Интеллектуальный марафон. Русский язык.
ФИ ученика_____________________________________ класс ______________
1. Какими частями речи может быть слово «течь»? ___________________
_____________________________________________________________
2. Замени один из твёрдых согласных звуков на мягкий и получи новые слова. Запиши их. Уголки, лук, банка, мел, галка ___________________
_____________________________________________________________
3. Когда полы бывают тремя местоимениями? _______________________
4. В каких из этих слов есть только мягкие согласные звуки? Подчеркни их. Пилить, жить, ёжики, висеть, перелететь, чулочки.
5. Можно ли имена существительные «чернила» и «сани» поставить в единственное число? __________________________________________
6. С какой частью речи не употребляются предлоги? __________________
7. Замени один из звонких согласных звуков на глухой и получи новые слова. Запиши их. Пруд, морозит, горка, жили, лез. ________________
_____________________________________________________________
Интел. мар.русский язык.doc
Интеллектуальный марафон. Русский язык.
ФИ ученика_____________________________________ класс
______________
1. Какими частями речи может быть слово «течь»?
___________________
_____________________________________________________________
2. Замени один из твёрдых согласных звуков на мягкий и
получи новые слова. Запиши их. Уголки, лук, банка, мел,
галка ___________________
_____________________________________________________________
3. Когда полы бывают тремя местоимениями?
_______________________
4. В каких из этих слов есть только мягкие согласные
звуки? Подчеркни их. Пилить, жить, ёжики, висеть,
перелететь, чулочки.
5. Можно ли имена существительные «чернила» и «сани»
8. Найди и подчеркни лишние пары слов.
поставить в единственное число?
__________________________________________
6. С какой частью речи не употребляются предлоги?
__________________
7. Замени один из звонких согласных звуков на глухой и
получи новые слова. Запиши их. Пруд, морозит, горка,
жили, лез. ________________
_____________________________________________________________
робкий - смелый широкий – узкий громкий
– сильный
тёмный – светлый хороший – красный
скучный – весёлый
___________________
правильно. Вставь их в предложения.
Для того, чтобы вырыть траншею, необходим
__________________ .
Чудо – лесенка в метро называется
____________________________ .
значением.
Друг - _______________, холод - _______________________,
9. Какая часть речи обозначает признак предмета?
10.
Употреби слова «экскаватор» и «эскалатор»
11.
Подбери и запиши слова с противоположным 12.
15.
13.
14.
шум - ________________________.
Подчеркни пары слов, являющиеся однокоренными.
смешить – смешать парный – паровой лев
– львиный
носатый – носильщик слеза - слезинка
Сколько раз встречается звук [т] в предложении?
Напиши ответ. Документ подписан директором.
_______________________________
Составь из данных слов известную поговорку и
запиши её. Чем, лес, дальше, дрова, в, больше, тем.
__________________________________
_____________________________________________________________
звук [н’]? ___________
В названиях каких месяцев произносится мягкий
Интеллектуальный марафон. Русский язык.
Интеллектуальный марафон. Русский язык.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.