Задачи:
Образовательная: дать понятие IP - адрес и привести пример, рассказать о пяти классах IP - адресов, показать структуру доменной системы;
Развивающая: формирование приёмов логического мышления, развитие интереса к предмету, информационной культуры, развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы, расширение кругозора;
Воспитательная: воспитание аккуратности, точности, самостоятельности, привитие навыки групповой работы, сотрудничества;
Здоровьесберегающая: соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности.
Методы обучения: объяснительно - иллюстративный, частично - поисковый.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы учебной работы учащихся: групповая, индивидуальная работа.
Оборудование: класс, основанный на базе ПК, мультимедиа проектор, тестовый материал, презентация.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Приветствие. Отсутствующие. Постановка целей урока.
2. Актуализация знаний.
- Какие виды сетей вы можете назвать? (Локальная, корпоративная и региональная сети, сеть Интернет)
- Что такое Интернет? (Интернет – это глобальная компьютерная сеть, объединяющая локальные, региональные и корпоративные сети и включающая в себя компьютеры по всему миру)
- Какие поисковые системы вам известны? ( Яндекс (yandex. ru), Google (google. ru) и Rambler (rambler. ru)
Документ Microsoft Word.docx
Интернет в природе.
Интернет в природе.
Интернет в природе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.