Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык
Оценка 4.6

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
16.02.2017
Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык
урок составлен для учащихся 1 класса. Тема урока-Обучение грамоте :познакомиться с гласной буквой Юю,а также с новым словом казахского языка -ОЮ,где есть гласная буква Ю. В данном материале расписан план урока его цели обучения,учебные цели,языковая цель. Межпредметные связи :художественный труд,казахский язык,математика.текстовый документ
Буква Ю.docx
Краткосрочный план интегрированного урока  грамоты и казахского языка . Раздел: Путешествие Подтема: Составление орнамента. Тема:  Буква Ю,ю.  План урока Урок: обучение  грамоте Школа­гимназия Дата:  Класс:  1 «Б» Цели обучения, которым  посвящён урок:  Осы сабақта қол жеткізілетін  оқу мақсаттары (оқу  бағдарламасына сілтеме): Учебные цели урока: Сабақтың мақсаттары: Имя учителя: Татаринцева О.К., Байменова А.С. Количество отсутствующих: Количество  присутствующих: 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки  (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,  глухие/звонкие)  1.1.4.1.Дыбыстар мен сөздерді дұрыс айтады. 1.2.4.1 Анық сөйлеу арқылы, мәселені түсінгенін көрсетеді. Все учащиеся смогут: Познакомиться с гласной буквой Ю, ю. Находить новую букву в  текстах. Читать слоги, слова, предложения и тексты с буквой Ю. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в  строчных буквах. Писать букву ю по образцу в «Прописи».  Пополнить словарный запас. Познакомит с новым словом  орнамент и их видами. Различать цвета на казахском языке , сопоставлять цвета со  словами.  Оценивать свою работу.  Анализировать место новой буквы на «ленте букв». Развивать  зрительное восприятие, внимание, память.  Барлығы:Сөйлеу арқылы, мәселені түсінгенін көрсетуге  тырысады. Большинство учащихся смогут: Характеризовать двойную  роль буквы Ю. Сопоставлять  роль буквы Ю с ролью букв Е, Е, Я, У. Рассуждать о том, где можно найти необходимую информацию. Выполнять правила работы в малой группе, в парах. Определять порядок слов в предложении в соответствии со  смыслом, записывать восстановленное предложение на строке  прописи. Көбі:Сөйлеу арқылы, мәселені түсінгенін көрсетеді. Языковая цель Тілдік мақсаты Материал прошедших уроков Временное планирование 0­3 минуты Некоторые учащиеся смогут: Найти букву Ю в зашифрованном тексте, составить пазл и  писать  букву Ю.  Кейбірі:Анық сөйлеу арқылы, мәселені түсінгенін көрсетеді  және диалогқа қатыса алады. Развитие навыков: Применять способы поиска информации: в энциклопедии. Полиязычие: Путешествие­ Саяхат­travel. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что вы можете сказать о букве Ю?  Какие еще хитрые звуки вы знаете?  Көңілсіз, көңілді,  қуанышты.Мен оқушымын.Мен бірінші  сыныпта оқимын. Знакомство с правилами поведения на уроке, посадка при  письме, речь устная и письменная, предложение, знаки  препинания в предложении, слово, слоги, ударение, схема слов,  звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные  гласные, со­ гласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки.  Планируемые мероприятия Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя. Здравствуй, солнышко! (дети поднимают руки  вверх) Здравствуй, земля! (дети наклоняются и  руки вниз) Здравствуйте, люди! (руки вперед) Здравствуйте, друзья! (руки в стороны) Ертеңгілік шеңбері Сәлеметсіздер ме! Сыныбымыз тап­таза, Бор да дайын тақтада. Ойымызды жинақтап , Отырайық партаға. Тіл дамыту:  Сиқырлы доп :Мұғалім берілген сөздерді  қазақ тіліне  аударады.  А.Меня зовут­ Ә.Я –ученик.  Б.Я учусь в первом классе. В. Мне семь лет. Г.Настроение отличное. Осы сөздермен мұғалімді мұқият тыңдап іс  кимылдарын көрсеті.  Диалог арқылы сөйлесу. Картинки 1­5 минуты 5мин Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Картинки­ юг, юбка, юрта, клюв, Юля. Какая буква встречается  чаще всего? Сформулируйте тему нашего урока Буква Ю,ю Над какими целями мы будем работать? Познакомиться с…. (с буквой Ю и звуками, которые она  обозначает) Учиться выделять…. (новый звук в словах и различать признаки) Учиться отличать …. (букву Ю от других букв) Учиться читать ….