Технологическая карта урока физкультуры
Оценка 5

Технологическая карта урока физкультуры

Оценка 5
docx
01.04.2024
Технологическая карта урока физкультуры
Техкарта.docx

Технологическая карта урока

Учитель: Бронников А.В.

Предмет: Физическая культура       

Класс: 4

Тема урока: Броски и ловля мяча.

Цели урока: Получить навыки броска и ловли мяча

Задачи:

Образовательные:

- освоение навыков броска и ловли мяча на месте.

Развивающие:

- развитие двигательных качеств – ловкости, быстроты движений, выносливости;

Воспитательные:

- воспитание целеустремленности, настойчивости, упорства в достижении поставленной цели, эстетического отношения к двигательной деятельности.

 

Название этапа

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

Результат

1.

Организационный

Построение в шеренгу, приветствие.

Организует построение, приветствие учащихся

Выполняют построение, приветствуют учителя

Фронт

Личностные УУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, умение проявлять дисциплинированность и внимание.

2.

Актуализация знаний

Фронтальный опрос с демонстрацией спортивного инвентаря

Проводит демонстрацию, ведет опрос.

Отвечают на вопрос

Фронт

Познавательные УУД: умение распознавать и называть двигательное действие; умение осознанно и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.

3.

Целеполагание, постановка проблемы

Сообщение темы урока, постановка цели путем эвристической беседы

Сообщает тему, задает вопросы

Отвечают на вопросы, определяя цель урока

Фронт

Личностные УУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, умение проявлять дисциплинированность и внимание, умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия.

Познавательные УУД: умение распознавать и называть двигательное действие; умение осознанно и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.

4.

Мотивирование на учебную деятельность

Проведение разминки

Организации разминки

Выполнение предложенных упражнений

Фронт

 Личностные УУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, умение проявлять дисциплинированность и внимание.

Регулятивные УУД: умение определять собственную деятельность по достижению цели.

Познавательные УУД: умение распознавать и выполнять  двигательное действие.

5.

Усвоение знаний

Проведение разминки с мячом.

Техника безопасности.

Броски и ловля мяча

Организация разминки.

Проведение инструктажа по техники безопасности.

Демонстрация техники броска и ловли мяча.

 

Выполнение разминки с мячом.

Прослушивают инструктаж.

Выполняют задание по образцу

Фронт, групп

Регулятивные УУД: умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем, умение организовать деятельность в паре; умение самостоятельно организовывать свою деятельность.

Личностные УУД: умение проявлять дисциплинированность; умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

6.

Закрепление знаний

Проведение эстафеты.

Упражнения на контроль мяча выполняемых в группах.

Организует эстафету.

Организует деятельность групп

Участие в эстафете.

Выполнение задания в группах

Групп

Регулятивные УУД: умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем, умение организовать деятельность в группе; умение самостоятельно организовывать свою деятельность.

Личностные УУД: умение проявлять дисциплинированность; умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Коммуникативные УУД: умение согласовывать, принимать коллективное решение; умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

7.

Рефлексия

Подведение итогов урока.

Самооценка обучающихся.

Организация рефлексии

Соотносит результаты урока с его целями.

Оценивает собственную работу

Фронт

Личностные УУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, установка на здоровый образ жизни;

Регулятивные УУД: умение дать самооценку собственной деятельности.

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Сообщает тему, задает вопросы

Сообщает тему, задает вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2024