Интеллектуальный марафон. Русский язык.
Оценка 5

Интеллектуальный марафон. Русский язык.

Оценка 5
Особые потребности
doc
русский язык
3 кл—4 кл
01.04.2018
Интеллектуальный марафон. Русский язык.
Интеллектуальный марафон. Русский язык. ФИ ученика_____________________________________ класс ______________ 1. Какими частями речи может быть слово «течь»? ___________________ _____________________________________________________________ 2. Замени один из твёрдых согласных звуков на мягкий и получи новые слова. Запиши их. Уголки, лук, банка, мел, галка ___________________ _____________________________________________________________ 3. Когда полы бывают тремя местоимениями? _______________________ 4. В каких из этих слов есть только мягкие согласные звуки? Подчеркни их. Пилить, жить, ёжики, висеть, перелететь, чулочки. 5. Можно ли имена существительные «чернила» и «сани» поставить в единственное число? __________________________________________ 6. С какой частью речи не употребляются предлоги? __________________ 7. Замени один из звонких согласных звуков на глухой и получи новые слова. Запиши их. Пруд, морозит, горка, жили, лез. ________________ _____________________________________________________________
Интел. мар.русский язык.doc
Интеллектуальный марафон. Русский язык. ФИ ученика_____________________________________ класс ______________ 1. Какими частями речи может быть слово «течь»? ___________________ _____________________________________________________________ 2. Замени один из твёрдых согласных звуков на мягкий и получи новые слова. Запиши их. Уголки, лук, банка, мел, галка ___________________ _____________________________________________________________ 3. Когда полы бывают тремя местоимениями? _______________________ 4. В каких из этих слов есть только мягкие согласные звуки? Подчеркни их. Пилить, жить, ёжики, висеть, перелететь, чулочки. 5. Можно ли имена существительные «чернила» и «сани» 8. Найди и подчеркни лишние пары слов. поставить в единственное число? __________________________________________ 6. С какой частью речи не употребляются предлоги? __________________ 7. Замени один из звонких согласных звуков на глухой и получи новые слова. Запиши их. Пруд, морозит, горка, жили, лез. ________________ _____________________________________________________________ робкий - смелый широкий – узкий громкий – сильный тёмный – светлый хороший – красный скучный – весёлый ___________________ правильно. Вставь их в предложения. Для того, чтобы вырыть траншею, необходим __________________ . Чудо – лесенка в метро называется ____________________________ . значением. Друг - _______________, холод - _______________________, 9. Какая часть речи обозначает признак предмета? 10. Употреби слова «экскаватор» и «эскалатор» 11. Подбери и запиши слова с противоположным 12. 15. 13. 14. шум - ________________________. Подчеркни пары слов, являющиеся однокоренными. смешить – смешать парный – паровой лев – львиный носатый – носильщик слеза - слезинка Сколько раз встречается звук [т] в предложении? Напиши ответ. Документ подписан директором. _______________________________ Составь из данных слов известную поговорку и запиши её. Чем, лес, дальше, дрова, в, больше, тем. __________________________________ _____________________________________________________________ звук [н’]? ___________ В названиях каких месяцев произносится мягкий

Интеллектуальный марафон. Русский язык.

Интеллектуальный марафон. Русский язык.

Интеллектуальный марафон. Русский язык.

Интеллектуальный марафон. Русский язык.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018