Живая
природа в
математике
Манузина Людмила Николаевна, учитель математики
МБОУ «Новорогачинская СШ»
ЦЕЛИ:
1. Оценить математические знания обучающихся
по теме «Действия с натуральными числами»
2. Способствовать развитию умения видеть и
применять изученные математические законы в
нестандартных ситуациях
3. Ознакомить обучающихся с некоторыми
фактами из жизни насекомых
(53+86) Х =208+348
животные
насекомые
ТЕРМИТЫ
2х 3х
5х
А В С
Д
40 м
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
2х+3х+5х=40
10х=40
Х=40:10=4
3Х4=12(метров)
Ответ:12 метров
Насекомые разговаривают
крыльями
2400:(16х5-68) (150-444:3)х25
384:3+236х2
Насекомые
Скорость полета
(км\ч)
Количество
взмахов в
секунду
Комнатная муха
7
Майский жук
Комар
11
3
Бабочка-бражник
54
ЖУК -
ГЕРКУЛЕС
ЖУК - СЛОН
3X-2X+15=32 8X-
12=22+6Х
.
:
5
70
.
2
.
?
34
.
?
31
.
:
620
Рефлексия:
Хорошее настроение
Грустное настроение
Плохое настроение и
заниматься математикой
не хочется.
Литература:
1.http/sbras/info-artikles-edi…
2. http---lipetsk.federalmarket.r…
3. http---molbiol.ru-forums-index…
4. http---sdelaem-sami.ucoz.ru-lo…
5. http---virzoo.narod2.ru-naseko…
6. http---www.varbak.com