Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости
Оценка 4.7

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
русский язык
2 кл—4 кл
23.04.2017
Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости
Проблема развития орфографической зоркости достаточно актуальна. Дети учат правила, но затрудняются в его практическом применении т.е не видят орфограммы, не умеют их классифицировать .В разработку включены примеры игровых приёмов для развития концентрации внимания учащихся, которые могут быть использованы как на уроке, так и во внеурочной деятельности.Примеры занимательных заданий по русскому языку, способствующие развитию концентрации внимания и орфографической зоркости.
игровые приёмы.docx
Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости г н н т т т озда ь оди ь х а а р зви ие н и ик н п об с и ос о н има ие о г ные ас л Орфографическая грамотность человека- одна из составляющих его общей культуры. В современном понимании орфография - это система правил написания слов . Чтобы писать с в соответствии с орфографическим правилом, и ученик должен с выполнить следующие ра действия: -обнаружить орфограмму; - установить, в какое орфографическое н правило нужно уче применить в данном с случае; -решить вопрос по о написании, выделив выпол существенные признаки, о необходимые для про применения конкретного ль правила. Результаты анализа за контрольных работ предс показывают, что п уровень грамотности да у учащихся начальной к школы довольно низкий. Дети орфо наизусть заучивают де правила, но в письменных одн работах допускается большое учащи количество ошибок, види о неумении применять рас правило на практике письма. Пользоваться мл правилом практически- значит и что свидетельствует з ммо г ра й адши х выше ие т даю нн му п еделе р ьн е извол о т н в е ий т н едс а вле ий н н и е я н а чимо т о рых о г ра т м е т м я а л р а ся х т т н й о о лову орошее н г т т т г т г т пи ок с г о о й и к й и к в к у й и к ка ь пус а р б азра о а ь н ие п с ка а у а н че ии п с ка а у а нце нт р и р уе н има ие писа ны рассуждать, распознавать в и классифицировать орфограммы. Это ро требует напряжённой со аналитической работы. Для б большинства обучающихся ча это довольно р утомительно, сложно ро и неинтересно. ко Проблему формирования грамотности рассматривали ма в своих трудах изу многие ведущие и методисты, лингвисты до , психологи . Отсутствие одн орфографической зоркости многие с специалисты считают за важнейшей причиной с часто допускаемых внима орфографических ошибок. Одна про из важнейших причин низкой х грамотности у учащихся- неумение за видеть орфограммы. По и мнению М.Р. Львова «эта де причина сводит б на нет хорошее с знание правил з и умение их применять н : школьник не видит до орфограмм в процессе т письма». Таким образом, проблема даже развития орфографической ра зоркости достаточно р актуальна, что и определило внима выбор темы хорошее моей работы. рус ьДругой из причиной недостаточного уровня развития л орфографической зоркости , пра на мой взгляд, пок зде т ьный ли е л блема н ия н и н а чимо писа а ьн й о н в с о кже в й в о с й е а е р ка ь пус а р ь аза ел т азви ии т м е т ь т е т в т г т т а вописа е т т ский т озда с р спеха т т т т т т т т т т т т г н е е усскому т а ь т о рых о в ь одоле а н в с о е о р бл е а п обс вуе ос и верк в й в о с н ия п обс вуе ос н ч ла а а иц нт ес ным и р с н ных в о юч ющие а г рфо аммо й является низкая вкл степень внимания, с и, в частности, внимания к к слову. Как из известно из теоретических с источников и изучения о практического опыта пре многих педагогов быс у дошкольников и младших бир школьников на начальном с этапе обучения преобладает непроизвольное внимание. Ребёнок внима концентрирует внимание о на внешней стороне н вещей, что с мешает ему т проникнуть в самую р суть, затрудняет у контроль над про своей деятельностью. Ученики я начальной школы со в связи с их значительной и эмоциональной возбудимостью не р могут долго удерживать мма внимание на одном р объекте, легко ис отвлекаются и с трудом п направляют внимание т на то , что им кажется пок скучным и