Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
pptx
Детсад
21.02.2020
Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе
Диагностика Познавательное развитие ФЦКМ средняя группа.pptx

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие»

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие»

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Воспитатель: Патова Ольга Анатольевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 49» г. Сыктывкара

Предметное и социальное окружение

Предметное и социальное окружение

Предметное и социальное окружение

Уровень знаний о предметах ближайшего окружения

Содержание диагностического задания:

При появлении предмета, назови, что это за предмет, для чего предназначен (где применяется)

Опиши его (какой предмет)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дидактическая игра «Что из чего?»

Дидактическая игра «Что из чего?»

Дидактическая игра «Что из чего?»


Содержание диагностического задания:
Воспитатель предлагает ребенку назвать материл и соотнести картинки. 
Вопросы:
- Какой это материал?
Что из него делают?
(Посмотри внимательно на картинки и вспомни)

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Дидактическое упражнение «Ты знаешь, что такое море?»

Дидактическое упражнение «Ты знаешь, что такое море?»

Дидактическое упражнение «Ты знаешь, что такое море?»

Содержание диагностического задания: Вопросы: - Что это?  - В нашем городе есть море?  - Хотел бы ты увидеть море? - Что тебе интересно узнать о море? (Или: что ты уже знаешь о нем?)

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

II. Уровень знаний ребенка о семье, семейном быте, традициях

II. Уровень знаний ребенка о семье, семейном быте, традициях

II. Уровень знаний ребенка о семье, семейном быте, традициях

Дидактическое упражнение «Семейная фотография»
Содержание диагностического задания:
Задание:  1) Покажи на картинке детей (дай им имена).
2) Покажи родителей, как их называют дети? (Папа и мама.)
3) Чем вы любите заниматься всей семьей? 
4) Какой у тебя самый любимый праздник?
5) Почему? И т. п. 

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

III. Уровень знаний ребенка о родном городе

III. Уровень знаний ребенка о родном городе

III. Уровень знаний ребенка о родном городе

Дидактическое упражнение «Город-деревня».  Содержание диагностического задания: Вопросы.
Рассмотри картинки.  - Чем отличается город от деревни?  - Как называется город, в котором мы живем?  - Как называется улица, на которой ты живешь?  - Есть ли у тебя в городе любимое место куда ты любишь ходить? Расскажи о нем. 

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Дидактическое упражнение «Родной город, село, деревня»

Дидактическое упражнение «Родной город, село, деревня»

Дидактическое упражнение «Родной город, село, деревня»

Материал: иллюстрации достопримечательностей города Сыктывкар Содержание диагностического задания: Вопросы.  - Назови город, в котором ты живешь.  - Как называется улица, на которой ты живешь?  - Рассмотри фотографии достопримечательностей нашего города.
- Тебе известны эти места? и т. д. 

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

IV. Уровень знаний о профессиях

IV. Уровень знаний о профессиях

IV. Уровень знаний о профессиях

Дидактическая игра «Кому что нужно?».
Содержание диагностического задания: Вопросы:  - Назови, кто изображен на картинках?  - Что делает врач?  - Что нужно врачу для работы? - Каким должен быть врач?  - А милиционер?  - Кем ты хотел бы стать, когда вырастешь?  И т. п. 

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Формирование целостной картины мира

Формирование целостной картины мира

«Формирование целостной картины мира. Ознакомление с миром природы»

I. Уровень знаний об овощах и фруктах

Дидактическая игра «Собери урожай».
Содержание диагностического задания: Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть корзинки и предметные картинки. Затем предлагает собрать урожай так, чтобы в одной корзинке были фрукты, а в другой - овощи. 

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

II. Уровень знаний о жизни диких и домашних животных в природных условиях

II. Уровень знаний о жизни диких и домашних животных в природных условиях

II. Уровень знаний о жизни диких и домашних животных в природных условиях

Дидактическая игра «Где чей дом?».
Содержание диагностического задания:
Воспитатель объясняет правила игры.
На картинке найди жилище для каждого из животных и рассели их. После того как ребенок найдет жилище для всех зверей, воспитатель предлагает «накормить» их.

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные »

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные »

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные »

Содержание диагностического задания:
Воспитатель предлагает рассмотреть изображения животных и назвать, кто это. Задает уточняющие вопросы.
- Это дикое животное?
- Это домашнее животное?
Затем предлагает детям отправить диких животных в лес, а домашних на ферму.

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

III. Умение классифицировать деревья, комнатные растения, цветы

III. Умение классифицировать деревья, комнатные растения, цветы

III. Умение классифицировать деревья, комнатные растения, цветы

Дидактическая игра - «Заполни клетки правильно».
Содержание диагностического задания:
Воспитатель предлагает ребенку игровое поле (с символами: дерево, комнатное растение, луговые или полевые цветы) и просит разложить - все картинки по квадратам, соответственно их принадлежности.

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

IV. Уровень знаний о гуманном отношении к природе, животным

IV. Уровень знаний о гуманном отношении к природе, животным

IV. Уровень знаний о гуманном отношении к природе, животным

Беседа по сюжетным картинкам.
Содержание диагностического задания:
Воспитатель просит внимательно рассмотреть картинки и рассказать, кто поступает правильно, кто неверно. Интересуется, любит ли ребенок наблюдать за растениями и животными. Почему? И т. п. 

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Источники: Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации

Источники: Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации

Источники:

Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 16 с.
Изображения, находящиеся в открытом доступе в сети Интернет
http://detskiy-sad.com/didakticheskaya-igra-kto-gde-zhivet
Видеоролик https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=SEuoi5rymuE


Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе

Интерактивная игра для проведения диагностики индивидуального развития воспитанников по образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира в средней группе
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку