Интегрированный урок по русскому и казахскому языкам по теме «Зат еciм»
Оценка 4.6

Интегрированный урок по русскому и казахскому языкам по теме «Зат еciм»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
17.02.2017
Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»
Цели урока: повторить морфологические признаки существительного, развитие орфографической зоркости, воспитывать дружбу между представителями различных национальностей. Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями. Тип урока: урок- обобщение + урок- соревнование. Формы и методы урока: работа в группах, индивидуальная работа, диалог. Учащиеся делятся на 3 группы, 1 группа выбирает название и девиз на казахском языке, 2 группа - на русском языке, 3 группа - на английском языке. 1. Устная разминка по группам. Работа с «Кубиком» вопросов (все вопросы по имени существительному Зат есiм, группы друг другу кидают кубик и быстро отвечают на вопросы «Кубика» ) - небольшой итог по данному виду работы.
интегрированный урок в 5 кл.docx
КГУ"Средняя школа №1"ОО акимата г. Лисаковска Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»   «Имя существительное» в 5 классе. Учителя казахского и русского языков:  Сулейманова Р.А., Михалева О.В. 2016 г.  Тема:  «Зат есiм.  1 Мамыр ­ Ынтымақ, Бірлік күні. Имя существительное  (обобщение)» Мақсаттары: 1)  салыстырмалы әдістер арқылы  оқушылардың зат есім  бойынша білімдерін  кеңейту;  2) оқушылардың ойлау, сөйлеу қабілеттерін дамыту, зат есімді қайталау.  3) әр түрлі ұлттар арасында ынтымақтастықты, бірлікті насихаттау; көптілділікті  насихаттау. Цели урока: повторить морфологические признаки существительного,  развитие  орфографической зоркости,  воспитывать  дружбу между представителями  различных национальностей. Оборудование: интерактивная доска,   карточки с заданиями. Тип урока: урок­ обобщение + урок­ соревнование.  Формы и методы урока: работа в группах, индивидуальная работа, диалог.   Ход  урока:  І. Организационный  момент. ІІ. Целеполагание.   Посредством   приема   "Собери   буквы"   отгадываем   тему   урока,   целеполагание ­ постановку целей урока самими учащимися.   Психологический тренинг – настрой на урок «Почувствуй надёжное плечо друга!» на казахском языке, на русском языке. Бір ­ бірімізге жақсы тілектерді айтамыз.  выполняем ІІІ. Работа над новым материалом. Учащиеся делятся на 3 группы, 1 группа выбирает название и девиз на  казахском языке, 2 группа ­ на русском языке, 3 группа ­ на английском языке. 1.  Устная разминка по группам. Работа с «Кубиком» вопросов (все вопросы по имени существительному Зат есiм,  группы друг другу кидают кубик и быстро  отвечают на вопросы «Кубика» )  ­ небольшой итог по данному виду работы.  2. Работа с текстом «1 мамыр» у интерактивной доски на 2 языках, выразительное его чтение,  выполнение заданий по группам по тексту, задания разного характера по существительному. ­выпишите  1 гр.­ собственные  и нарицательные существительные                      2 гр. ­ отвлечённые (абстракт.) существительные.                                  3гр.­ существ. 1, 2, 3 склон. по 1­2 примера.  + задания по казахском  языке. 3.     «Загадочный слайд!» ­ работа с флипчартами у доски, отгадать и найти  ответы к загадкам. (на русс., каз. яз­х)                          *****  Ф И З М И Н У Т К А ! ! ! ***** (полиглот! Внимание! ) 4.     «Орфографический бой!» ­ Задание ­ вставить пропущенные окончания  существительное и обосновать выбор гласных в окончаниях по карточкам ­  закладкам.  5.     Игра «Прятки» («Жасырынбак»!) – Найти лишнее слово! и бросить его в  сундук ­  объяснить, почему так.  ІҮ. Подведение итогов. Итог урока делается самостоятельно  учащимися  в виде творческого задания – составления мини – постера – ассоциации по сегодняшней теме урока «Имя  существительное»  «Зат есiм» + «1 Мамыр», их групповая защита у доски.   задание:  ­  *Составить карточки с заданиями по теме  «Зат есiм»­         Ү. Дом   ашнее    «Имя  существительное».     ҮІ. Оценивание  учащихся  в оценочных листах.      Рефлексия.    ­ Ребята, любая работа требует результата.                                          Скажите, добились ли вы на уроке своей поставленной цели. ­Сегодня я узнал….. ­Было интересно…. ­Теперь я знаю… ­Я приобрел…. ­Я научился….. ­Мне запомнилось…. ­Хотелось бы…. ­Было трудно… ­Меня удивило…..

Интегрированный урок по русскому и казахскому языкам по теме «Зат еciм»

Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»

Интегрированный урок по русскому и казахскому языкам по теме «Зат еciм»

Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»

Интегрированный урок по русскому и казахскому языкам по теме «Зат еciм»

Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»

Интегрированный урок по русскому и казахскому языкам по теме «Зат еciм»

Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017