неинтересным. Внимание с младшего школьника к характеризуется избирательностью, т т. е направляется на то, с что особенно до для него кол значимо. А для п учащихся начальной у школы обычно р нце о иру нт р е ла с ые аздел и ь ый ел ич т вом с н н ь о ик у т р е ода в н п ьзова ие ол чи я ел в рка о е б азра о а ь ка ь пус ма е ма е т и ч ск и е ь езул а п ибо ас т ь аза ел г ра т р г е р т н ойки т т т е п ха е вое р г т т т т т г о о т е е т т т р т о т м е й у о т о рых о в е ь езул а о о р б в е посо с у в ре я о о усскому и иле ел и ржал йчив с ь о о н т и т н е в р о н изв ль ое реда т ью с йчивос ич т вом с значимо то, п на что обращает за внимание учитель. Задача п учителя –не только поддерживать ус интерес учащихся бра к изучаемому объекту, п но и учить детей р преодолевать какие-то кол менее интересные п моменты, чтобы у достичь желаемого др результата, т. е. формировать р таким образом уде произвольное внимание, к которое требует ус определённых волевых с усилий. Проблема: подбор п и использование игровых и приёмов, нацеленных про на развитие внимания фор и орфографической зоркости за обучающихся. Цель работы: л разработать фрагменты про уроков с использованием бир игровых приёмов, с как средства зада повышения концентрации пер внимания и развития т орфографической зоркости. Гипотеза: процесс п развития произвольного извес внимания, его ро свойств и совершенствование де орфографической зоркости т будет эффективнее, н если на уроках и используются игровые в приёмы, включающие вс удом о г ные ас лючающие к ми о в а ь ч ми ем п с ка а у а ьн е извол о одчер у и ис ре л й е ьн й о б е ся е у р в пуско т а ь т н о н т к ь пи а ь с а г ра г ра т р т т т т т ь л а т т т а о о г вое спеха н г е т озда ь т а ь з ль у а о о р о о р ма е о о р а р в рки о е р имо п р оверк н н и е я н че ии н изв ль ое н изв ль ое н изв ль ое т р е ода в н има ие разные виды ре деятельности учащихся. Задачи: т применить, апробировать п игровые приёмы с на практике с целью бир повышения интереса и к русскому языку, вза развития внимания. Систематическая я тренировка произвольности в внимания, включение пер игровых технологий п в процесс обучения влияет п на развитие свойств выпол внимания : объёма п , распределения, переключения, изу устойчивости, концентрации. Объём внимания вл учащихся начальной у школы невелик, с поэтому чтобы в дети удержали п внимание на большем внима количестве объектов, п необходимо более б продолжительное или р повторное восприятие о этих предметов. Распределение о внимания означает п возможность человека б сосредоточивать внимание и на нескольких объектах изу одновременно. У младших ис школьников умение распределять ль внимание развито ра недостаточно. Это пок часто проявляется р к вы аспреде ле име н е и е н п об с и ос о т н е в р о н ку и н ие н че ии н ьз в и емя зви ие оцес с о пус ак а в к у ь аза ел н й о т и е я г ра т ю да н р т т г а пол о а е т р р у т т о о к ось н т т р т озда ь т озда ь ч е а т азви ии кже а и иле ел р иб пас о н т и в ре я ми о в а ь н в ль и о н аспреде ле ие пи а с ы н о вных адши х юч ющие а нце о иру нт р е на уроках русского мл языка, к примеру, во п время письма р под диктовку: р дети должны ос одновременно слушать, находить «опасные» места, слу т.е. видеть дошко орфограмму, применить вкл её и правильно написать п слово. На уроках уме развития речи за при написании к изложений, сочинений с учащиеся должны не фор только синтаксически и грамматически правильно строить в предложение, логично с и последовательно передавать с содержание текста, т но и уметь определять орфограммы, види возможные л ошибки. Переключение ра внимания означает апро способность перемещать де направленность внимания р и сосредоточенность с одного пра вида деятельности, рус объекта на другой. Умение э переключать внимание п у младших школьников пр также недостаточно бук совершенно, т. к. в начале н обучения ещё не р сформированы учебные с умения и навыки, т что мешает в детям быстро одн переключиться с одного изу вида работы на предла другой. предупреждая аспреде ле н че ии и е л л е иб пас о би ова ь р емя б ем о л а р з або