Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)
Оценка 4.7

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Оценка 4.7
Педсоветы +2
pptx
администрации
Взрослым
07.02.2017
Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)
Использование диагностико-мониторинговых исследований.pptx

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)
Использование диагностико- мониторинговых исследований в образовательной деятельности педагога

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)
Мониторинг – «постоянное наблюдение за каким- либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или исходному положению»

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)
Мониторинг можно условно разделить на два вида статистический мониторинг базируется на данных статистической отчетности, прежде всего, на жестко закрепленных данных государственной статистической отчетности и четко отлаженной и регламентированной системе сбора информации. Нестатистический «мягкий» базируется на самостоятельно разрабатываемых исследователями показателях и частных (уникальных) шкалах измерения данных показателей, с самостоятельно заданными периодами измерения и т.п.

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)

Использование диагностико-мониторинговых исследований в педагогической деятельности (семинар, презентация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017