Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»
Оценка 5

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык +2
9 кл—11 кл
08.05.2018
Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»
Основной целью урока • повышение интереса к изучению иностранного языка и осуществление межпредметных связей; На уроке постарались смоделировать ситуации, которые реально могут возникнуть в процессе возможной поездки за границу. Таким образом, приближаем детей к иноязычной культуре, формируем положительные эмоции обучающихся, чувство успеха, уважение к культуре и народу страны, язык которой они изучают, развиваем познавательный интерес обучающихся на основе страноведческого материала.новной целью урока • повышение интереса к изучению иностранного языка и осуществление межпредметных связей; На уроке постарались смоделировать ситуации, которые реально могут возникнуть в процессе возможной поездки за границу. Таким образом, приближаем детей к иноязычной культуре, формируем положительные эмоции обучающихся, чувство успеха, уважение к культуре и народу страны, язык которой они изучают, развиваем познавательный интерес обучающихся на основе страноведческого материала.
Интегрированный урок-путешествие(1).doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Башкирский лицей № 2» городского округа город Уфа Республики Башкортостан     Интегрированный урок­путешествие на английском, немецком и русском языках «Выходные за границей» Подготовили и провели  учитель английского языка  Ступина Ф.Г. учитель немецкого языка  Кулазина Ф.Ф. Уфа ­ 2018 повышение интереса к изучению иностранного языка; развитие познавательного интереса учащихся на основе страноведческого материала; уважения к культуре и народу страны, язык которой они изучают. Цель:    осуществление межпредметных связей;  формирование   положительных   эмоций   учащихся,   чувства   успеха, Задачи:   смоделировать ситуации, которые реально могут возникнуть в процессе возможной поездки за границу; приблизить детей к иноязычной культуре. Ход урока Вступительное слово ведущих (на трех языках): Guten Abend, liebe Schüler, liebe Gäste! Wir sind froh, Ihnen hier zu sehen. Wir haben uns heute zusammen versammelt, um am Spiel „Wochenende im Ausland" teilzunehmen. Wir gratulieren Ihnen zum Beginn des Wettbewerbs und   wünschen   Ihnen   groBen   Erfolg. ­ Dear friends! We are happy to see you. We are starting a new  game called "Weekend abroad" and hope you will take part in it. We wish you good luck! ­ Добрый вечер, дорогие друзья, гости и жюри! Мы рады видеть вас на нашем вечере. Мы собрались сегодня, чтобы отправиться в виртуальное путешествие по разным странам. Надеемся, что вам понравится. Усаживайтесь удобнее, мы отправляемся. Наш маршрут проходит через Великобританию и Германию. (Демонстрируется  слайд­шоу "Have you been to Britain?" и  „Einе Reise nach Deutschland".) Ведущий: Настала пора представить наших конкурсантов. (Участники представляются на английском и немецком языках.) Ведущий: Путешествие за границу немыслимо без умения красиво и четко произносить слова на иностранном языке. Проверим ваше произношение. (Участники получают скороговорки, которые они должны трижды быстро и четко произнести.)  Ведущий: В поездке за границу важно знать счет деньгам. А какие денежные единицы могут встретиться вам в разных странах? (Каждая команда получает схему, по которой участники игры определяют  валюту разных стран.) Ведущий: Каждый день мы сталкиваемся с предметами, которые пришли  к нам из разных стран, в частности из стран, язык которых мы изучаем.  Предлагаем вашему вниманию слайд­шоу «Знаете ли вы...?» (На экране ­ изображения различных предметов, звучат комментарии о  том, кто и когда первым изобрел или создал их. Текст, сопровождавший  слайд­шоу «Из истории изобретений» Ведущий: Следующий конкурс непростой. Он называется «Откуда  пришли эти предметы?» Определите родину этих предметов. Команды получают наборы предметов и списки стран. Первая команда 1. Плюшевый медвежонок (США) 2. Шоколадка (Англия)_ 3. Солнечные очки (Англия)_ 4. Скрепка(Англия) 5. Мишура (Германия) 6. Застежка­липучка (Швейцария)_ Вторая команда 1. Пазл (Англия)_ 2. Воздушный шар (Англия)_ 3. Чипсы (США)_ 4. Ластик (Англия) 5. Целлофановый пакет (Германия) 6. Наручные часы (Швейцария)_ Ведущий: В поездке по зарубежным странам высоко ценится умение  быстро и правильно переводить. Вниманию участников предлагается  конкурс «Синхронный перевод»: команды будут называть подходящие  пословицы на двух языках. Первая команда: ­ Zeit ist Geld. = Time is money. = Время ­ деньги. ­ Der Appetit kommt beim Essen. = Appetite comes with eating. = Аппетит  приходит во время еды... ­ Es ist schon zu Gast, aber zu Hause ist es besser. = There is no place like  home. = В гостях хорошо, а дома ­ лучше. ­ Wissen ist Macht. = Knowledge is power. = Знание ­ сила. Вторая   ­ Erst die Arbeit, dann das Spiel. = Business before pleasure. = Делу ­ время,  потехе ­ час. ­ Reden ist Silber, Schweigen ist Gold. = Speech is silver, silence is golden. =  Слово ­ серебро, молчание ­ золото. ­ Kleider machen Leute. = Tine dress helps to impress. = По одежке встречают. ­ Ohne FleiB kein Preis. = No pain, no gain. = Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. Ведущий: В поездке мы не расстаемся с книгами. Они помогают скоротать время и расширяют наш кругозор. А хорошо ли вы знаете  авторов этих книг? (Команды соотносят названия книги и их авторов.)     