XVIII городская конференция
«Фестиваль педагогических идей – 2025»
«Использование технологии проблемного обучения в образовательном процессе с детьми 3-5 лет»
Подготовила: воспитатель
средней группы
комбинированной
направленности
Сухарева Ж.А
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4»
Цель: развитие познавательной, самостоятельной активности детей в возрасте 3-5 лет, посредством технологии проблемного обучения.
Задачи: создавать условия для приобретения знаний детей 3-5 лет в процессе организованной непосредственно – образовательной и свободной деятельности детей;
- обучать детей умению находить оптимальные решения для выхода из проблемной ситуации;
- развивать умение распознавать и принимать проблемную ситуацию;
- повысить уровень познавательной активности в процессе овладения знаниями.
ориентироваться в проблемной ситуации;
формулировать и обосновывать гипотезу;
планировать этапы своей деятельности;
устанавливать причинно – следственные связи;
применять знания на практике.
воспитатель создаёт проблемную ситуацию;
направляет детей на её решение;
организует поиск решений.
Сущность технологии проблемного обучения
Уровень сложности проблемной ситуации:
Применение подходов технологии проблемного обучения
на занятиях - (как часть занятия)
в игровой деятельности - (через сюжетно – ролевые игры)
познавательно – исследовательская деятельность - (через опыты, эксперименты)
Анализ | Воспитатель | Дети |
Невозможное сочетание | Задала детям вопрос |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.