Интернет в природе.
Оценка 5

Интернет в природе.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
8 кл
02.05.2019
Интернет в природе.
Задачи: Образовательная: дать понятие IP - адрес и привести пример, рассказать о пяти классах IP - адресов, показать структуру доменной системы; Развивающая: формирование приёмов логического мышления, развитие интереса к предмету, информационной культуры, развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы, расширение кругозора; Воспитательная: воспитание аккуратности, точности, самостоятельности, привитие навыки групповой работы, сотрудничества; Здоровьесберегающая: соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности. Методы обучения: объяснительно - иллюстративный, частично - поисковый. Тип урока: урок изучения нового материала. Формы учебной работы учащихся: групповая, индивидуальная работа. Оборудование: класс, основанный на базе ПК, мультимедиа проектор, тестовый материал, презентация. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Приветствие. Отсутствующие. Постановка целей урока. 2. Актуализация знаний. - Какие виды сетей вы можете назвать? (Локальная, корпоративная и региональная сети, сеть Интернет) - Что такое Интернет? (Интернет – это глобальная компьютерная сеть, объединяющая локальные, региональные и корпоративные сети и включающая в себя компьютеры по всему миру) - Какие поисковые системы вам известны? ( Яндекс (yandex. ru), Google (google. ru) и Rambler (rambler. ru)
Документ Microsoft Word.docx

Интернет в природе.

Интернет в природе.

Интернет в природе.

Интернет в природе.

Интернет в природе.

Интернет в природе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019