Интерактивная игра для дошкольников "Добро и Зло"
Оценка 5

Интерактивная игра для дошкольников "Добро и Зло"

Оценка 5
ppsm
19.02.2024
Интерактивная игра для дошкольников "Добро и Зло"
Интерактивная игра «Добро и Зло». (Для старшего дошкольного возраста) В игре на примере литературных произведений, доступных детскому восприятию, дети учатся доброму отношению окружающим, различают хорошие и плохие поступки. Вместе со взрослым объясняют, какой смысл люди вкладывают в понятия «Добро» и «Зло». Цель: Способствовать формированию представлений детей о добре и зле; Задачи: Расширение кругозора старших дошкольников. Воспитывать доброе отношение к окружающим людям; воспитывать стремление совершать добрые поступки, дела. Инструкция к игре «Добро и Зло». Слайд №2 «Категория» – необходимо выбрать категорию вопроса (воспитатель читает категорию, а ребенок выбирает и нажимает на понравившуюся ему категорию). Слайд «Баллы» – необходимо выбрать «стоимость» вопроса от 10 до 60 баллов. Чем больше бал, тем сложней вопрос (ребенок нажимает на определенный бал и его переносит на задание) Слайды от №4 до №8 – Категория «Добрые слова» - воспитатель читает загадку и варианты ответов под цифрами, а ребенок должен отгадать и нажать на правильный ответ (ребенок нажимает на прямоугольник под цифрой и узнает, сколько баллов он получил) Кнопка меню - возрат на выбор категории. Слайды от №11 до №16 – Категория «Сказочные герои» - воспитатель читает загадку. Ребенок отгадывает, определяет какой герой «Добрый» или «Злой» и нажимает на определенный смайлик. Он узнает правильный ответ и получает свои баллы. Слайды от №18 до №23 – Категория «Пословицы» - воспитатель читает пословицу. Ребенок должен определить, про, что пословица о «Добре» или «Зле», нажимает на соответствующий смайлик и получает определенный бал. Слайды от №25 до №30 – Категория «Поступки» Слайд №25 и №26 – ребёнку необходимо выбрать нужную картинку и рассказать почему он так считает, затем нажать на ответ и получить свои баллы. Слайд №27 – ребенок должен определить поступок мальчиков и нажать на соответствующий поступку смайлик и получает баллы за свой ответ. Слайд № 28 и №29 – Превратить девочку в «Плохую» или «Хорошею» - ребенок должен выбрать картинки и нажать на них, если ребенок отвечает правильно необходимо нажать на саму девочку и забрать свои баллы. Слайд №30 – ребенок должен рассказать придуманную им историю или историю, которая произошла с ним на самом деле, нажать на добрую девочку и забрать свои баллы. Подсказки к слайдам, можно найти в самой презентации, под слайдами (заметки к слайдам).
Игра Добро и Зло.ppsm
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2024