Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках биологии
Оценка 5

Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках биологии

Оценка 5
Семинары
pptx
19.05.2020
Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках биологии
Использование элементов технологии проблемного обучения по биологии.pptx

Использование элементов технологии проблемного обучения по биологии, в вечерней сменной школе при исправительном учреждении

Использование элементов технологии проблемного обучения по биологии, в вечерней сменной школе при исправительном учреждении



Использование элементов технологии проблемного обучения по биологии, в вечерней сменной школе при исправительном учреждении.

В каждом человеке есть доброе начало, и это начало нужно лишь беречь и развивать

В каждом человеке есть доброе начало, и это начало нужно лишь беречь и развивать

В каждом человеке есть доброе начало, и это начало нужно лишь беречь и развивать. Ф.М. Достоевский.  

Порядок получения образования осужденными к лишению свободы регламентирует статья 112

Порядок получения образования осужденными к лишению свободы регламентирует статья 112

Порядок получения  образования осужденными к лишению свободы регламентирует статья 112 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, в которой говорится, что “в исправительных учреждениях организуется обязательное получение осужденными к лишению свободы, не достигшими возраста 30 лет, основного общего образования”, а также “осужденные старше 30 лет и осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, получают основное общее или среднее (полное) общее образование по их желанию”.

Важную роль в этом вопросе играет проблемное обучение

Важную роль в этом вопросе играет проблемное обучение

Важную роль в этом вопросе играет  проблемное обучение.  

Проблемное обучение предполагает самостоятельное полное или частичное решение посильных для учащихся проблем. Для решения этих проблем учащимися необходимо создавать ситуацию, побуждающую к их решению.

Использование элементов проблемного обучения школьники учатся давать полные развернутые ответы, используя речевые обороты: «я полагаю, что…», «мне кажется, что…», «я думаю…»

Использование элементов проблемного обучения школьники учатся давать полные развернутые ответы, используя речевые обороты: «я полагаю, что…», «мне кажется, что…», «я думаю…»

Использование элементов

проблемного обучения школьники учатся давать полные развернутые ответы, используя речевые обороты: «я полагаю, что…», «мне кажется, что…», «я думаю…». Это способствует формированию у учащихся системы научных знаний на основе их субъективного опыта, учит высказывать свое «личное» мнение по данному вопросу.

Применение в практике преподавания биологии использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности – это не дань моде, а необходимость, позволяющая учителю сделать…

Применение в практике преподавания биологии использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности – это не дань моде, а необходимость, позволяющая учителю сделать…

 .

Применение в практике преподавания биологии использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности – это не дань моде, а необходимость, позволяющая учителю сделать урок более ярким, интересным, увлекающим, создать атмосферу интереса к знаниям. Активизировать познавательную деятельность учащихся позволяют и занятия во внеурочное время (подготовка внеклассных мероприятий).

Внеклассная работа Декада по биологии

Внеклассная работа Декада по биологии

Внеклассная работа

Декада по биологии

Профессия и карьера – зачем это человеку.

Моя семья – мое богатство


Конкурсы, кроссворды, ребусы.
Ф


Вечера вопросов и ответов

Это интересно

Викторины


Классные часы

Результатом работы являются: повышение мотивации к обучению, расширение кругозора, стремление к развитию; 2

Результатом работы являются: повышение мотивации к обучению, расширение кругозора, стремление к развитию; 2

Результатом работы являются:

повышение мотивации к обучению, расширение кругозора, стремление к развитию;

2. умение работать в группе, формирование коммуникативной компетенции;

3. повышение уровня ответственности за принятое решение, поступки, за свою жизнь в целом;

4. стремление планировать своё будущее, используя свой жизненный опыт и скорректированные нравственные идеалы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020