команда    : Первая команда: ­ Алан Милн «Винни­Пух и все­все­все» ­ Даниэль Дефо «Приключения Робинзона Крузо» ­ Якоб и Вильгельм Гримм «Бременские музыканты» ­ Джеймс Фенимор Купер «Последний из могикан» ­ Вильгельм Буш «Плюх и плих» ­ Артур Конан Дойл «Приключения Шерлока Холмса» Вторая команда: ­ Редьярд Киплинг «Рикки­Тикки­Тави» ­ Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна» ­ Джон Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно» ­ Вильгельм Гауф «Маленький Мук» ­ Эрнст Теодор Гофман «Щелкунчик и мышиный король» ­ Роберт Стивенсон «Остров сокровищ» Ведущий: В поездку мы берем с собой дорожную сумку. Несложно  догадаться, что в ней находится. (Каждый участник команды, не заглядывая в сумку, достает один предмет  и на иностранном языке говорит, что это и для чего это нужно.) 1. der Kamm 1. a brush/a comb 2. das Geld 2. money 3. die Uhr 3. a watch 4. das Mibiltelefon 4. a mobile telephone 5. der Kugelschreiber 5. a pen 6. das Notizbuch 6. a notebook 7. das Foto 7. a photo 8. das Worterbuch 8. a dictionary 9. der Pass 9. a passport 10. die Fotokamera 10. a camera 11. der Spiegel 11. a mirror 12. der Regenschirm 12. an umbrella 13. das Buch 13. a book 14. der Taschenrech­ 14. a calculator ner 15. das Visum 15. a visa 16. die Brille 16. glasses/sunglasses Ведущий: Современный мир нельзя представить без музыки. Каждый  день мы слышим музыку, песни на разных языках. Попытайтесь определить, на каких языках звучат песни. (Звучат отрывки песен на английском, немецком, украинском,  итальянском и других языках.) Ведущий: Путешественники сталкиваются с зарубежной кухней. Обычно они обедают в кафе или ресторане и узнают необычные названия блюд.  Предлагаем вам составить меню и распределить блюда по группам:  закуски, горячее, десерт, напитки. Команды   получают   чистые   бланки   для   меню,   куда   они   вписывают   блюда   из предложенного списка. Ключ: Первая команда: Закуски Шмёрребрёд (Дания)  ГорячееХаггис (Англия) Расстегай (Россия) Паста (Италия)  Ростбиф (Англия) Десерты Пудинг (Англия) Ромовая баба (Россия)  Напитки Эль (Англия) Крюшон (Франция) Вторая команда Закуски Форшмак (Германия) Горячее Хот пот (Англия) Кулебяка(Россия) Равиоли (Италия)  Клопе (Англия) Десерты Гоголь­моголь (Украина) Пай (Англия)  Напитки Сбитень (Россия) Айран (Армения) Ведущий: А теперь самый легкий и сладкий конкурс.  Он называется «Шоколадный бум». Переведите названия шоколадок на русский язык. Ключ: Первая команда Bounty ­ Щедрый подарок Alpen Gold­ Альпийское золото Dove ­ Голубка Picnic ­ Пикник Choco­pie ­ Шоколадный пирожок  Fruit and Nut ­ Фрукты с орехами Вторая команда Mars ­ Марс Milky Way ­ Млечный путь  Snickers ­ Хихиканье, смешки Nuts ­ Орехи Alpenliebe ­ Альпийская любовь  Kindercountry ­ Детская страна Ведущий: Завершает игру конкурс­блиц. (Команды отвечают на вопросы.)  Первая команда 1. Как называется традиционный английский пирог? {Пудинг) 2. Предпоследняя буква английского алфавита? (Y) 3. Кто такой полиглот? (Человек, знающий много языков) 4. На каком языке говорят в Австралии? (На английском) 5. Что больше: Великобритания или Англия? (Великобритания) 6. Крупнейшая киностудия США? (Голливуд) 7. Как зовут немецкого композитора Баха? (Иоганн Себастьян) 8. Столица Германии? (Берлин) 9. Какой праздник отмечают в Великобритании 31 октября? (Хеллоуин) 10. Каким видом спорта занимался Михаэль Шумахер?  (Гонки «Формулы­1») 11. Какой цветок является символом Англии? (Роза) 12. Назовите цвета флага США. (Красный, белый, синий) Вторая команда 1. Как зовут английского Деда Мороза? (Санта Клаус) 2. На каком языке говорят в Австрии? (На немецком) 3. Назовите имя английской королевы. (Елизавета ) 4. Вторая буква английского алфавита. (В) 5. Что такое Big Ben? (Самые большие часы Лондона) 6. Столица США? (Вашингтон) 7. Назовите футбольную команду из города Манчестер.  (Манчестер Юнайтед) 8. Какое животное изображено на гербе Австралии? (Кенгуру) 9. Какой праздник отмечают в Германии 25 декабря? (Рождество) 10. Какой американский актер стал губернатором штата?  (Арнольд Шварценнегер) 11. Какой немецкий композитор начал писать музыку в возрасте пяти лет?  (Моцарт) 12. Назовите цвета государственного флага Германии.  (Красный, черный, желтый)

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»

Интегрированный урок на английском, немецком и русском языках "Выходные за границей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018