Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»
Оценка 4.8

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык +1
9 кл
12.03.2018
Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»
Изучение математики связано с изучением английского языка. Увлечение математикой приводит к необходимости научиться разговаривать грамотно, правильно и красиво строить свою речь. Каждый математик должен уметь донести свою мысль до собеседника. Математика помогает выстраивать логично речь. Увлечение математикой неизбежно связано с переходом на более высокий уровень овладения английским языком. Galileo Galilei, a great Italian astronomer and mathematician, once said: “Mathematics is the language with which God has written the universe”. Mathematics deals with the process of thinking of mankind. English is not merely the medium of our thought, it is the very stuff and process of it. English has become a truly universal language, “a window on the world”. These two subjects are deeply connected. We wish you great success in studying mathematics and the English language.Конспект урока
Интегрированный урок английского языка и математики.docx
Алматинская область Енбекшиказахский район СШ им. И. Жансугурова с Д.М. ­ Ц Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства» Провели: Арапова Н.Ю. учитель алгебры и геометрии                            Кардаш М.В. учитель английского языка Цели урока:  Закрепление навыков решения рациональных неравенств; знакомство с выдающимися учеными Великобритании.  Развитие вычислительных навыков и умений учащихся.  Активизация познавательной деятельности и логического мышления учащихся.  Расширение кругозора учащихся и развитие интереса к предметам «Математика» и «Английский язык» посредством их интеграции. Ход урока I. Организационный момент Учитель математики: Добрый день, дорогие учащиеся. Учитель английского языка: Good afternoon, dear pupils. Учитель математики: Быть хорошим математиком - довольно почетно и приятно. Однако стыдно быть только математиком! Сегодня нам предстоит интегрированный урок, на котором соприкоснутся два предмета - математика и английский язык. На этом уроке мы продолжим решать неравенства, а также узнаем, какие ученые внесли наибольший вклад в развитие математики. (Слайд 1-2) английского : Today we have an unusual lesson- Учитель an integrity lesson: mathematics and the English language. This языка lesson is devoted to inequalities. We’ll try to decide many tasks and get to know many great scientists. II. Фонетико-математическая разминка английского Учитель and say what they mean: (Слайд 3) языка : Look at these mathematical signs + plus; a sign of addition - minus; a sign of subtraction ± plus or minus · times (by); a sign of multiplication : divided by; a sign of division = equals; is equal to ≠ not equal; is not equal to ≈ approximately equal > greater than < less than ≥ equal or greater than ≤ equal or less than √ square root of ∞ infinity % per cent ( ) parentheses ( )12 parentheses in twelfth degree английского Учитель English: (Слайд 4) языка : Do the tasks and comment in  361+82=443 (361 plus 82 is equal to 443)  294-46=248 (294 minus 46 is equal to 248)  12*12=144 (12 times by 12 is equal to 144)  3.333:3=1.111 (3point333 divided by 3 is equal to 1point111)  √81=9 (square root of 81 is 9) III. Решение неравенств Учитель математики: А теперь решим неравенства, выберем правильные ответы и узнаем название языка, на котором были написаны многие математические труды. (Слайд 5-11) Слайд 5 f (x) > 0 y 0 2 x -2 Слайд 6 f (x) < 0 y 0 х2 Слайд 7 f (x) > 0 y -2 0 2 x Слайд 8 f (x) > 0 у у -2 2 х Слайд 9 f (x) < 0 y -2 0 2 x Слайд 10 f (x) > 0 y 0 2 -2 х Слайд 11 f (x) > 0 y 0-2 2 х Правильные ответы: (- ∞; - 2) U (2; ∞) E (- ∞; 0) U (2; ∞) N (-2; 2) G ( - ∞; ∞) L (- ∞; 2) U (2; ∞) I (- ∞; - 2) U (-2; ∞) S (- ∞; 0) U (0; ∞) H Знакомство с выдающимися учеными IV. Великобритании английского Учитель : So you see many mathematical works were written in English and a lot of famous mathematics языка were from Great Britain. Listen to the information about some of them and fill in the cards. (См. приложение) British scientis ts The year of birth The place of birth The place of study What mathemati cal sigh invented The year of death Robert Record e Thomas Harriot William Oughtr ed John Wallis Ученик 1. Robert Recorde was a Welsh physician and mathematician. He was born in Tenby, Wales in 1510. A member of a respectable family of Tenby, Wales, Recorde entered the University of Oxford about 1525, and was elected a fellow of “All Souls College” there in 1531. Recorde also went to the University of Cambridge to take the degree of M.D. in 1545. Recorde wrote many books in mathematics and introduced the “equals” sign (=). He first used the symbols (+) and (-). Recorde died in the King’s Bench Prison in 1558. (Слайд 12) Ученик 2. Thomas Harriot was an English astronomer, mathematician, ethnographer, and translator. He was born in