Интегрированный разновозрастной урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс
Оценка 5

Интегрированный разновозрастной урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
информатика +2
5 кл—11 кл +1
27.12.2018
Интегрированный разновозрастной  урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс
Интегрированный разновозрастной урок художественного труда и информатики с элементами CLIL-технологии. Урок для 5 и 8 классов. Используются знания и умения построения 3-х мерной модели. Составляют описание проекта, строят компьютерную модель, используют терминологию на английском языке. Даны начальные фразы для защиты проекта.
Интегрированный урок художественного труда и информатики с элементами CLIL.docx
Интегрированный  разновозрастной урок  художественного труда и информатики с элементами CLIL – технологий. (5, 8 класс) Л.В. Курбатова,  учитель художественного труда Т.Л. Иващенко, учитель информатики КГУ «Гимназия № 6 г. Семей»  Раздел 4. Культура дома Школа: КГУ «Гимназия № 6 г. Семей» Дата: ФИО учителя: Курбатова Л. В. учитель художественного  труда,                              Иващенко Т.Л., учитель информатики Класс: 5, 8 Тема урока      Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Языковые цели Критерии оценивания Количество  присутствующих:    формате). отсутствующих:   Декоративные   изделия   для   интерьера   (в   2D/3D ­ 8.1.6.2   Самостоятельно   подбирать   современные   и нетрадиционные   материалы   для   изготовления   и   отделки изделия,   понимая,   как   они   могут   быть   эффективно использованы; Все   учащиеся   смогут  определять   и   выбирать   элементы декора   интерьера.   Располагать   элементы   интерьера     в трехмерном пространстве. Большинство учащихся смогут определять и выбирать  элементы декора интерьера, используя изделия формата 2D\  3D.  Изменять цвет элементов интерьера. Некоторые учащиеся смогут определять технику  выполнения декора интерьера, анализируя стилевое и  композиционное решение.  Лексика и терминология, специфичная для предмета: Художественный труд ­ интерьер, декор,  изделия формата  2D\ 3D. Информатика ­3D модель, объект Полезные выражения для диалогов и письма:  Художественный труд­   Для оформления помещения можно…. В дизайне помещения должна прослеживаться…. Информатика ­ Interior room… (Интерьер комнаты…) The model consists of…(Модель состоит из…) We designed the house (Мы спроектировали дом) Определяет и выбирает элементы декора интерьера. Располагает   элементы   интерьера   пространстве. Понимает, как использовать в интерьере изделия формата    в   трехмерном 2D\ 3D. Изменять цвет элементов интерьера. Анализирует стилевое и композиционное решение декора  интерьера. Взаимное уважительное сотрудничество между учащимися,  воспитание любви к своей Родине. История Казахстана, английский язык Знают декоративные изделия в интерьере, материалы. Знакомы с программой Swet Home 3D. Привитие ценностей  Межпредметные связи Предварительные  знания Запланиро­ ванные этапы урока Начало урока Основная часть  урока                      Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1.Организационный этап:  Приветствие учителя на английском языке.  Hello, my dear guys! We are glad to see you! Психологический настрой. Создание языковой  среды: игра­пожелание. Дети передают  «сердечко», произнося  пожелания друг другу на  английском  языке: Have a good mood (хорошего  настроения), good work (хорошей работы),  good  luck (удачи), … 2. Изучение нового материала.  Учитель художественного труда.  Презентация.  ­ Что делает интерьер помещения особенным? ­  Какими способами декорирован интерьер? ­ Какие виды декоративных изделии в интерьере  вы знаете?  ­ Какие изделия относятся к формату 2D\ 3D ? ­ Каким должен быть дизайн декора изделии? ­ Как определить какой дизайн изделия к какой комнате   подходит   и   почему   вы   думаете,   он подходит именной этой комнате? ­ О чем мы сегодня будем говорить на уроке?  ­ Дом – это место, где человек живет. Здесь он может заниматься любимым делом, отдыхать в кругу близких и друзей. Для всего этого должен быть соответствующий интерьер. Чтобы   это   обсудить,   я   вам   предлагаю разделиться на группы по 4 человека. Перед вами на   столе   лежат   домики   с   «окошками»­ Презентация номерками.   Какждый   из   вас   берёт   номерок   и переходит в другую группу под своим номером. Так появляются группы №1,№2,№3и №4. А теперь когда у вас создалась новая команда, возьмите, прочитайте текст на вашем столе. На домике­заготовке напишите название   комнаты, которая описана в тексте и подберите слова или фразы, говорящие об интерьере вашей комнаты. Оценивание вашей работы будет отражаться на таблице. И так будет оцениваться каждый этап вашей работы. Все   свои   мысли   по   этому   вопросу   кратко запишите на домиках и спикер команды через 3 минуты нам о них расскажет. Выходят спикеры, рассказывают и пркрепляют домики­постеры на доску. домики с  «окошками» ( на  обратной стороне – номерки) Конверты с  текстами   Учитель   Практическая   работа. 3. информатики.  ­ Guys, you will create a 3D model on a computer in the   program   SweetHome3D.  (Ребята,   вы   будете создавать 3D модель на компьютере в программе SweetHome3D) Программа   рассчитана   на   людей,   которым необходимо сделать дизайн интерьера быстро: от перестановки   мебели,   до   дизайна   уже существующего дома. Вопрос детям:  What can we do in this program?  (что мы можем делать в этой программе?)  