Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников
Оценка 4.8

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Оценка 4.8
pptx
14.12.2020
Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников
ЦОС.pptx

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников»

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников»

«Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников»

Цифровая школа – это особый вид образовательного учреждения, которое осознанно и эффективно использует цифровое оборудование, программное обеспечение в образовательном процессе и тем самым повышает конкурентную…

Цифровая школа – это особый вид образовательного учреждения, которое осознанно и эффективно использует цифровое оборудование, программное обеспечение в образовательном процессе и тем самым повышает конкурентную…

Цифровая школа – это особый вид образовательного учреждения, которое осознанно и эффективно использует цифровое оборудование, программное обеспечение в образовательном процессе и тем самым повышает конкурентную способность каждого ученика.
Цифровые школы нельзя рассматривать как необычное и тем более новое явление, поскольку информационные технологии активно находят применение в школах. Школы, которые переходят на цифровые технологии обучения, кардинально отличаются по техническому и информационному оснащению, подготовленности педагогов к работе в новых условиях, уровню управления образовательной средой.

Современные цифровые технологии – это: -

Современные цифровые технологии – это: -

Современные цифровые технологии – это:
- Технология совместных экспериментальных исследований учителя и ученика.
- Технология «Виртуальная реальность».
- Технология «Панорамных изображений».
- Технология «3D моделирование».
- Технология «Образовательная робототехника».
- Технология МСИ (использования малых средств информатизации).
- Мультимедийный учебный контент.
- Интерактивный электронный контент.

Образовательные стандарты ориентируют нас на перестройку организации учебного процесса

Образовательные стандарты ориентируют нас на перестройку организации учебного процесса

Образовательные стандарты ориентируют нас на перестройку организации учебного процесса. В наибольшей степени это касается экспериментальной деятельности учителя и обучающихся.
Технология совместных исследований учителя и обучающихся, безусловно, реализует проблемно-поисковый подход в обучении и обеспечивает реализацию известного цикла научного познания: факты – модель – следствие – эксперимент ­ факты

В начале учитель организует наблюдения и ставит демонстрационные опыты, получает факты , на основе которых совместно с обучающимися делаются выводы по тому или иному явлению

В начале учитель организует наблюдения и ставит демонстрационные опыты, получает факты , на основе которых совместно с обучающимися делаются выводы по тому или иному явлению

В начале учитель организует наблюдения и ставит демонстрационные опыты, получает факты, на основе которых совместно с обучающимися делаются выводы по тому или иному явлению. Отталкиваясь от полученных фактов, учитель и обучающиеся пытаются объяснить наблюдаемые явления и выявить закономерности (для чего выдвигаются гипотезы), вывести следствия, установить причины. После этого обучающиеся и учитель продумывают, какие проверочные эксперименты можно поставить, каковы будут их идеи и цели, как их осуществить. Учащиеся реализуют задуманное в самостоятельном эксперименте, результаты которого (новые факты) сравнивают с теоретическими предсказаниями и делают выводы.

Данная технология позволяет: 1) познакомить обучающихся с процессом познания; 2) вооружить элементами знаний общего подхода, что важно для дальнейшего обучения и жизни; 3) вовлечь обучающихся…

Данная технология позволяет: 1) познакомить обучающихся с процессом познания; 2) вооружить элементами знаний общего подхода, что важно для дальнейшего обучения и жизни; 3) вовлечь обучающихся…

Данная технология позволяет:
1) познакомить обучающихся с процессом познания;
2) вооружить элементами знаний общего подхода, что важно для
дальнейшего обучения и жизни;
3) вовлечь обучающихся в разнообразные учебные действия: и практические, и мыслительные, обеспечивая тем самым широкий спектр познавательной деятельности, их психологическое развитие и самостоятельность.

Цифровая школа» – это масштабный проект комплексного внедрения

Цифровая школа» – это масштабный проект комплексного внедрения

«Цифровая школа» – это масштабный проект комплексного внедрения ИКТ в образовательную среду учреждения, который позволяет наращивать функциональность и объем образовательного контента в условиях непрерывного совершенствования программно-аппаратных средств.

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников

Использование цифровых образовательных систем в обучении школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2020