Технологическая карта урока
Учитель: Бронников А.В.
Предмет: Физическая культура
Класс: 4
Тема урока: Броски и ловля мяча.
Цели урока: Получить навыки броска и ловли мяча
Задачи:
Образовательные:
- освоение навыков броска и ловли мяча на месте.
Развивающие:
- развитие двигательных качеств – ловкости, быстроты движений, выносливости;
Воспитательные:
- воспитание целеустремленности, настойчивости, упорства в достижении поставленной цели, эстетического отношения к двигательной деятельности.
№ |
Название этапа |
Содержание этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Форма работы |
Результат |
1. |
Организационный |
Построение в шеренгу, приветствие. |
Организует построение, приветствие учащихся |
Выполняют построение, приветствуют учителя |
Фронт |
Личностные УУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, умение проявлять дисциплинированность и внимание. |
2. |
Актуализация знаний |
Фронтальный опрос с демонстрацией спортивного инвентаря |
Проводит демонстрацию, ведет опрос. |
Отвечают на вопрос |
Фронт |
Познавательные УУД: умение распознавать и называть двигательное действие; умение осознанно и произвольно осуществлять высказывание в устной форме. |
3. |
Целеполагание, постановка проблемы |
Сообщение темы урока, постановка цели путем эвристической беседы |
Сообщает тему, задает вопросы |
Отвечают на вопросы, определяя цель урока |
Фронт |
Личностные УУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, умение проявлять дисциплинированность и внимание, умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия. Познавательные УУД: умение распознавать и называть двигательное действие; умение осознанно и произвольно осуществлять высказывание в устной форме. |
4. |
Мотивирование на учебную деятельность |
Проведение разминки |
Организации разминки |
Выполнение предложенных упражнений |
Фронт |
Личностные УУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, умение проявлять дисциплинированность и внимание. Регулятивные УУД: умение определять собственную деятельность по достижению цели. Познавательные УУД: умение распознавать и выполнять двигательное действие. |
5. |
Усвоение знаний |
Проведение разминки с мячом. Техника безопасности. Броски и ловля мяча |
Организация разминки. Проведение инструктажа по техники безопасности. Демонстрация техники броска и ловли мяча.
|
Выполнение разминки с мячом. Прослушивают инструктаж. Выполняют задание по образцу |
Фронт, групп |
Регулятивные УУД: умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем, умение организовать деятельность в паре; умение самостоятельно организовывать свою деятельность. Личностные УУД: умение проявлять дисциплинированность; умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. |
6. |
Закрепление знаний |
Проведение эстафеты. Упражнения на контроль мяча выполняемых в группах. |
Организует эстафету. Организует деятельность групп |
Участие в эстафете. Выполнение задания в группах |
Групп |
Регулятивные УУД: умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем, умение организовать деятельность в группе; умение самостоятельно организовывать свою деятельность. Личностные УУД: умение проявлять дисциплинированность; умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Коммуникативные УУД: умение согласовывать, принимать коллективное решение; умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
7. |
Рефлексия |
Подведение итогов урока. Самооценка обучающихся. |
Организация рефлексии |
Соотносит результаты урока с его целями. Оценивает собственную работу |
Фронт |
Личностные УУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, установка на здоровый образ жизни; Регулятивные УУД: умение дать самооценку собственной деятельности. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.