Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)
Оценка 4.9

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология +1
1 кл
13.05.2017
Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)
Интеграция уроков чтения и технологии позволяет повысить активность и мотивацию к учебной деятельности. Данная разработка может быть использована в совместной деятельности с родителями (открытый урок), имеет большое познавательное и воспитательное значение. Используется электронное приложение к учебнику "Технология" Роговцева Н.И.(программа "Перспектива")Сценарий интегрированного урока литературного чтения и технологии.Ромашки в январе. (1 класс) Разработан Шершень Н.В.
Шершень Н.В..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 21 Сценарий интегрированного урока литературного чтения и технологии  М. Пляцковский. Ромашки в январе.  Работа с пластилином. Ромашковая поляна.    1 класс.    Программа «Перспектива».   Разработка учителя начальных классов Шершень Натальи Викторовны ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЧТЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА: М. ПЛЯЦКОВСКИЙ. РОМАШКИ  В  ЯНВАРЕ. РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ. РОМАШКОВАЯ  ПОЛЯНА. Цели:   1. Формирование навыка плавного слогового чтения и чтения целыми  словами. 2.Отработка умения выразительного чтения по ролям. 3.Использование техники работы с пластилином для развития творческого воображения   и мелкой   моторики  пальцев. 4.Воспитание в семье взаимопонимания, взаимопомощи, взаимоуважения  («Ромашка – символ семьи, любви и верности») Обеспечение  урока:  учебник «Азбука», часть 2 (автор: ЛФ.Климанова , С.Г.Макеева)­ стр.87, пластилин, картон, дощечка для работы, салфетки,  снежинки и ромашки на доске,  выставка работ   «Ромашковая   поляна»,   компьютер,   мультимедиа   или     телевизор,     записи   песен «Ромашки, ромашки» ­ анс. «Белый день»,   «Ромашки цветы» ­ Н .Бабкина, электронное приложение к учебнику   Н. И. Роговцевой «Технология. 1 класс» Ход урока: I.Вступительная беседа  Какое  сейчас  время  года?  Какой  месяц?   Какая  погода  за  окном?  О  чём  мечтают  люди, когда очень холодно, за окном вьюга?   Могут ли расцвести ромашки в январе? II.Работа с произведением 1.Первичное чтение (для эмоционального восприятия читает учитель) Вопрос перед чтением:  ­ Так  могут   ли расцвести ромашки в январе? 2.Повторное чтение учащимися  «про себя»,  затем чтение «по цепочке» (родители имеют  возможность  объективно оценить уровень чтения учеников и увидеть положительную  динамику каждого) 3.Анализ  содержания и языка (ответы на вопросы с цитатами из текста) Кто  придумал эту  историю?  Это сказка  или рассказ?  Кто главные  герои?   Когда происходят события? Что делали герои?  Что ощущали Тявка и Крячик?  Какими словами  передал  это  автор? Словарная работа: ёжились от мороза, кляцнул зубами, спрятал клюв под крылышко.   Как появились ромашки?  Что изменилось в ощущениях героев, когда они рисовали ромашки? *Подвижная  физкультминутка под музыку (припев «Ромашки» в исполнении Н.Бабкиной) Комплекс упражнений показывают 2 заранее подготовленных ученика 4.Чтение по ролям (выразительно передать настроение  каждого героя с помощью интонаций,  темпа…)  1) Выбор необходимых выразительных средств 2)Распределение по тексту ролей III.Познавательно­воспитательная беседа (с использованием электронного приложения ) Заставка «Ромашковая поляна» (электронное приложение) : 1.Там, где падает звезда, расцветает ромашка. 2.Слово «ромашка» произошло от латинского слова «романа», что в переводе означает  «римская». В Древнем Египте этот цветок был посвящён Богу Солнца ­ Ра. 3.Ромашки­маленькие солнышки. Ромашки бывают дикие и аптечные (лекарственные). Учитель:  В древние времена ромашка была символом бога Солнца, дарующего  тепло и свет.  Сейчас она стала ещё и символом семьи, любви и верности. Что вы хотите пожелать каждой   семье? IV. Изготовление ромашковой поляны (совместно с родителями)       1.  Демонстрация образца 2.  Организация рабочего места  (электронное приложение – 0.00­0.28) Что понадобится для выполнения работы, какие материалы и инструменты? 3. Определение плана работы (электронное приложение)                                                         *Физкультминутка «Это вся моя семья»  (разминаем пальчики для работы) 4. Изготовление ромашковой поляны 1) Определение линии горизонта  (электронное приложение – 0.28­0.42) Простым карандашом на картоне  проводим линию  (по образцу)               2) Создаём  небо (электронное  приложение – 0.42­1.14) Наносим пластилин цвета неба выше  проведённой линии 3) Создаём траву (электронное  приложение – 1.14­1.55) Наносим     пластилин цвета травы ниже проведённой линии 4) Выравниваем  края  работы (электронное приложение – 1.55­2.23) Для того, чтобы работа была аккуратной, обрежем стекой пластилин, выходящий за края картона. 5) Создаём  облака (электронное  приложение ­2.23­2.55) Возьмём белый пластилин и отщипнём  кусочки, которые нанесём на синий фон в  виде облаков. ромашку   (   электронное 6)   Лепим   приложение­2.55­3.45;   3.45­4.42)     Скатаем и сплющим 5 белых шариков и 1 оранжевый (жёлтый), соединим   по образцу. Прикрепим на зелёном фоне. 7)Лепим  другие  ромашки  (электронное  приложение ­4.42­5.10) 8) Оформляем  ромашки (электронное  приложение ­5.10­5.40)       9) Творчески  дополняем  работу (солнышко, бабочки, незабудки…) 5.Выставка  поделок  (музыкальное   сопровождение: «Ромашки, ромашки»  исполняет  анс.   «Белый   день») 6.Наводим  порядок  на  рабочем  месте V. Итог  урока Что  научились  делать  на  уроке?  Что  узнали  о  ромашке?    Учитель:   Ромашка ­ символ семьи, любви и верности. Этот день мы отмечаем 8 июля. А  сейчас январь,  но у нас расцвели ромашки и согрели всех теплом, ведь они сделаны дружно  вместе с родителями. Пусть эта ромашковая поляна станет  в вашей семье символом любви,  взаимопонимания, взаимоуважения!

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)

Интегрированный урок литературного чтения и технологии. М.Пляцковский. Ромашки в январе.Работа с пластилином. Ромашковая поляна. (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017