Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)
Оценка 4.7
Педсоветы +2
администрации
Взрослым
07.02.2017
Данный материал можно использовать при проведении педсеминаров или педсоветов. Педагог А. С. Белкин определяет понятие «мониторинг образовательный» - как процесс непрерывного научно-обоснованного, диагностико-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения. Представлены этапы проведения педагогического мониторинга, что можно использовать при планировании индивидуальной программы профессионального развития или педагогического исследования развития обучающихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.