Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение
Оценка 4.8

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
05.10.2019
Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение
Русский язык Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ № 23 Урок: русский язык Класс: 3 в Тема: интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение Тип урока: изучение нового Цель: - изучить виды предложений по цели высказывания и интонации. Ставить логическое ударение. Планируемые результаты: – Развитие умений определять предложения по цели высказывания, ставить знаки в конце предложений. – Выразительное чтение повествовательных, вопросительных и побудительных предложений. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
русский язык (6).docx
Русский язык Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Школа: МБОУ СОШ № 23 Урок: русский язык Класс: 3 в Тема:  интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение Тип урока: изучение нового Цель: ­ изучить виды предложений по цели высказывания и интонации. Ставить логическое ударение. Планируемые результаты: – Развитие умений определять предложения по цели высказывания, ставить знаки в конце предложений.   –  Выразительное   чтение   повествовательных,   вопросительных   и   побудительных предложений. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.  Этап урока Деятельность учителя ХОД УРОКА Орг момент Актуализация знаний Здравствуйте ребята, садитесь Кто расскажет правило.  С какой темой мы познакомились на прошлом уроке? Назовите   какие   бывают   предложения   по   цели высказывания     повествовательные, побудительные) Давайте   посмотрим   как   вы   усвоили   пройденный (вопросительные, Деятельность учащихся Словарная работа Изучение нового задание.     Посмотрите   на   слайд.   Прочитайте   ДО   СВИДАНИЯ, материал. предложения. (слайд)  Открыли тетради. Подписали число и классная работа.  Положили ручки. Посмотрели на меня. Прочитайте слово глазками   ЗАВТРА,   ФОНАРЬ, ЖЁЛТЫЙ, СТРЕКОЗА. Какие ошибки можно допустить? Прочитайте вслух. Запомните его. Записывают словарные слова:   тоска, тоскует , дельфин. Укажите часть речи Откройте учебник на стр.140 № 395 Прочитайте   задание.   Прочитайте   первое   предложение выделяя голосом выделенное слово.  Изменился   ли   знак   в   конце   предложения?   А   порядок слов? Изменился ли смысл вопроса? Почему?   №396 Прочитайте     Прочитайте   предложение. Прочитайте   в   парах   предложения   выделяя   интонацией каждое слово. Как меняется смысл? Прочитайте правило в рамке. Ответьте на вопрос, чем отличается логическое ударение от обычного ударения? ­Как ты думаешь, почему важно уметь правильно ставить логическое ударение в устной речи? Упр №397 Прочитайте   отрывок   из   стихотворения   Саши   Чёрного «Поезд». (читают) Сколько в нём предложений? Какие они по цели высказывания? Спишите   первые   два   предложения   обозначая орфограммы. №398     Посмотрите   на   картинки.   Прочитайте   первое предложение под первой картинкой. Какое оно ? Давайте сравним   с   предложением   под   этой   же   картинкой   на стр.137.   прочитайте   предложение.   Чем   отличаться   эти предложения?   Какой   знак   стоит   после   предложения? Прочитайте второе предложение с картинкой, сравните с предложением   на   137   стр.   чем   эти   предложения отличаются?   И   последнее   предложение   какое. Прочитайте   его.     С   какой   интонацией   вы   прочитали предложения   под   данными   картинками?   Какой   вывод можно сделать? Прочитайте правило. №   399. Прочитайте   предложения.   Прочитайте   текст.   Какие   они   по   цели   Прочитайте   задние. Читают задание Нет Читают предложение друг другу Сравнивают предложение   по цели высказывания Читают правила высказывания и по интонации? Посмотрите на образец разбора. Давайте разберём. Выполните   по   образцу   следующее   предложение.   Один человек у доски.  Что мы с вами сегодня проходили? Что нового узнали? Итог урока Д\з  Записывают домашнее задание

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2019