ь р а пе а ма е ось ал ходи ь а т ям т к ике г о о т ский т ь усскому т т т и в т т г лючающие к т р т р а ор о ь р л т т ь т т р г й у о т азви ие бв одилас н в с о е ма е в рка о е в рки о е ем и ржал и ис ре л т н в е ия ьн в ико ми о в а ь им про в е рка к вы у ь известности, понятности, из Под устойчивостью вс внимания понимают за способность человека др длительное время уде сохранять сосредоточенность т на каком-либо объекте. Устойчивость р внимания зависит вза от целого ряда п условий: наличия о интереса к данному одн материалу, степени задачами его трудности, це от индивидуальных особенностей п ребёнка. Произвольное фор внимание особенно по интенсивно развивается б в ходе игры, дошкол где соблюдение ос правил требует рас от ребёнка умения концентрировать внимание, способности п сохранять сосредоточенность с на чём-либо, не обращая за внимания на внешние р факторы. У младших мл школьников способность учи концентрации внимания о на изучаемом предмете подч также ра развита недостаточно. Долго хорошее удерживать внимание ма на одном объекте г дети не могут. Сосредоточенное р напряжённое внимание ведущей быстро приводит предла к утомлению. Внимание учащи становится рассеянным. Использование б игровых технологий- одно ра из средств активизации бук н о вных воими п едел л р зви ие н рк у ь и йк п еделе р б ем ля е з або ь р а адших ось ал и к л а в к а у т азви ия т азви ие т м е т е т и о ся х вы о л а р т т г т т о т т в ь т е е т ро т н у т п а е т н в с о е ем ем и лк би ова ь р н н и е я н нима ие н ку и н нима ие н ию н има ия нт ес ным и р г рфо аммо й р учебного процесса. Являясь по ведущей в дошкольном выпол возрасте, значимость мн игровой деятельности о не снижается и у детей за начальной школы. Л.С. Выготский по отмечал, что э в школьном возрасте о игра и занятия, за игра и труд из образуют два основных н русла, по которым апро протекает деятельность в школьников. Автор даже видел в игре быс неиссякаемый источник ми развития личности, г сферу, определяющую «зону мне ближайшего развития». Применение с дидактических игр, р игровых приёмов п вызывает не только п интерес к учению, а способствует развитию я внимания, но и повышает прочность одн полученных знаний. Русский ко язык, как п учебный предмет, п обладает широкими возможностями я в развитии познавательных апро способностей ребёнка. Это т связано с большим уче количеством часов, п отведённых на его изучение, с задачами программы и р практической направленностью, за что позволяет види в активную познавательную о деятельность. Игры на развитие ра концентрации внимания включать учащихся ль аздел и ь ый ел о г ные ас л аспреде ле ие пи а с ы има н ни е п едел л р орых п обиро а р н и ик т ве ода би ова ь р зви ие т ве ода и иле ел р з л ка а е з л ка а е в е р о е ма е н й о т ь о т ь о г ер г ер т н т пи ок с а нию т т и о а т н н е н т вы а т вы в г нию т т о й и к а р в е р о е о рые о бл ице ьн в ико ч ми адши х едо т вляют с а Корректурные мл задания Игра «Кто бук внимательный» Цель: развитие концентрации и э распределения внимания. Этот вид бук упражнений даёт дошкол ребёнку почувствовать, т что значит бук быть внимательным, п сосредоточенным. Для к выполнения задания ма брались тексты п с крупным шрифтом. Предпочтение зада отдаю небольшим и по объёму текстам, мне содержание которых предс доступно для у понимания детям пер начальной школы. Учащимся предлагалось ус находить и вычёркивать с определённые буквы. Это г упражнение выполнялось с ежедневно по 5 минут в и течение 2 месяцев. При п изучении темы с «Звуки с и буквы», «Гласные про звуки» во 2 классе п сначала предлагалось пер вычёркивать определённую дошко букву, (гласную). до Затем о задание усложнялось: выделялось 2 буквы, с одна из которых подчёркивалась, предос а другая обводилась одн оздают т даю н в ль и о ни выше е о блема н в пи а ие а о с т н в е ий бн и посо ос бн и посо ос бн и посо ос йчив с ь о о ч ащиеся и лк а ка ь пус т в яют а л г ре т т т р а р вое а л еда т т а к т н ч ла а а о лову т н е а т т н т ь ни о н изв ль ое о о п обс вуе ос н т к ь н и е е выше е ма ч ащиеся одчер у чему бл ице н има ия нце о иру нт р е в кружок или у отмечалась галочкой. При к изучении темы «Согласные с звуки» учащимся т предлагалось подчеркнуть выпол только гласные бира буквы, обозначающие п твёрдость (мягкость) согласных. Затем п выделяли буквы, т обозначающие твёрдые (мягкие), с звонкие (глухие) согласные п звуки. Помимо выделения в букв приветствовалось п понимание текста. Проверка п правильности выполнения с задания проводилась в парах. 