Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)
Оценка 5

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика +1
4 кл
28.01.2018
Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)
Тема: Виды информации. Человек и компьютер. Цель: обобщить знания о видах информации и о компьютере, как главном помощнике человека для работы с информацией. Обобщить природоведческие знания учащихся, воспитывать уважение, любовь к природе и стремление бережно относится к ней. Задачи: активизировать словарный запас терминов по информатике. Откорректировать знания учащихся по разделу «Виды информации» и «Человек и компьютер». Развивать речь учащихся, познавательную активность.
печать знанио.docx
Ясиноватская общеобразовательная школа І-ІІ ступеней №2 Администрации города Ясиноватая Интегрированный урок (окружающий мир, информатика ,трудовое обучение) Тема: Виды информации. Человек и компьютер. Подготовила учитель начальных классов Севрюкова О.М. 2017-2018 уч.год Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение) Тема: Виды информации. Человек и компьютер.  Цель: обобщить знания о видах информации и о компьютере, как главном  помощнике человека для работы с информацией. Обобщить  природоведческие знания учащихся, воспитывать уважение, любовь к природе и стремление бережно относится к ней. Задачи: активизировать словарный запас терминов по информатике.  Откорректировать знания учащихся по разделу «Виды информации» и  «Человек и компьютер». Развивать речь учащихся, познавательную  активность.  Ход урока:  Организационный момент: Дорогие ребята! Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте  частичку своего хорошего настроения другому. И несмотря на то, что на  улице зима, в нашем классе стало уютнее и светлее от ваших улыбок. Постановка цели урока: Сегодня у нас необычный урок, а почему он необычный, придётся вам узнать.  Отгадайте загадку. Загадка: Высоких деревьев длинней , Травиночки маленькой ниже. С ней дали становятся ближе И мир открываем мы с ней. (Дорога)                                                                        Какие ассоциации у вас вызывает слово дорога? (Путешествие) Мы отправляемся с вами в невероятное путешествие сразу по нескольким  предметам.  В путь нам нужно взять с собой знания по окружающему миру, по  информатике, по трудовому обучению.  Тема нашего урока «Виды информации. Человек и компьютер». Но для того, чтобы путешествие было успешным и мы могли справиться со  всеми заданиями, необходимо вспомнить правила работы в парах, группах, в  классе. Правила: 1. Правило поднятой руки. 2. Дружная и слаженная работа. 3. Не перебивать говорящего. 4. Выслушивать мнение каждого. 5. Отвечать громко, внятно, понятно. 6. Дать возможность поработать каждому. Не забывайте о правилах товарищества, о том, что в сложную минутку  необходимо помочь друг другу. Первая остановка: Из предмета окружающий мир вы знаете, что человек воспринимает  информацию с помощью органов чувств. Сколько органов чувств вы знаете?  (5) Назовите их. (Глаза, уши, нос, рот, кожа) Следующая остановка: Красивый лес. Ребята, прежде чем побывать в лесу, давайте вспомним  правила поведения на природе.  1. Не загрязняй природу, забирай с собой мусор. 2. Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и лягушек. 3. Не бери лишнего у природы. 4. Не разоряй муравейники. 5. Не ломай ветки деревьев и кустарников. 6. Не разводи костры под деревьями. 7. Не шуми в лесу. 8. Не рви в лесу и на лугу цветы. 9. Не разоряй гнёзда птиц. 10. Не уноси домой детёнышей диких животных. В природе человек получает наибольшее число информации при помощи  органов чувств.  При виде красивого ароматного цветка, какие органы чувств задействованы  человеком. (Глаза, нос) Пение птиц. (Уши) Шум водопада. (Уши) Лес является домом не только для растений, но и для животных. А вы знаете  ребята, что многие животные являются исчезающими видами? Они занесены в  Красную книгу.И сегодня у нас в гостях побывают такие животные. (Входят  герои в костюмах лисички и зайчика). Предлагают детям выполнить задания. Рассказы животных о себе. Лисица рыжая    Лисицы рыжие или обыкновенные, наиболее распространены  и прекрасно известны даже детям. Размеры их самые крупные из всех  представителей рода. Тело длиной 60­90 см. Хвост 40­60 см. А весят  животные 6­10 кг. У рыжей лисицы стройное изящное туловище с невысокими ногами. А из всей общей длины почти 40% припадает на пушистый хвостик.  Питаются лисицы насекомыми, грызунами, реже зайцами. Методы охоты  разнообразны, но поздно или рано, она всё таки проверяет ключ к своей  добыче. Ежей хитрая лиса скатывает лапками в воду, чтобы вынудить  развернуться. ­ Ну вот мы с вами и познакомились ребята. Теперь выполните моё задание. Задание №1 Соединить орган чувства и соответствующий ему вид информации.  Рисунки       Слова Глаз          Вкусовая Рот           Тактильная Нос           Звуковая Ухо           Зрительная Руки         Обонятельная Физкультминутка Заяц беляк    Встречается во всех типах лесных насаждений. Ведёт  сумеречный образ жизни. Питается растительной пищей: злаками, разной  травой, лесными ягодами. Зимой ест побеги и кору деревьев, сено. Окраска  летом буровато­серая. Зимой чисто белая. Кончики ушей чёрные круглый год. ­ Ребята, помогите мне собрать в корзинку, все виды информации кроме  тактильной.  Задание №2 Пью чай Смотрю на закат Глажу белку                                                             КОРЗИНА Нюхаю цветы Слышу пение птиц Ем ягоды Ёж    Ежи легко отличимые от остальных зверей по своей колючей спине. Они являются самыми крупными представителями насекомоядных. Отличаются  ежи большой чуткостью. У них не велики ушные раковины. Да и сами зверьки  во время своих ночных передвижений не соблюдают тишину. Они двигаются  шумно, а при внезапных встречах начинают громко пыхтеть и фыркать. Одним словом, совсем не проявляют стремление быть незамеченными. Всё дело в  том, что добычу их составляют малоподвижные существа, а при встрече с  хищником, ёжики быстро сворачиваются в клубок, оттопыривая острые иглы  в разные стороны. К жизни рядом с людьми ежи приспосабливаются  достаточно легко. Задание №3 Укажите органы чувств для восприятия информации Картинки                Слова Ёжик                        Глаз Лимон                      Кожа Фортепиано             Нос                                  Уши                                   Рот Бабочка аврора белая    Встречается на участках степной растительности, у  морского побережья. Окрас крыльев белый. Имеет тёмно­серое пятно. Размах  крыльев 35­50 мм. Причины уменьшения численности: распашка степей,  выкашивание, выжигание трав, применение удобрений. Задание №4 Какой вид информации не может обрабатывать и хранить компьютер? Слова Графическая Вкусовая Тактильная                                            КОМПЬЮТЕР Звуковая Текстовая Обонятельная Зрительная физминутка Ребята, мы с вами выполнили все теоретические задания. Вы показали  хорошие знания по окружающему миру, информатике, а сейчас время перейти к практической работе. Часть детей работают за компьютерами, составляют памятку «Берегите  природу». Вторая группа детей изготавливают плакат по этой же теме. После  окончания работы учащиеся презентуют памятки и плакат. Подведение итогов

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)

Интегрированный урок (информатика, окружающий мир, трудовое обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018