Интегрированный урок математики с предметом самопознание. Тема: Куб. Объем куба. Единицы измерения куба.
Оценка 4.6

Интегрированный урок математики с предметом самопознание. Тема: Куб. Объем куба. Единицы измерения куба.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
31.03.2017
Интегрированный урок математики с предметом самопознание. Тема:  Куб. Объем куба. Единицы измерения куба.
Цель: Ознакомление учащихся с элементами куба, нахождением объема куба, через общечеловеческую ценность Любовь; Задачи: познакомить учащихся с единицей измерения объёма – кубическим см и способами вычисления объёма; совершенствовать вычислительные навыки, развивать умения решать задачи, развивать логическое мышление, умение рассуждать; воспитывать качества любовь в семье, дружба, помощь другим.урок разработан по обновленной программе содержания
интегрированный урок самопознания и математики 4 класс.doc
План интегрированного урока математика и  самопознания Школа – Аккольская средняя школа №2      Дата – 12.10.2016 Тема:  Куб. Объем куба. Единицы измерения куба. Ценность: Любовь Качества:  любовь в семье, дружба, помощь другим. Педагог:   Садышева М.Н. Класс ­ 4       Количество учащихся ­ 20 Цель:  Ознакомление  учащихся с элементами куба, нахождением объема куба, через общечеловеческую ценность Любовь; Задачи: познакомить учащихся с единицей измерения объёма – кубическим см и      способами вычисления объёма;  совершенствовать   вычислительные   навыки,   развивать   умения решать   задачи,   умение рассуждать; воспитывать  качества любовь в семье, дружба, помощь другим.   развивать   логическое   мышление, Ресурсы: (материалы, источники) Интерактивная доска, видеофильмы, релаксационная музыка Ход урока: 1. Организационный момент. Анализ урока   хода        Позитивный настрой.  Концентрация на дыхание. ­Прошу     вас   сесть   прямо,  не   скрещивая   руки,   ноги.  Мы   сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать  из себя все беспокойства. Давайте приготовимся ребята. Закроем глаза, спинки прямо, руки можно положить на колени.  Вдоо­оо­ох…, вы­ыыыы­ ыдох. медленно) (9­10раз,     ­Что вы ощутили? 2. Устный счет. 1) Мама шла домой  из магазина. В руках она несла две сумки общим   весом   12   кг.   Диас   помог   ей   донести   одну   сумку, которая   была   тяжелее   другой.   Сколько   весила   эта   сумка, если ноша мамы, благодаря сыну, облегчилась в 2 раза?  2) Родители убирали огород длина которого 10 м, а ширина 4 м. Юра   и   Карина   решили   помочь   родителям.   Они   убрали   одну вторую  часть  огорода.  Какую  площадь  убрали  дети?     Какая площадь осталась родителям? 3) Дедушке  63  года,  а  внуку   9  лет.   Во   сколько   раз   дедушка старше внука? 4) Дедушка     с   внуком   по   периметру     сада   сажали   деревья. Длина сада 8 м, а ширина 3 м. Каждые два метра высаживали дерево. Внук посадил в 3 раза больше деревьев, чем дедушка. Сколько деревьев посадил внук? ­Что вы можете сказать о поступках детей? ­Как вы помогаете своим близким? 3.Знакомство с новой теме.  «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический   период.   Всё   вокруг   –   геометрия».   Эти   слова, сказанные великим французским архитектором Ле Корбюзье. ­А замечаете ли вы геометрию вокруг себя? Приведите примеры. А с какой фигурой вы можете сравнить себя? Квадраты – трудолюбивые. Круги – общительные, коммуникабельные. Зигзаги – творческие люди. Треугольники – люди в постоянном поиске.   Мир, в котором мы живём, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нём, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам эта наука. Геометрия изучает форму и взаимное расположение фигур. Из всех объёмных фигур наиболее известным для нас является куб. 4. Практическая работа (в парах).                                 Спокойная музыка. а) Изготовление куба из спичек и пластилина. ТБ.   б) Рассмотрим модель куба (изучаем, считаем, делаем выводы) Вершин – 8, рёбер – 12, граней – 6. в) Беседа после работы: ­   С   чем   можно   сравнить   куб?   Ассоциируйте   куб   с   духовными качествами человека? ( Дружба, с семьей, здоровье) ­Что произойдет, если мы уберем пластилин? (Грани распадутся) ­Без чего не сможет существовать семья? (Без любви)   Какой   вывод   можно   сделать:   Если   из   нашего   куба   убрать   пластилин, то он распадется, так и в семье, если не будет любви, каждый член семьи будет сам по себе. г) Нахождение объема куба. Вспомним   формулу   нахождения   объема   куба.   Измерим   длину граней и найдем объем. 6. Работа по учебнику  1. с. 19 №10 (а) решение задач  2. №19 (б,в) самостоятельное решение задач  3.   №13 преобразование единиц измерения длины 4. № 14 письменные приемы сложения, вычитания, умножения и  деления. 6. Домашнее задание Стр. 19 №15 решить задачу про братьев. 7. Заключительная минута тишины. А сейчас я вам предлагаю закрыть глазки, и вспомнить, о чем мы с вами сегодня говорили.  Семья в жизни человека самое главное. В семье должны царить любовь, уважение взаимопонимание. Любите своих родных и  близких.

Интегрированный урок математики с предметом самопознание. Тема: Куб. Объем куба. Единицы измерения куба.

Интегрированный урок математики с предметом самопознание. Тема:  Куб. Объем куба. Единицы измерения куба.

Интегрированный урок математики с предметом самопознание. Тема: Куб. Объем куба. Единицы измерения куба.

Интегрированный урок математики с предметом самопознание. Тема:  Куб. Объем куба. Единицы измерения куба.

Интегрированный урок математики с предметом самопознание. Тема: Куб. Объем куба. Единицы измерения куба.

Интегрированный урок математики с предметом самопознание. Тема:  Куб. Объем куба. Единицы измерения куба.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017