Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

  • Педсоветы
  • Презентации учебные
  • Семинары
  • pptx
  • 07.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Использование диагностико-мониторинговых исследований.pptx
Использование диагностико- мониторинговых исследований в образовательной деятельности педагога
Мониторинг – «постоянное наблюдение за каким- либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или исходному положению»
Мониторинг можно условно разделить на два вида статистический мониторинг базируется на данных статистической отчетности, прежде всего, на жестко закрепленных данных государственной статистической отчетности и четко отлаженной и регламентированной системе сбора информации. Нестатистический «мягкий» базируется на самостоятельно разрабатываемых исследователями показателях и частных (уникальных) шкалах измерения данных показателей, с самостоятельно заданными периодами измерения и т.п.

Посмотрите также