Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения
Оценка 4.7

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Оценка 4.7
Документация
pptx
дефектология
Детсад
20.09.2017
Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения
Слова для выступления по слайдам.
Ларионова И.Ф.1.pptx

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения
Использование игровых  пособий при обучении  детей с недостатками речи Выполнила: Ларионова И.Ф. учитель­логопед  МБДОУНЖ д/с «Берёзка»

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения
«Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский. Игра ­ это своеобразный, свойственный  дошкольному возрасту способ усвоения  общественного опыта. В игре формируются все  стороны личности ребенка, происходят  значительные изменения в его психике,  подготавливающие переход к новой, более  высокой стадии развития. Этим объясняются  огромные воспитательные возможности игры,  которую психологи считают ведущей  деятельностью дошкольника.  «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».В.А. Сухомлинский.

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения
Дидактические игры, которые используются, как средство  речевого развития детей должны основываться на следующих  принципах: программный материал. •Дидактическая игра должна опираться на вопросов, правила должны быть понятны детям. •Назначение предметов, картинок, пособий, смысл •Пособия должны быть внешне привлекательными. образовательный процесс. ней должны обеспечить вовлечение всех детей в •Условия игры, количество пособий, используемых в I II III IV Дидактические игры, которые используются, как средство речевого развития детей должны основываться на следующих принципах:

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения
Использование игровых наглядных пособий на  логопедических занятиях позволяет решить сразу  несколько задач: ­ повысить работоспособность детей; ­ побудить в ребенке стремление к правильному  произношению звуков; ­ активизировать психические процессы:  концентрацию внимания, зрительное и слуховое  восприятие, память и мышление; ­ быстрее добиваться положительных результатов в  исправлении недостатков звукопроизношения; ­ вызвать позитивное отношение к процессу обучения и  повысить эмоциональный комфорт на занятиях; Использование игровых наглядных пособий на логопедических занятиях позволяет решить сразу несколько задач:

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения
Возраст  ребёнка Игровое  пособие Степень  сложности  речевого  нарушения Психофизические  особенности Этап  логопедической  работы Игровое пособиеЭтап логопедической работыПсихофизические особенностиСтепень сложности речевого нарушенияВозраст ребёнка

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения

Использование игровых пособий при обучении детей с недостатками звукопроизношения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2017