1-4 пропуска- показатель про нормальной концентрации учащи внимания. Свыше 4 пропусков- слабая и концентрация внимания. Результат к стал ощутим ра уже к концу 3 недели: э дети стали ко допускать заметно за меньше ошибок. При в выполнении игры пре должны соблюдаться др следующие правила: н има ие има н ни е орые о рых т м ц сс одоле а зви ие й у о ся х т в ь г ра озда ь т о т т о т т е г р т е о н 1. Игра рус скому ия т зви адши х зде т ьный ли е л проводится в доброжелательной ра обстановке. Мотивация: ра почему нужно мл стараться быть и внимательным? Где е это тебе э может пригодиться р в жизни? усскому сли ра о т т г 2. Время, отведённое ус т на выполнение задания, му не должно превышать 5 минут. т йчив с ью и о о х 3. Норма в н н има ия допускаемых пропусков по может меняться вза в зависимости от объёма к текста. им про в е рка о рых м е у о ч т о 4. В случае с пас о иб г а о т о ойки а р бл е а л е ие о в е ия ор т н н н н усскому н а чимо ч ем му блема иц едуще й неудачи ребёнок в не должен чувствовать вып обиду. Тема : Правописание р слов с непроверяемыми т орфограммами Цель: создать условия з для повторения и написания слов извес с непроверяемой орфограммой в про корне слова (словарные с слова). Игра «найди изу слова» (2 класс, по первое полугодие) Каждый п ребёнок получает карточку про с 5 строчками, в которых «спрятаны» словарные дошкол слова. РОГАПУСТАКАДО (КАПУСТА, и ДОРОГА) ЛИНАПАТАЛОМА (МАЛИНА, изу ЛОПАТА) ЯТЕРВЕГОДА (ЯГОДА, мл ВЕТЕР) САНАОСИХАР (САХАР, подч ОСИНА) ПЕБЕНАЛРЁЗА (ПЕНАЛ, БЕРЁЗА) Учащиеся пок должны не только п отыскать слова, предс едл а а лос адших н н ь ьн в н н т н о ик у в е ий а л рк у ь е т ь аза ел г ра г ь р т р верка че ии ико т в у к е ор н г н адших ла с ые но и грамотно записать б их в тетрадь. Игра «Шифровка» Вниманию со детей предлагается мл набор цифр к и букв: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А како еВ п аИ п еЛ М Н л Т Ф Ш Требуется предс прочитать и записать вс полученные слова. б ем т н т н и ис в е ий о л а л ре л в р о р о о ось т т ь 1481237- (АЛФАВИТ) 519361-(МАШИНА) г ра Тема и : Правописание слов про с безударным гласным в звуком в корне уче слова (повторение)-2 класс. н има ия н н н и н и у ь ик к т т предлагается записать слова р азви ия т т т т т ь о о р р о л а ия н посо ос бн и ем б ми о в а ь т йчив с ью Цель: внима создать ус условия для уме повторения способа проверки п безударной гласной с в корне,учить подбирать фор проверочные слова. Детям види , в которых пропущена буква «а»- l вариант, зн буква «о»- п ll сло ввариант. Игра «Где ко спряталась буква » В.ДА Г.РА чимо орых чему а о т т т т т ва ь к у яе ся л б азра о а ь чи я ел зви ие н в едо т вляют с а ТР.ВА ВР.ЧИ СТ.ЛБЫ СТР.НА ЗВ.НОК СКВ.РЦЫ С.ДОВНИК М.ЛЫШИ Взаимопроверка формиро в парах. Игра «Большие-маленькие» На б выдоске записаны сформиро названия животных, ра дети записывают «детёнышей»: СЛОН ТИГР ЁЖИК КОЗА КОШКА ЛОСЬ Взаимопроверка в в парах. Выясняется, какое р слово лишнее (коза, у т. к. оно не является п проверочным к слову бира козлёнок). Игра «Третий вля лишний» Детям предлагается пра из трёх слов о убрать лишнее, про неродственное двум предла другим: Вода, подводный, т водитель. Гореть, гористый, час горка. Столетник, столовая, бра стол. Белка, белить, н белый. Затем учащимся п предлагается записать мне родственные слова пок в таком порядке: с сначала проверочное п в о ими бл ице нн собе о ьн е извол о п ско о у пи а ь с и иле ел р е я с ось ал в е нию т ь аза ел т к ике т ь т о в р т а р г т а т т а ы т т т т т а о с л ияе в й в блема слово, затем с проверяем Тема : Правописание про буквосочетаний с шипящими одн согласными ( 2 класс). Цель в : создать условия