Презентация к уроку математики 2 класс Нахождение нескольких долей числа.pptx
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
Интегрированный урок
по математике
и окружающему миру
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
З
НИ
Л
А
С
И
Н
А
Знание – сила!
Е
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
В магазин привезли 29 кулонов с сапфирами. Из них
продали 15. На сколько больше кулонов продали, чем
осталось?
Проверь себя:
2915=14 (к.)
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
В отделе полудрагоценных камней было 35 украшений
из бирюзы, а из малахита в 5 раз меньше. Сколько
украшений было из малахита?
Проверь себя: 35 ∙ 5 = 105 (укр.)
Проверь себя: 35 : 5 = 7 (укр.)
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
При обработке камней ювелир отсёк некоторые
их части. Определи какую и назови камень.
малахит
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
При обработке камней ювелир отсёк некоторые их
части. Определи какую и назови камень.
сапфир
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
Карточка-помощница
1.Сначала найди одну
часть числа.
2.Потом посчитай
несколько таких частей.
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
янтарь
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
У мастера было 100 жемчужин. Для создания ожерелья он
использовал семь десятых от общего количества. Сколько
жемчужин не использовал мастер?
Проверь себя:
1)100:10=10 (ж.)
2)10 ∙ 7 = 70 (ж.)
3) 10070=30 (ж.)
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
Карточка-
помощница
семь десятых
?
100ж.
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
Интегрированный урок математики и окружающего мира на тему "Нахождение нескольких долей числа. Решение задач" (2 класс)
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.