(слова, предложения с новой буквой) Что мы развиваем на уроках обучение грамоте? (зрительная  память, слуховая память, мелкая моторика рук, внимание,  находчивость, смекалка) Хозяйка сегоднешнего урока у нас будет буква Ю. Совершаем  очередное путешествие в страну АБВГДейка. Прочитайте слово Путешествие на каз.яз. и на англ.яз. Исследовательская работа: на что похожа буква Ю? Давайте  произнесем звук ю­ю­ю­ю­ю­ю­ю. Что вы можете сказать о  нем? Какие еще хитрые звуки вы знаете? Наша буковка приготовила вам много интересных заданий 1.(открываем первый конверт­работа с орнаментом) Конверттегі тапсырманы орындаймыз.  ­Бүгін біз сабақта жаңа сөзбен танысамыз. Осы сөзде тек қана екі  әріп бар .Олар О әріппен  Ю әріпі ,қалай ойлайсыз осы екі әріптен  қандай сөз шығады екен. ОЮ. Дұрыс Ою­орнамент. Орнаменты  — один из видов древнего народного искусства. Истоки  возникновения этого искусства исходят из далекой древности. Бүгін сабақта  танысқан қандай әріп бар?­Ю Тапсырма: берілген  оюлардың түстеріне назар аударып,түстерді  еске алып бекіту, сөздермен сәйкестендіру.        Ақ             қара             қызыл          көк            сары жасыл Келесі  тапсырма  :суреттегі оюларды санап ,сандарын жазыңдар. Бір –бірімізді бағалаймыз. 2.(Открываем второй конверт­работа в группах ) Кто больше найдёт слов с буквой Ю. т ю г х щ ш ю р ц т ю г ч ю л ц к е ю м о Юг, юбка, юрта, утюг, люди, юла, дюшес, юмор л ю б к т а п л ю д д ю ш е р в ы с ы и с м п а а с у а ч 6­8минут        Части рисунка с буквой «Ю» и « ю»  раскрась   разноцветными карандашами. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди   их и  подчеркни  синим карандашом, а слова с буквой «ю»     красным  карандашом.  форюлаогнрукаяъёяблоняёъймамаэвдлбратзыш   полянадфъюжцшколачлщчоученикбядыучитель  ясдскороёъфжбудуфжэхучитьсяыорвлйхушколе Звуковой анализ слов                         ЮЛА Звуковой анализ                  ЛЮДА 5­10 минут   Каждая группа защищает свою работу. Оценивание. Буква Ю приготовила нам очередное интересное задание,  открываем третий конверт. Физминутка. Новый конверт – Работа. Прописываем,букву Ю и  слова­ юла,ою. 1. Рассматривание элементов буквы. Прописывание в воздухе. Прописывание на спине на спине у  соседа. Прописывание  строчной буквы Ю. Правила правильной посадки при письме. 2. Прописывание слогов и слов. 4мин А.С. работа в парах. (пазлы) Жүппен жұмыс: Берілген оюларды құрастырып, қандай сандар арқылы құрастырып шықтық ,олардың түстерін анықтап,дауыстап айтыңдар. Жақсы,енді мені мұқият  тыңдап келесі тапсырманы  орыңдаңдар.Сіздердің алдарыңызда ермексаз. Біз қазір  орнамент  деген сөзін ермексазбен жазамыз.  О әріп –қызыл түсті Ю әріпі­жасыл .  ОЮ 2 минут Игра. Я называю слова, если есть буква Ю приседают девочки, если нет,  мальчики.  Юбка, кофта, север, юг, аю, кiтап, мектеп, торт, юный, девушка,  январь, юрта 3 минут Следующий конверт (стих о маме) Чтение учителя: Дружно маме помогаем Маму вечером встречаем Двери настежь открываем Маму крепко обнимаем О ком я прочитала стихотворение? Какое слово с мамой вы часто говорите друг другу? Кого вы больше всего любите? (маму) Самые главные признания в любви каждый человек  обязательно посвятит своей маме. Стихотворение «Мама» (автор КостасКубилинскас) Мама, очень­очень Я тебя люблю! Так люблю, что ночью В темноте не сплю. Вглядываюсь в темень, Зорьку тороплю. Я тебя всё время, Мамочка, люблю! Вот и зорька светит. Вот уже рассвет. Никого на свете Лучше мамы нет! ­Как поэт относится к своей маме? ­В чём заключается любовь? ­Как нужно читать это стихотворение? ­Найдите слова с буквой ю. ­Сколько звуков обозначает буква ю в этих словах? (Чтение учителя, чтение детьми) 2 минут Итог урока. Рефлексия. О чём говорили на уроке? (Аю) Дифференциаци я Оценивание Чтение текста  детьми с высоким  уровнем  Наблюдая за работой учащихся, их самостоятельной работой.  Задавая вопросы по ходу урока. Анализируя результаты  рефлексии учеников. Плакат с медведем Межпредм етные связи Худ. труд Английский Казахский подготовки. Результаты упражнения  в «Прописи». Результаты наблюдений  учителя.  Математика

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык

Интегрированный урок .Обучение грамоте и казахский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017