Использование здоровьесберегающих технологий в работе со школьниками
Оценка 4.9

Использование здоровьесберегающих технологий в работе со школьниками

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
05.04.2024
Использование здоровьесберегающих технологий в работе со школьниками
Использование здоровьесберегающих технологий в работе со школьниками на уроках физической культуры
Физ-ра открытый урок (1).docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа №2»

Всеволожского района Ленинградской области

 

 

 

План - конспект открытого урока по физической культуре для 10 класса (ФГОС)

Тема урока: Техника передвижений, ловля мяча.

 

 

 

Урок провел: Крутиков А. Н.

учитель физической культуры

 

 

Урок проверил: Заместитель директора по УВР

Кокарева Н. А.______________

 

 

2021 год

 

Базовый учебник: В.И. Лях «Физическая Культура»
Тема урока: Техника передвижений, ловля мяча.

Цель урока:

1.Совершенствовать технику работы с мячом.

2. Совершенствовать навыки бросков мяча, перехват мяча в игровой обстановке.

3.Совершенствовать тактику игры в защите и в нападении.

Задачи урока:

              Образовательная: совершенствовать технику передвижения.

              Оздоровительная: способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, выносливости, ловкости, внимания.

              Воспитательная: содействовать воспитанию волевых качеств, настойчивости, коллективизма.

Класс: 10
Тип урока: комбинированный
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: свисток, секундомер, баскетбольные мячи, фишки, баскетбольные щиты, кольца..
Дата проведения: 20.04.2021

 

 

Этапы урока

ОМУ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

УУД можно еще немного добавить УУД (а так вроде достаточно, но я бы добавил)

1.Орг.момент

Построение, приветствие, сообщение темы и задачи

( 2 мин) вот это в дозировку

В одну шеренгу становись!

«Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно»! Здравствуйте, ребята!  По порядку рассчитайсь.

Итак, тема нашего урока: Техника передвижений, ловли

Цель урока: совершенствовать тактику игры баскетбол

 

Построение в одну шеренгу. Слушают учителя, отвечают на вопросы.

Написать по сколько минут каждое действие

Р: Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

2.Актуализация знаний

Ходьба по залу с заданиями на укрепление осанки, бег.

(7 мин)

«Напра-во!» Раз, два! «За направляющим в обход налево - шагом марш!»

«Руки вверх ладони вовнутрь, на носках, марш!» Спина прямая

«Руки за голову, спина прямая на пятках, марш!»

 Без задания. Бегом марш!

 «с высоким подниманием бедра, марш!»

«с захлестыванием голени, марш!»

«Шагом марш!»

Выполняют упражнения

полкруга

полкруга

1 круг

1 круг

полкруга

5 мин.

полкруга

полкруга

Чтобы в итоге было 40 минут

Л: Установить роль разминки при подготовке организма к занятию подвижными играми

Дыхательные упражнения

Восстанавливаем дыхание. На 1-2- вдох, 3-4-выдох.

Класс: «стой- раз, два!» «Нале-во!»

«На вытянутые руки- разомкнись!»

Перестроение учеников в колонну по одному для выполнения СБУ

Восстанавливают дыхание. Перестраиваются.

Слушают учителя, выполняют задания. Следят за дистанцией. «вот это надо добавить почти везде»

 

К: Умение выполнять упражнения по команде.

Комплекс специально-беговых упражнений (СБУ) на координационной лестнице

 

- лицом вперед, по одному касанию в квадрате

- лицом вперед, по два касания в квадрате

- движение пр./лев. боком по два касания в квадрате

- движение вперед лицом, по два касания вне квадрата, два в квадрате

- движение пр./лев. боком по два касания вне квадрата, два в квадрате

- движение вперед лицом, прыжок двумя ногами в квадрат + вне квадрата

- «ножницы»

- прыжки на одной ноге (левой/ правой) в каждый квадрат

- прыжки на двух ногах в каждый квадрат

- прыжки на двух ногах лев./пр. боком в каждый квадрат

???

Р:Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий.

3. Решение учебной задачи

Класс делится на 2 равные команды, и выстраиваются в шеренги друг против друга.

Работа с баскетбольными мячами в парах:

–перебрасывание мяча с руки на руку;

– подбросить мяч из-за спины двумя руками и поймать впереди.

- вращение мяча вокруг и между ног по восьмерке на месте.

Мяч удерживается двумя руками за спиной на уровне пояса. -подбросить мяч движением кистей так, чтобы он перелетел через голову вперед.

- передачи мяча двумя руками от груди;

- передачи мяча с ударом об пол;

- передачи правой, левой от плеча поочередно;

- ведение мяча правой с обводкой партнера, вернуться на свое место и передать мяч двумя руками от груди;

- ведение мяча левой с обводкой партнера, вернуться на свое место и передать мяч двумя руками от груди;

- ведение правой приставными шагами с обводкой партнера,

вернуться на свое место и передать мяч партнеру двумя руками от груди;

- то же - левой

 

Учебная игра

 

Написать сколько длится игра, напомнить про ТБ и правила игры

 

 

 

 

 

Выполнять по сигналу

 

 

 

 

 

Передачи в парах выполняются под команды детей, которые корректируют технику выполнения упражнений. Передачи выполнять с шагом вперед, ловить мяч на уровне подбородка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При ведении мяча ноги согнуты до положения стойки баскетболиста.

 

 

Стараться не смотреть на мяч во время ведения, передачи выполнять точнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование игровых способностей в учебной игре “Баскетбол”

 

 

 

30 сек.

 

 

 

 

 

 

 

4-5 раз

 

 

 

4-5 раз

 

 

 

 

 

4-5 раз

 

 

 

4-5 раз

 

 

4-5 раз

 

4-5 раз

 

 

4-5 раз

 

 

 

2-3 раза

 

 

2-3 раза

 

 

2-3 раза

 

 

2-3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать, что должны делать ученики

 

 

 

 

 

Л.: Работать в команде

К.: Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения правил игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

???

 

 

 

 

4. Итог урока. 5.Рефлексия.

1.Построение, подведение итогов урока.

2.Выставление оценок ученикам за урок.

3.Домашнее задание:

а) отжимания;

б) прыжки из приседа в присед

Организованный уход из зала.

Домашнее задание изменить (стр учебника)

Расписать рефлексию: какие вопросы задавать будет ученикам

Построение в шеренгу. Подведение итогов урока.

 

“Становись! Равняйсь! Смирно!”

 

 

 

 

 

 

 

“Урок окончен. До свиданья!»

 

 

Повторение изученного

Обучающиеся анализируют свою работу.

Запоминают информацию.

Организованной группой покидают спортивный зал.

 

 

3 мин.

 

10-15 раз

 

10-15 раз

 

Л: Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа №2»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа №2»

Базовый учебник: В.И. Лях «Физическая

Базовый учебник: В.И. Лях «Физическая

Этапы урока ОМУ Деятельность учителя

Этапы урока ОМУ Деятельность учителя

Р: Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий

Р: Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий

Учебная игра Написать сколько длится игра, напомнить про

Учебная игра Написать сколько длится игра, напомнить про

Написать сколько длится игра, напомнить про

Написать сколько длится игра, напомнить про
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2024