Oxfordshire, England, in 1560. In 1557 Harriot entered the University of Oxford. Then he worked for the 9th Earl of Northumberland, became a prolific mathematician and astronomer to whom the theory of refraction is attributed. Thomas Harriot invented the signs “greater than” (>) and “less than” (<) that are in use today. He died in 1621. (Слайд 13) 3. William Oughtred was an English mathematician. He Ученик was born in Buckinghmshire, England, in 1575, and educated there at King’s College, Cambridge. Oughtred left the University of Cambridge about 1603. He first used two scales sliding one another to perform direct multiplication and division and is credited as the inventor of the slide rule in 1622. Oughtred also introduced the “” symbol for multiplication as well as the abbreviation “sin” and “cos” for the sine and cosine functions. He died in 1660. (Слайд 14) Ученик 4. John Wallis was an English mathematician who is given partial credit for the development of infinitesimal calculus. He was born in Ashford, Kent in 1616. Wallis was sent in 1632 to Emmanuel College, Cambridge. Between 1643 and 1689 he served as chief cryptographer for Parliament and, later, the royal court. He is also credited with introducing the symbol ∞ for infinity. Asteroid 31982 Johnwallis was named after him. He died in 1703. (Слайд 15) V. Решение неравенства (продолжение) Учитель математики: А теперь решим неравенство (x-2)∙(x-5) > 0. Прокомментируем ход решения на русском языке и на английском языке. Ученик 1 Ученик 2 (x-2)∙(x-5) > 0 Произведение (x-2)∙(x-5) > 0, если а) (x-2) > 0 и (x-5) > 0 x > 2; x > 5 т. е. x > 5 б) (x-2) < 0 и (x-5) < 0 x < 2; x < 5 т. е. x < 2 x-2 in parentheses times x-5 in parentheses, this all is larger than 0 x-2 in parentheses times x-5 in parentheses, this all is larger than 0 if a) х-2 is larger than o and x-5 is larger than 0 x is larger than 2; x is larger than 5 so x is larger than 5 b) х-2 is less than o and x-5 is less than 0 x is less than 2; x is less than 5 so x is less than 2 Следовательно, (x-2)∙(x-5) > 0 верно только при x > 5 и x < 2 Solution of the inequality: it is equal if x is more than 5 and x is less than 2 VI. Занимательная пятиминутка Учитель математики: занимательные вопросы. Немного отдохнем и ответим на - В математике это есть у каждого квадратного уравнения, в лингвистике - у каждого слова. (Корень) - В английском языке есть правильные и неправильные глаголы, а в математике - правильные и неправильные… (дроби) - Какая цифра широко известна в мировой политике и употребляется с эпитетом «большая»? («Большая восьмерка» - объединение восьми государств: США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии, Канады, России) - Наиболее часто употребляемые слова в английском языке. (the, of, and, to, a, in, is, that, I, it, for, as) - Какую математическую фигуру носят на голове? (Цилиндр) - Самая распространенная буква в английском языке. (Буква e) VII. Подведение итогов урока Учитель математики: Как вы сегодня убедились, изучение математики связано с изучением английского языка. Увлечение математикой приводит к необходимости научиться разговаривать грамотно, правильно и красиво строить свою речь. Каждый математик должен уметь донести свою мысль до собеседника. Математика помогает выстраивать логично речь. Увлечение математикой неизбежно связано с переходом на более высокий уровень овладения английским языком. английского Учитель : Galileo Galilei, a great Italian astronomer and mathematician, once said: “Mathematics is the language with which God has written the universe”. Mathematics языка deals with the process of thinking of mankind. English is not merely the medium of our thought, it is the very stuff and process of it. English has become a truly universal language, “a window on the world”. These two subjects are deeply connected. We wish you great success in studying mathematics and the English language. Приложение . The place of study The place of birth The year of birth 1510 Tenby, Wales The British scientis ts Robert Record e Thoma s Harriot William Oughtr ed What mathematical sign invented The year of death 1558 introduced the “equals” sign (=). He first used the symbols (+) and (-). the invented signs for “greater than” (>) and “less than” (<) introduced the “” symbol for multiplication, “sin” and “cos” for the sine and cosine functions ∞ the symbol for infinity 1621 1660 1703 Universit y of Oxford, the Universit y of Cambridg e The Universit y of Oxford King’s College, Cambridg e Emmanu el College, Cambridg 1560 Oxfordshire, England 1575 Buckinghmsh ire, England John Wallis 1616 Ashford, Kent, England e Список использованных источников 1. Longman WordWise Dictionary 2. www.wikipedia.org

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок английского языка и математики в 9 классе по теме: «Неравенства»

Интегрированный урок  английского языка и математики в 9 классе  по теме: «Неравенства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018