Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 29.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики на тему "Нахождение нескольких долей числа" 2 класс
Иконка файла материала Презентация к уроку математики 2 класс Нахождение нескольких долей числа.pptx
Интегрированный урок по математике и окружающему миру
З НИ Л А С И Н А Знание – сила! Е
В магазин привезли 29 кулонов с сапфирами. Из них  продали 15. На сколько больше кулонов продали, чем  осталось? Проверь себя: 29­15=14 (к.)
В отделе полудрагоценных камней было 35 украшений  из бирюзы, а из малахита в 5 раз меньше. Сколько  украшений было из малахита? Проверь себя:  35 ∙ 5 = 105 (укр.)  Проверь себя:  35 : 5 = 7 (укр.)
При обработке камней ювелир отсёк некоторые  их части. Определи какую и назови камень. малахит
При обработке камней ювелир отсёк некоторые их  части. Определи какую и назови камень. сапфир
Карточка-помощница 1.Сначала найди одну часть числа. 2.Потом посчитай несколько таких частей.
янтарь
У мастера было 100 жемчужин. Для создания ожерелья он  использовал семь десятых от общего количества. Сколько  жемчужин не использовал мастер? Проверь себя: 1)100:10=10 (ж.) 2)10 ∙ 7 = 70 (ж.) 3) 100­70=30 (ж.)
Карточка- помощница семь десятых ? 100ж.
(92­29):7= 9 (6∙6):9= 4 (60+37)­27= 77 81:(40­31)= 9 (27+21):6= 8 (56:8)∙4= 28 77:горный хрусталь 9: яшма 28: лунный камень 4: рубин 9: опал 8: агат
Спасибо за урок!