"Использование нетрадиционных методов и приёмов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ"
Оценка 4.7

"Использование нетрадиционных методов и приёмов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ"

Оценка 4.7
ppt
16.10.2023
"Использование нетрадиционных методов и приёмов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ"
Максакова Т.А. Папвлова И.А. .ppt

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 39» города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 39» города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 39» города Смоленска



Использование нетрадиционных методов и приёмов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ



директор:
Максакова Татьяна Анатольевна,
учитель-логопед:
Павлова Ирина Александровна

Мозг хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный

Мозг хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный

Мозг хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный .
Мишель де Монтень

"Использование нетрадиционных методов и приёмов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ"

"Использование нетрадиционных методов и приёмов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ"

Межполушарное взаимодействие - особый механизм объединения левого и правого полушарий мозга в единую интегративно целостную систему, формирующийся в онтогенезе

Межполушарное взаимодействие - особый механизм объединения левого и правого полушарий мозга в единую интегративно целостную систему, формирующийся в онтогенезе

Межполушарное взаимодействие - особый механизм объединения левого и правого полушарий мозга в единую интегративно целостную систему, формирующийся в онтогенезе.

Левополушарный тип; 2. Правополушарный тип; 3

Левополушарный тип; 2. Правополушарный тип; 3

3 основных типа функциональной организации мозга: 1. Левополушарный тип; 2. Правополушарный тип; 3. Равнополушарный тип;

Левопролушарный тип Для успешной учебной деятельности необходимо соблюдение следующих условий: абстрактный линейный стиль изложения информации, анализ деталей, неоднократное повторение материала, тишина на уроке, возможность работать…

Левопролушарный тип Для успешной учебной деятельности необходимо соблюдение следующих условий: абстрактный линейный стиль изложения информации, анализ деталей, неоднократное повторение материала, тишина на уроке, возможность работать…

Левопролушарный тип

Для успешной учебной деятельности необходимо соблюдение следующих условий: абстрактный линейный стиль изложения информации, анализ деталей, неоднократное повторение материала, тишина на уроке, возможность работать в одиночку, вопросы закрытого типа, вневременные задания. Для таких детей характерна высокая потребность в умственной деятельности.

Праволушарный тип Условия , необходимые для успешной учебной деятельности: творческие задания, привязанные к контексту, возможность экспериментировать, речевой ритм, работа в группе, синтез нового материала, вопросы…

Праволушарный тип Условия , необходимые для успешной учебной деятельности: творческие задания, привязанные к контексту, возможность экспериментировать, речевой ритм, работа в группе, синтез нового материала, вопросы…

Праволушарный тип


Условия, необходимые для успешной учебной деятельности: творческие задания, привязанные к контексту, возможность экспериментировать, речевой ритм, работа в группе, синтез нового материала, вопросы открытого типа, социальная значимость деятельности.

Равнополушарный тип Отсутствует ярко выраженное доминирование одного из полушарий

Равнополушарный тип Отсутствует ярко выраженное доминирование одного из полушарий

Равнополушарный тип


Отсутствует ярко выраженное доминирование одного из полушарий.

"Использование нетрадиционных методов и приёмов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ"

"Использование нетрадиционных методов и приёмов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ"

Кинезиологические упражнения - комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, развивать нервные волокна, осуществляющие взаимодействие между полушариями, через которые полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация их работы

Кинезиологические упражнения - комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, развивать нервные волокна, осуществляющие взаимодействие между полушариями, через которые полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация их работы

Кинезиологические упражнения - комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, развивать нервные волокна, осуществляющие взаимодействие между полушариями, через которые полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация их работы.

Нейропсихологические приёмы – это специальные приёмы, направленные на компенсацию повреждённых функций головного мозга

Нейропсихологические приёмы – это специальные приёмы, направленные на компенсацию повреждённых функций головного мозга

Нейропсихологические приёмы – это специальные приёмы, направленные на компенсацию повреждённых функций головного мозга

Комплексы кинезиологических упражнений и нейропсихологических приёмов направлены на : улучшение мыслительной деятельности; синхронизацию в работе обоих полушарий; формирование межполушарных связей; улучшение сенсомоторной и пространственной координации;…

Комплексы кинезиологических упражнений и нейропсихологических приёмов направлены на : улучшение мыслительной деятельности; синхронизацию в работе обоих полушарий; формирование межполушарных связей; улучшение сенсомоторной и пространственной координации;…

Комплексы кинезиологических упражнений и нейропсихологических приёмов направлены на :
улучшение мыслительной деятельности;
синхронизацию в работе обоих полушарий;
формирование межполушарных связей;
улучшение сенсомоторной и пространственной координации;
повышение возможности произвольного внимания, самоконтроля;
облегчение процесса письма и чтения;
развитие зрительно-моторной координации;
расширение возможности координации обеих рук.

Колечки

Колечки

Колечки

Кулак-ребро-ладонь

Кулак-ребро-ладонь

Кулак-ребро-ладонь

Шарики «Су-джок»

Шарики «Су-джок»

Шарики «Су-джок»

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Объёмные фигуры

Объёмные фигуры

Объёмные фигуры

«Весёлые орешки»

«Весёлые орешки»

«Весёлые орешки»

Пространственные и временные представления

Пространственные и временные представления

Пространственные и временные представления

Рисование двумя руками

Рисование двумя руками

Рисование двумя руками

Струп-тест

Струп-тест

Струп-тест

Таблицы Шульте

Таблицы Шульте

Таблицы Шульте

Применение кинезиологических упражнений и нейропсихологических приёмов в логопедической работе является основой интеллектуального и психомоторного развития ребёнка

Применение кинезиологических упражнений и нейропсихологических приёмов в логопедической работе является основой интеллектуального и психомоторного развития ребёнка

Применение кинезиологических упражнений и нейропсихологических приёмов в логопедической работе является основой интеллектуального и психомоторного развития ребёнка.

"Использование нетрадиционных методов и приёмов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ"

"Использование нетрадиционных методов и приёмов в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2023