Интеллектуальная игра для 5-6 классов
Оценка 4.8

Интеллектуальная игра для 5-6 классов

Оценка 4.8
docx
22.01.2020
Интеллектуальная игра для 5-6 классов
Интеллектуальная игра.docx

 

Цели и задачи мероприятия: проверить уровень знаний в области географии  учащихся 6 класса,  закрепить умения работать с физическими картами мира, сформировать познавательные интересы, любовь к географии, развивать эмоции (радости, удивления, чувств романтики, чувства победы).

Учебно-наглядный комплекс:

·        физическая карта полушарий;

·        глобус;

·        атласы;

·        презентация;

·        листы бумаги и ручки,

·        жетоны.

 

Ход викторины.

Учащиеся занимают свои рабочие места и в ходе игры оценивают свой уровень знаний по пройденному материалу.

Учитель: Николай Михайлович Пржевальский говорил: « А еще жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать…» Да, ребята, сегодня мы будем путешествовать по карте, будем подниматься на высокие вершины гор, опускаться в глубокие морские глубины и реки, пройдем по просторам громадных равнин и доплывем до самых далеких островов. Совершим путешествие по миру и  миру растений, по нашей стране, по географической карте, заодно и выясним, хорошо ли вы знаете географию.

 

В презентации выбирая значок, ты выбираешь тему загадки:

Загадки по  теме: «Глобус и карта»

 

j0432569.png 

 

Загадки по теме: «Рельеф»

 

 

Загадки по теме: «Моря»

 

j0215326.wmf 

Вопросы- загадки:

1.Полюса соединяю, через Лондон пробегаю. (Нулевой меридиан)

 

2. Дуга выгнулась на юг.

     Непал, Индия вокруг. (Гималаи)

 

3. Быстро готовь ответ!

     И острова , и это море

     Встречают первыми рассвет (Японское море)

 

4. Землю ровно разделил, север с югом примирил (Экватор)

 

5. Пояс каменный лежит,

    Части света сторожит (Уральские горы)

 

6. Радует вода, а с питьём беда. (Море)

 

7. Накопитель и источник информации.

    Зная её легенду, с ней в походе можно обойтись без рации                         (Географическая карта)

 

8. Крутые и не очень,

    Высокие точно,

    Землетрясение и извержение,

    Их порождают без сомнения! (Горы)

 

9. Что за безобразие!

    Его сжали с двух сторон

    Африка и Азия (Красное море)

 

10. Он – Земли изображенье,

       И не любит искаженья (Глобус)

 

11. Её впервые покоряли

       Шерп Тенсинг

       И новозеландец Хиллари (г.Джомолунгма или Эверест)

 

12. В этом море свой секрет:

       В этом море жизни нет (Мёртвое море)

 

13. Я -  окружность самая большая.

      Широта на моей линии нулевая (Экватор)

 

14. Обширное нагорье

       Для яков раздолье.

     В центре Азии лежит,

     Гималаи сторожит (Нагорье Тибет)

 

15. В тихую погоду нет нас нигде, 
      А ветер подует - бежим по воде.(Волны)

 

16. Эти точки найти просто.

       Широта здесь - девяносто (Полюса Земли)

 

Итоги игры  проводятся с помощью «Дерева знаний», учащиеся сами дают оценку своим знаниям методом подсчета жетонов. Если учащиеся набрали от 10 до 16 баллов, то стикер помещают в верхнюю часть дерева, если от 5 до 10 баллов, то  стикер прикрепляют в средней части дерева, а если от 0 до 5 баллов, то в нижней части дерева.


 

Скачано с www.znanio.ru

Цели и задачи мероприятия: проверить уровень знаний в области географии учащихся 6 класса, закрепить умения работать с физическими картами мира, сформировать познавательные интересы, любовь к…

Цели и задачи мероприятия: проверить уровень знаний в области географии учащихся 6 класса, закрепить умения работать с физическими картами мира, сформировать познавательные интересы, любовь к…

Загадки по теме: «Рельеф»

Загадки по теме: «Рельеф»

К рутые и не очень, Высокие точно,

К рутые и не очень, Высокие точно,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2020