Этапы уроков
Предъявление новой учебной информации;
Усвоение новой учебной информации;
Повторение и закрепление полученных знаний, умений и навыков;
Промежуточный контроль достигнутых результатов обучения;
Корректировки самого процесса обучения и его результата путём совершенствования дозировки учебного материала, его классификации, систематизации.
Таблица:СОЕДИНИ СТРЕЛКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ:
При умножении степеней с одинаковыми основаниями…
При делении степеней с одинаковыми основаниями…
При возведении степени в степень…
При возведении произведения в степень…
При возведении дроби в степень…
…основание остается прежним,
а показатели перемножаются.
…в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножают.
…основание остается прежним,
а показатели складываются.
…в эту степень возводят числитель и знаменатель и результаты делят.
…основание остается прежним,
а показатели вычитаются.
№ 466 (а)
Дано: куб АВСDA1B1C1D1
точка М принадлежит АА1
АМ : МА1 = 3 : 1; N – середина ВС
Вычислить косинус угла между прям. MN и DD1
1. Введем систему координат.
х
у
z
2. Рассмотрим DD1 и МN.
М
N
3. Пусть АА1= 4, тогда
4. Найдем координаты векторов DD1 и MN.
5. По формуле найдем cosφ.
Ответ:
Урок по теме « Построение сечений параллелепипеда».
Цели урока:
Определить виды сечений параллелепипеда
Установить взаимосвязь между видом сечения и расположением точек на ребрах параллелепипеда
Научиться строить сечения.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Задачи:
Образовательные:
Рассмотреть различные виды сечений параллелепипеда
Развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
Развивающие:
Развивать пространственное воображение обучающихся;
Формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли;
Совершенствовать графическую культуру.
Воспитательные:
Воспитывать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации;
Воспитывать уважение к предмету, умение видеть геометрические задачи в окружающем нас мире.
Тип урока – изучение нового материала.
Форма урока – урок-практикум. Формы организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная.
Преимущества для обучающихся
Делает занятия интересными и развивает мотивацию;
Представляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;
Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более, эффективной и динамической подачи материала;
Позволяет использовать различные стили обучения; преподаватели могут обращаться всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определённым потребностям;
Учащиеся начинают работать более творчески, появляется уверенность в себе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.