т для повторения правописания ча слов с шипящими и согласными. Игра «Прятки» В ра итаблице спрятаны 8 названий с животных: кже й и зви и лову ра к а г К А У Т М А Ж Л Д О Х Л Е В И С Ы Ц Р Щ У Г Н А Э П Р С О З Ч Ю Л О О Э Б Т Ы У Ч Ф М О Р Ж И Р А Ф С В Ы Ч О И Ж О К Х К А Ш К Е Ж И Н П О У И А Ы Р О У И Ы Т Ж Щ А Ё Б Ц Я В Проверка : мыши, ра ласточка, щука, о моржи, ежи, хорошее жираф, чижи, вза ужи. П Т зде т ьный ли е л имо п р оверк нн собе о а е нию ич т вом с В практике кол своей работы мне часто использую какографические т упражнения, которые с предполагают исправление о учащимися умышленно н допущенных ошибок. Игра «Птица-не мл птица» адши х пи а ь н лов е а ч т с бл ице а г г а р к в у о е ра в ва ие т н ч нии лючающие Весёлая игра в на развитие свойств изу внимания: концентрации, с объёма и и распределение внимания. Учитель и читает стихотворение. Детям ус даётся установка: л если услышат « не внима птицу»-хлопать в ладоши. Записать е названия тех б птиц, где сло встретились шипящие у согласные. т йчив с ью н н ч и и ие сли е к о о к а в у ось т Прилетели птицы:  Голуби,  ра синицы,  Мухи и стрижи...  р бота ть з а куни Прилетели  о птицы:  Голуби, синицы,  Аисты,  в вороны,  Галки, макароны., ним ние а ибо пас Прилетели  с птицы:  Голуби, синицы, лебеди,  г куницы, Галки и стрижи,  Чайки  на и моржи блю е ные д ни й лас оза Прилетели птицы:  Голуби,  к синицы,  Чибисы, чижи,  Сойки  д и ужи. ошко ь л ни ков кнуть ков рони ропус Прилетели птицы:  Голуби,  п синицы,  Чайки, пеликаны,    п Майки и  изв орланы.  Голуби, синицы,  Цапли,  а соловьи,  Окуни и воробьи.  пробир в о ат но ест ь в орное о т Прилетели  п птицы:  Голуби, синицы,  Утки,  г гуси, совы,  Ласточки,  про коровы.  ные никн т у ь лас н ц абли е Прилетели птицы:  Голуби,  т синицы,  Палки и стрижи,  Бабочки,  оче чижи,  Аисты, кукушки,  даже  в совы­сплюшки,  лебеди и утки ­  и  в спасибо шутке!  ним ни нима ние я а ч ре лу ае ков ние л ни ключе ошко ь Взаимопроверка:  д стрижи,  пе чайки, чибисы,  с чижи, ласточки,  с кукушки, совы­сплюшки. Тема : со Разделительный и мягкий знак ( 2 класс) зда ь р а т г по обст у т в е с т т т е т т у т азви ия яе ся л е я с о л а р и х зви ие н рк у ь п ска ь адших б ем Цель: му развитие умения мл правильно употреблять в в словах разделительный ра мягкий знак, подч уточнение представлений до о том, перед вля какими буквами п пишется разделительный р ь. Игра «Найди р ошибки» Без крылев,а е летит, без у языка, а говорит. ( Письмо) Очен в любят молодца, п а бют, колотят про без конца.( мяч) Пят апро братев годами с равные, ростом п разные.( Пальцы) аспреде ле ие н има ие люч н ие реда н н би ова ь р с йчивос о рек е е т т ь т войс в сли т верка е Анализируя  ре з ль у а т т результаты наблюдений , можно  у ч ащихся сделать вывод  ус о том, что использование  р п ха ий е усск игровых приёмов положительно влияет  быс на повышение   ро т   интереса   ч т с о а   к русскому игры, использованные  про блема   языку.   Дидактические на   возможность уроках,     предоставляют учащимся   едуще й   в раскрыть потенциальные более полно  п пользоваться своими  ра одчер у н т зви к ь т ие способностями. игры на уроках  ко нце нт р и р уе т       свои возможности, Дидактические русского языка  ко создают ситуацию успеха  до орых п ска ь у т т для слабых  п учеников, позволяют им раскрыться, создают  п иле ел в рки и р о е т р условия развития творческого  про блема   для мышления, сообразительности.   смекалки,     находчивости, Список использованной  вля е я т с литературы: Бетенькова Н.М. Орфография,  р грамматика – в рифмовках  учащи занимательных. М.:  в Просвещение, 1995. н има ия усскому н е ся   Выгодский Л.С. Педагогическая  вып психология. М.:Просвещение,1991 н н л е ия о и Львов  есл М.Р. Правописание в начальных  р классах. М.:  н Просвещение, 1990. ходи ь азви ие а т т т р и иле ел Ушакова  п О.Д. Проверялочка  л , Издательский Дом «Литера»,2007 ьн й о

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство развития концентрации внимания и орфографической зоркости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017