Примерные ответы детей с подсказкой учителя:  Create rooms (Создавать комнаты)  Installing   Windows,   doors   (Устанавливать окна, двери)  Arrange furniture (Расставлять мебель)  Change color of walls and floor (Менять цвет стен и пола) Вы сейчас пересядете группами за компьютерные парты. Два человека выполняют проект комнаты, и   2   человека   составляют   защиту   проекта   на казахском   языке.   На   эту   работу   отводится   15 минут. В конце урока вы сможете представить свои проекты. Guys, on your desks are leaves with keywords in English. Based on them, you make a description of the project in English. Работа   с   новыми   словами:   повторение, пояснение, фразы, предложения. .  Remember the list of words that are useful and useful   when   you   are   using   (this   is   the   English equivalent of the word, and I declare it to the ones they want to know). kitchen ­кухня, living room ­гостиная, children's room  ­детская,  cabinet  ­кабинет,  cushioned furniture  мягкая мебель,  lamp  – лампа,   wall ­стена, floor – пол, window ­окно, просторная – spacious, уютная – cozy ,кровать­ bed, стол­ table, –  project, расположен,проект   спроектировали­ designed Template:   spacious   kitchen,   cozy   living   room, bedroom,   lamp   on   the   wall,   our   project,   we designed the house, etc. Шаблон:   просторная   кухня,   уютная   гостиная, спальня,   лампа   на   стене,   наш   проект,   мы спроектировали дом и т. Д.  located  ковер­    carpet, – 4.  Защита   проектов   на   английском   языке. Учитель   информатики.  Дети   подходят   к партам   с  компьютерной  моделью  и  презентуют свою работу на английском языке.  Protection of projects in English. Children come to the party with a computer model and present their work in English. Рефлексия.  Вместе   с   учащимися   ещё   раз возвращаемся к цели и задачам; обсуждаем, всё ли   получилось   в   соответствии   с   ними.   Дети делятся впечатлениями, полученными от урока, пишут   пожелания,   отзывы   на   стикерах   и прикрепляют   ­Какие   идеи   оформления   помещения   вам понравились?   доску.   их     на   проектировать Заключительное  слово   учителя:  Сегодня   на занятии вы  показали  ваши знания и умения  по оформлению   интерьера   жилого   помещения, научились   комнату   на компьютере.  Полученные   знания   и   навыки, надеемся, вам пригодятся в жизни.   5. Домашнее задание.  Создайте   презентацию   на   тему   «Декоративные изделия в 2D\ 3D – формате» 1 2 3 4 Приложение 1  1 Материалы к уроку по художественному  труду Приложение 2  Тексты для групп     благодаря большим    Превосходный   дизайн   интерьера   уютной комнаты. Просторное помещение, в котором много свободного места, заполнено теплом и светом, и многочисленным окнам. В центре внимания оказывается   стена,   в   которую   встроены камин и домашний кинотеатр. Такой выбор создает   атмосферу   простоты   и   уюта. Комфортабельная   мебель,     журнальный столик, мягкий ковролин ­ всё это подобрано в тон друг другу. Вся комната выдержана в теплых спокойных цветах и выглядит очень стильно.  (гостиная)     пособия,    Она просторная светлая и очень уютная.  От большого окна с нежно­голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол,   на   котором   находятся   стаканчик   с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. Стол, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, канцелярские принадлежности, фотоальбом. Двухъярусная   кровать,   шкаф для одежды. В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на   полках   которого   аккуратно   сложены книги.   У   нас   хорошая   библиотека,   где собраны   самые   интересные   произведения: фантастика,   детективы,   классическая   и приключенческая   литература.   На   стенах разнообразные плакаты, календари. На полу лежит   мягкий   серый   палас,   на   котором   я люблю   сидеть,   поджав   под   себя   ноги. (детская)  Большая   светлая   комната   наполняется зимним   светом   через   большое   квадратное окно.   На   паркетном     полу     лежит   тёплый мягкий ковёр.  Удобный письменный стол со стулом.   На  столике   лежат  свежие  выпуски газет.   Шкафы   во   всю   стену   ,   заполненные книгами создают деловую обстановку. У нас хорошая   библиотека,   где   собраны   самые интересные   произведения:   фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература.  На стенах картины.  Стеклянная люстра   украшает   потолок.   Яркими красочными украшено   художественное   изделие.   Оно   передаёт весёлое   настроение.   Рассматривая   его каждую   частицу   можно   обнаружить различные   образы,   вырисовавшиеся   на полотне (кабинет) узорами    Оборудование   и   мебель   должны   быть установлены так, чтобы экономить время и силы   хозяйки,   т.е.   должны   создавать комфортные   условия   пребывания   на   ней. Гармоничное   сочетание   цвета   мебели, холодильника плиты и другого оборудования с   отделкой   стен   и   потолка   ­   обязательное условие   оформления   интерьера.   Освещение должно   быть   достаточным   для   различных видов   работ.   Чистоте   воздуха,   в   этой комнате,   уделяется   особенное   внимание. Здесь вентиляция, воздухоочистители и цветы.  (кухня) имеется

Интегрированный разновозрастной урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной  урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной  урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной  урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной  урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной  урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс

Интегрированный разновозрастной  урок художественный труд и информатика. 5 и 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018