Использование приёмов технологии критического мышления на уроках истории в 5 классе

  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • pdf
  • 05.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Опыт работы по использование приёмов критического мышления на уроке истории
Иконка файла материала Использование приёмов технологии критического мышления на уроках истории в 5 классе.pdf



       

     

ФГОС                          Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой культуры.

Урок – главная составная часть учебного процесса.

Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке.

       

                                                    Особое место  в образовательном

ФГОС

процессе занимает система УУД учащихся:

ü

lкоммуникативные

l                                                                         познавательные

l                                                                         личностные 

l                                                                         регулятивные     

     





Современный урок- это урок , характеризующийся следующими признаками:

-    главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания;

-    на уроке реализуется личностно – ориентированный подход к обучению;

-    на уроке реализуется деятельностный подход;

-    организация урока динамична и вариативна;

-    на уроке используются современные педагогические технологии;



















Групповая работа Приём «Мозговой штурм»

  Группа «Греки»    Группа «Троянцы»

  Текст мифа о  Научный текст о причине причине троянской

                                             Троянской войны            войны

Каждой группе нужно доказать, что для них война носила справедливый характер.

Можно ли верить мифам?