Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе
Оценка 5

Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
09.04.2018
Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе
Данный урок проводится в 1 классе на тему "Изучаем форму фруктов и овощей. Создание коллективной работы «Корзинка овощей (фруктов)». . Сквозная тема "Еда и напитки". Ценность Любовь. Качества этой ценности, которые я внедряла на этом уроке любовь ко всему, умение делиться, помощь другим.
интегрированный урок художественного труда с амопознанием.docx
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1­4­2 Краткосрочный план урока Сквозная  тема: Еда и напитки ФИО учителя: Шевчук С.В. Школа:  Дата:  «____»____________20___г. Класс: 1 «Д» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Изучаем форму фруктов и овощей.  Создание коллективной работы  «Корзинка овощей (фруктов)». помощь другим Ценность: Любовь Качества: любовь ко всему, умение делиться,  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на  учебную программу): 1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира,  определяя простые способы выражения творческих идей Цели  урока: Расширение кругозора. Осуществление связи обучения и  жизни. Знакомство с полезными продуктами. Знакомство с  понятием «объем». Критерии  успеха Привитие  ценностей  Учащиеся узнают:  О полезных свойствах еды. О разных подходах ху­ дожников к изображению еды, о форме и цвете  различных продуктов. Об особенностях объемного  изображения. Учащиеся научатся:  Воспринимать еду как один из объектов изобразитель­ ного   искусства.   Анализировать   форму   фруктов   и овощей.   Создавать   объемное   изображение   некоторых фруктов и овощей. Творческая задача для учащихся: классифицировать овощи и фрукты по цвету и форме. Создать из пластилина объемные изображения фруктов и овощей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік  ел»: уважение; сотрудничество; труд и творчество;  открытость; образование в течение всей жизни. Ход урока Этапы  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Привет­ ствие Начало  урока Критери и успеха Пальчик овая  гимнаст ика Середин а урока  Пластилин  или  полимерная  цветная  глина, стеки,  картон для  работы,  салфетки. Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Возьми с собой друзей: Они тебе помогут И с ними веселей. 1. Стартер. Деление на группы. (картинки  овощи, фрукты, молочные продукты,  кондитерские изделия) 2. Беседа ­ Что общего у всех картинок? ­Зачем человеку еда.  ­Еда ­ топливо для нашего организма, она  снабжает организм необходимой энергией. Без еды человек не сможет жить.  ­Какими бывают продукты питания (мясные и  молочные, яйца, мучные, кондитерские  изделия, фрукты, овощи).  ­Какие овощи вы любите, а какие нет? ­Почему, чем они отличаются? ­Почему нужно употреблять в пищу лук,  чеснок? Внутренняя интеграция. ­ Все овощи разные на вкус, цвет, по  форме, но каждый из них приносит пользу,  так и все люди разные по характеру,  внешнему виду, но в каждом человеке есть  положительные качества и нужно друг  друга любить и уважать за то, какие мы  есть. 3.Изучение фруктов и овощей с точки зрения  художника, отвечая на вопросы рубрики  «Учись видеть».  4.Понятие «объем» по с. 102 учебника . Отвечают на вопросы учителя. «Овощи» видео 1.Рабочая тетрадь №2, с. 20 (устно). 2.с. 21 одно задание по выбору, другое дети  выполняют дома.  3. Работа в группе. Лепка по выбору одного овоща или фрукта. Внешняя интеграция. Учебник,   с. 102­   103. Фотографии различных фруктов   и овощей,   2­3 Критери и успеха Конец  урока Критери и успеха Пение ­Мы будем лепить одну корзинку овощей  на группу, чтобы корзинка получилась  интересной, должны быть одинаковые  овощи или разные? (нужно  посоветоваться) ­ Если у кого­то закончился пластилин  нужного цвета? (поделимся) ­ Чтобы все овощи получились  красивыми? (поможем тому, у кого плохо  получается) Учитель показывает детям образцы овощей из  пластилина. Предлагает вспомнить и назвать,  какие бывают еще овощи. Затем показывает  приемы лепки. Дети выбирают по желанию,  что они будут лепить на этом занятии, и берут  пластилин соответствующего цвета. реальных фрукта   или овоща. https://ww w   .  youtube.c om/  watch?v=  zOVSEW n3fS4 http://deti­ online.  com/zagadki / zagadki­ ovoschi­  frukty/ В корзинку, положите самые удачные, а  остальные можно положить вокруг корзинки  на вырезанный картон. Рефлексия: ­Что узнали о продуктах питания? ­ С каким понятием познакомились? ­ Что помогло отлично справиться с работой? Отвечают на вопросы учителя. Песня «Урожай собирай» Мы корзиночки несем, Хором песенку поем. Урожай собирай И на зиму запасай. Мы — ребята-молодцы! Собираем огурцы, И фасоль, и горох. Урожай у нас неплох. Ты, пузатый кабачок, Отлежал себе бочок. Не ленись, не зевай, А в корзину полезай.. Едем, едем мы домой На машине грузовой. Ворота отворяй, Едет с поля урожай. Минута  тишины Закройте глаза, вспомните, всё о чём мы  говорили на уроке. Питайтесь правильно и  будете здоровыми. Помогайте друг другу и на  душе будет радостно. Спасибо за урок. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? Ученики, окончившие работу раньше  данного времени,  могут оказать помощь другим или вылепить  ещё один овощ. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и  соблюдение техники  безопасности Дети не только узнали о  вкусной и здоровой  пище, но и научились  создавать объемное  изображение предметов. Создали свою  витаминную корзинку. Ф и з к у л ь т м и н у т к а   корзиночки «Мы несём» Дети садятся на свои места.

Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе

Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе

Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе

Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе

Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе

Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе

Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе

Интегрированный урок художественного труда с самопознанием в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018