Технологическая карта интегрированного урока по теме Покупки.docx
Технологическая карта освоения интегрированного содержания
(краткое изложение; развернутая деятельность представляется в приложениях)
1. Тема: «В магазине» 6 класс (в учебной аудитории)
2. Интегрируемые предметы: английский язык, русский язык, математика
3. Общее количество часов: 1
4. Цели: Формирование коммуникативной компетентности учащихся на английском языке по теме
«Покупки» посредством создания тематических текстовых задач.
5. ФОС (краткая харка; в Приложении с развернутой спецификацией по каждому заданию с уровнем освоения) Этапы
организации
учебной
деятельности
1
.
Этап
целеполагания
2
.
Продуктивная
деятельность
Результаты
освоения
содержания
образования
(предметные: базовый,
повышенный уровни;
метапредметные,
личностные)
Базовый уровень
Использовать понятия и
умения, связанные
процентами, в ходе
решения
математических задач,
выполнять несложные
практические расчёты;
Умение вести диалог
расспрос, диалог
побуждение к
действию;
Умение использовать и
склонять
количественные
числительные.
Повышенный уровень
Научиться использовать
приёмы,
рационализирующие
вычисления, приобрести
привычку
контролировать
вычисления, выбирая
подходящий для
ситуации способ;
Читать и находить в
аутентичных текстах
запрашиваемую
информацию,
Перечень приемов
(педтехник), позволяющих
преодолеть трудности
ребенка в учебной
деятельности
Привлекательная цель,
просмотр видео
фрагмента по теме с
заданием
Учебный материал
(тексты учебников, ЦОРы,
социокультурные, социо
производственные ресурсы)
Английский язык 6 класс
Стр 7071 упр 1(2,3);
Русский язык 6 класс
§§ 71, 72, правило
Математика 6 класс
§21, стр 150
Видеоролик
https://www.youtube.com/watch?
v=_H1WEEcMGbs
Дидактические карточки с
заданиями, словарь
Почини цепочку,
восстанови текст,
составление текста,
театрализация, реши
задачу, творческая
работа
Учебная
деятельность
ребенка
(учебные задачи)
I Фонетическая
зарядка
(Повторение
английской лексики
по теме – соотнесение
английских слов с
русским переводом;
работа со словарем,
перевод; склонение
числительных на
русском языке;
нахождение
процентов от числа и
числа по его
процентам.
II Просмотр
видеоролика с целью
выхода на тему
IIIВыполнение
дифференцированных
заданий (работа с
фразами диалога в
микрогруппах)
IVРабота в группах –
составление текста
диалога
VПодготовка к
ролевой игре
(оформление витрины
магазина, написание
ценников)
VIСоставление и
решение текстовой Приложение 1
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.