Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 169»ул. Смирнова, 39А г. Нижний Новгород, тел./факс (831) 2567028, e-mail:schooln169@inbox.ru
ФИО | Реутина Екатерина Сергеевна | |
Должность | Учитель математики | |
Педагогический стаж | 12 лет | |
Имеющаяся категория | первая | |
Заявленная категория | высшая | |
Образование | Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара», 2012 г., по специальности «Математика» | |
Профессиональное кредо | Школьные годы - это часть жизни каждого из нас, совпадающая с детством и юностью, а для человека, судьба которого связана с работой в школе, это, вся жизнь |
Актуальность
Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации;
Информатизация общества – информатизация образования;
Формирование у учащихся умений и навыков самостоятельного приобретения знаний, поиска, отбора нужной информации, ее анализа, представления и передачи
Повышение эффективности образовательной деятельности
Анализ и мониторинг практической деятельности показал:
Требования ФГОС к результатам освоения
ООП
Низкий потенциал возможностей, умений и навыков обучающихся
Низкий уровень мотивации к обучению
Недостаточная материально-техническая оснащенность образовательного процесса
Использование традиционных
форм и методов обучения
Практическая значимость:
повышается интерес к предмету;
положительная динамика качества знаний учащихся;
повышается плотность урока;
Осознанный подход к процессу учения
По данным исследований в памяти человека остается информация:
Цель и задачи:
Цель:
повышение эффективности обучения математике в условиях общеобразовательной школы через использование в учебном процессе информационно - коммуникационных технологий
Задачи:
Повышение уровня познавательной активности и учебной мотивации учащихся
Повышение качества знаний по математике
Формирование ИКТ – компетентности
Развитие коммуникативных способностей учеников
Развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков самостоятельной и исследовательской деятельности
Используемая литература:
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. // Под ред. Е.С. Полат. / М.: "Академия", - 2009.
Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 1–4 марта 2011 г.: в 2 ч. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2011. Ч. 1. 318 с.
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.:НИИ школьных технологий, 2005г.
Сергеева Т.К. Новые информационные технологии и содержание обучения. // Информатика и образование. М., - 2008. №1. С. 3-10.
Использование ИКТ на уроках математики [Электронный ресурс] // (http://mrcpk.marsu.ru).
Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» [Электронный ресурс] // (http://festival.1september.ru).
Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] // (http://conf.edu-nt.ru).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.