Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

  • Педсоветы
  • Презентации учебные
  • Семинары
  • 07.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал можно использовать при проведении педсеминаров или педсоветов. Педагог А. С. Белкин определяет понятие «мониторинг образовательный» - как процесс непрерывного научно-обоснованного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения. Представлены этапы проведения педагогического мониторинга, что можно использовать при планировании индивидуальной программы профессионального развития или педагогического исследования развития обучающихся.

Посмотрите также