Использование ИКТ на занятиях бадминтоном
Оценка 4.7

Использование ИКТ на занятиях бадминтоном

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физическая культура +1
Взрослым
15.11.2018
Использование ИКТ на занятиях бадминтоном
В данной статье описывается тренировочный процесс с использованием ИКТ. Также дана краткая характеристика информационным технологиям, преимущества и недостатки их использования на спортивных секциях и на уроках физической культуры. Более конкретно описывается использование ИКТ на занятиях бадминтоном, и даны методические рекомендации педагогам.
Использование ИКТ на занятиях бадминтоном.docx
Использование ИКТ на занятиях бадминтоном Компьютер   дома,   в   школе   в   настоящее   время   уже   не   роскошь,   а   средство   для работы. Нужно ли использовать средства ИКТ на занятиях бадминтоном? Когда в первый раз слышишь фразу «компьютер на тренировке», то сразу возникает  недоумение и вопрос: разве это совместимо? Ведь тренировка – это, прежде всего движение.   Применять   ИКТ   на   тренировках   можно   при   изучении   нового,   при   выполнении домашнего задания, при закреплении знаний, при создании портфолио обучающегося, для контроля   знаний,   диагностики,   карты   здоровья,   во   внеурочной   работе,   а   также   при подготовке к соревнованиям. Информационные технологии обучения –это совокупность методов, форм и средств воздействия на человека в процессе его развития. Использование   ИКТ   в   школе   –   процесс   объективный   и   вполне   закономерный. Развитие   человеческого   общества   в   мире   и   в   России,   в   частности,   требует   научного подхода к занятиям физической культурой. Основой развития любого процесса является информация.   Особенностью   развития   общества   в   информационный   век   является нарастающий,   часто   хаотичный   поток   информации,   управлять   которым,   а   тем   более перерабатывать и принимать решения становится все труднее. Основными средствами ИКТ на тренировках являются ноутбук, мультимедийный проектор,   видеокамера   или   фотоаппарат,   колонки   и   экран.   Также   часто   используем сотовые телефоны с хорошим качеством изображения. Ребята   на   тренировках   сначала   просматривают   технику  двигательных   действий великих спортсменов. Далее    используют  видеоаппаратуру (камеры, фотоаппараты,  сотовые  телефоны) для съёмки двигательного действия, а затем его изучают покадрово. После этого старшеклассники учатся принимать решения на основе анализа данных, перестраивать двигательное действие в зависимости от условий (занятие, соревнование),  у них формируется адекватная самооценка. Плюсы применения ИКТ на тренировках :  ­ повышение эффективности и качества процесса обучения;  ­ повышение активной познавательной деятельности;  ­ увеличение объёма и оптимизация поиска нужной информации.  ­ развитие коммуникативных способностей; ­   формирование   информационной   культуры,   умений   осуществлять   обработку информации; ­ выполнение профориентационой работы в области физической культуры. Занятия   по   бадминтону   включают   большой   объём   теоретического   материала,   на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование современных информационных технологий позволяет эффективно решить эту проблему.

Использование ИКТ на занятиях бадминтоном

Использование ИКТ на занятиях бадминтоном
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018