«Использование Информационных и коммуникационные технологии (ИКТ) на уроках математики»
Оценка 4.9

«Использование Информационных и коммуникационные технологии (ИКТ) на уроках математики»

Оценка 4.9
pptx
математика
13.05.2020
«Использование Информационных и коммуникационные технологии  (ИКТ) на уроках математики»
презентация практических достижений профессиональной деятельности учителя математики.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 169» ул

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 169» ул

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 169» ул. Смирнова, 39А г. Нижний Новгород, тел./факс (831) 2567028, e-mail:schooln169@inbox.ru

ФИО

Реутина Екатерина Сергеевна

Должность

Учитель математики

Педагогический стаж

12 лет

Имеющаяся категория

первая

Заявленная категория

высшая

Образование

Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара», 2012 г., по специальности «Математика»

Профессиональное кредо

Школьные годы - это часть жизни каждого из нас, совпадающая с детством и юностью, а для человека, судьба которого связана с работой в школе, это, вся жизнь

Актуальность Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации;

Актуальность Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации;

Актуальность

Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации;
Информатизация общества – информатизация образования;
Формирование у учащихся умений и навыков самостоятельного приобретения знаний, поиска, отбора нужной информации, ее анализа, представления и передачи
Повышение эффективности образовательной деятельности

Анализ и мониторинг практической деятельности показал:

Анализ и мониторинг практической деятельности показал:

Анализ и мониторинг практической деятельности показал:

Требования ФГОС к результатам освоения
ООП

Низкий потенциал возможностей, умений и навыков обучающихся

Низкий уровень мотивации к обучению

Недостаточная материально-техническая оснащенность образовательного процесса

Использование традиционных
форм и методов обучения

Практическая значимость : повышается интерес к предмету; положительная динамика качества знаний учащихся; повышается плотность урока;

Практическая значимость : повышается интерес к предмету; положительная динамика качества знаний учащихся; повышается плотность урока;

Практическая значимость:

повышается интерес к предмету;
положительная динамика качества знаний учащихся;
повышается плотность урока;
Осознанный подход к процессу учения

По данным исследований в памяти человека остается информация:

Цель и задачи: Цель: повышение эффективности обучения математике в условиях общеобразовательной школы через использование в учебном процессе информационно - коммуникационных технологий

Цель и задачи: Цель: повышение эффективности обучения математике в условиях общеобразовательной школы через использование в учебном процессе информационно - коммуникационных технологий

Цель и задачи:

Цель:
повышение эффективности обучения математике в условиях общеобразовательной школы через использование в учебном процессе информационно - коммуникационных технологий

Задачи:
Повышение уровня познавательной активности и учебной мотивации учащихся
Повышение качества знаний по математике
Формирование ИКТ – компетентности
Развитие коммуникативных способностей учеников
Развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков самостоятельной и исследовательской деятельности

Использование ИКТ технологии позволяет:

Использование ИКТ технологии позволяет:

Использование ИКТ технологии позволяет:

Применение ИКТ технологий

Применение ИКТ технологий

Применение ИКТ технологий

Урок демонстрационного типа

Урок демонстрационного типа

Урок демонстрационного типа

Урок компьютерного тестирования

Урок компьютерного тестирования

Урок компьютерного тестирования

Урок тренинга и конструирования

Урок тренинга и конструирования

Урок тренинга и конструирования

Урок с использованием интерактивной доски

Урок с использованием интерактивной доски

Урок с использованием интерактивной доски

Урок с использованием ресурсов интернет

Урок с использованием ресурсов интернет

Урок с использованием ресурсов интернет

Создание дидактических и методических материалов

Создание дидактических и методических материалов

Создание дидактических и методических материалов

Эффективность использования ИКТ

Эффективность использования ИКТ

Эффективность использования ИКТ

Выводы: ИКТ неотъемлемая часть современного учебного процесса способствующей повышению качества образования

Выводы: ИКТ неотъемлемая часть современного учебного процесса способствующей повышению качества образования

Выводы:

ИКТ неотъемлемая часть современного учебного процесса способствующей повышению качества образования

Используемая литература: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования

Используемая литература: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования

Используемая литература:

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. // Под ред. Е.С. Полат. / М.: "Академия", - 2009.
Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 1–4 марта 2011 г.: в 2 ч. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2011. Ч. 1. 318 с.
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.:НИИ школьных технологий, 2005г.
Сергеева Т.К. Новые информационные технологии и содержание обучения. // Информатика и образование. М., - 2008. №1. С. 3-10.
Использование ИКТ на уроках математики [Электронный ресурс] // (http://mrcpk.marsu.ru).
Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» [Электронный ресурс] // (http://festival.1september.ru).
Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] // (http://conf.edu-nt.ru).

Скачать файл