ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
Оценка 4.8

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
1 кл
01.02.2018
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
В нашу жизнь все больше и больше внедряются новые информационные технологии. Всё большее количество учеников становятся владельцами компьютера. Поэтому следует построить учебный процесс так, чтобы компьютер стал незаменимым помощником на уроке. Используя неподдельный интерес детей к этой технике можно решить ряд проблем современного урока.
Использование ИКТ.doc
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В   нашу   жизнь   все   больше   и   больше   внедряются   новые   информационные технологии. Всё большее количество учеников становятся владельцами компьютера. Поэтому   следует   построить   учебный   процесс   так,   чтобы   компьютер   стал незаменимым помощником на уроке.  Используя   неподдельный   интерес   детей   к   этой   технике   можно   решить   ряд проблем современного урока. Одним из достоинств   применения мультимедийных технологий в обучении является повышение качества образования за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером. При подготовке к уроку с использованием ИКТ учитель должен помнить, что компьютер не заменяет его, а только дополняет. Компьютер может использоваться на всех этапах урока: как при подготовке, так   и   в   процессе   обучения:   при   объяснении   (введении)   нового   материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН.         Уроки   с   использованием   ИКТ  совершенствуют   и   активизируют  учебный процесс, создают положительную мотивацию у младших школьников  к выполнению умственных и практических действий.  Можно утверждать, что грамотное использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе способствует: 1.       активизации   познавательной   деятельности,   повышению   качественной успеваемости школьников; 2.       достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе; 3.       развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; 4.      снижению дидактических затруднений у учащихся; 5.       повышению   активности   и   инициативности   младших   школьников   на   уроке; развитию   информационного   мышления   школьников,   формированию информационно­ коммуникационной компетенции; 6.      приобретению навыков работы с компьютером учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности. проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация) Использование  ИКТ в начальной  школе позволяет: дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем осуществить готовности к обучению активизировать познавательную деятельность учащихся организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями усилить образовательные эффекты проводить дистанционное обучение применять разноуровневые задания повысить качество усвоения материала Использование ИКТ в начальной школе позволяет: Использование готовых программных продуктов (энциклопедий, обучающих программ) ИКТ на уроке  ­это Участие в интернет­ олимпиадах Использование ресурсов Интернет Использование электронных презентаций Power Point Использование  электронных презентаций PowerPoint Электронные   презентации   дают   возможность   подготовить   наглядность   к уроку. Уроки, составленные при помощи PowerPoint, зрелищны и эффективны. Известно, что наиболее эффективный способ преподавания — это наглядная демонстрация   и   синхронное   объяснение   изучаемого   материала.   Владение программой   PowerPoint   позволяет   ярко   и   неординарно   подать   материал, сопровождать урок неповторимыми иллюстрациями.  Динамичность   смены   слайдов,   возможность самостоятельно   контролировать   свои   ответы   –   дает   положительные   эмоции, повышает мотивацию в обучении.   озвучивание   действий, При изучении нового материала: позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами.    При   проведении   устных   упражнений:   дает   возможность   оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения.  При отрабатывании какого­либо навыка: даёт возможность каждому ученику проверить свои силы, устранить пробелы. При   проведении   физкультминуток:  позволяет   быстро   и   весело переключиться с одного вида деятельности на другой. При оценивании собственной деятельности на уроке: позволяет осуществить рефлексию, самоанализ. При проверке домашних работ: методика альтернативная, применяемая для самостоятельных работ.  ИКТ на уроке ­это Рекомендации к оформлению презентаций  Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации!   На каждом слайде должно быть не более двух картинок.   Размер шрифта на слайдах должен быть не менее 24­28 пунктов.   Анимации возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе).   Вся   презентация   должна   быть   выдержана   в   одном     стиле   (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).  Использование готовых программных продуктов (энциклопедий, обучающих программ и т.п.) Использование   ИКТ   позволяет   в   значительной   степени   оптимизировать процесс обучения. В начальной школе игра остаётся ведущим видом деятельности. Играя,   ученики   осваивают   и   укрепляют   сложные   понятия,   умения   и   навыки непроизвольно. На обычном уроке учитель затрачивает много сил на поддержание дисциплины   и   концентрации   внимания   учеников,   в   игре   же   эти   процессы естественны.  Использование   мультимедийных   программ   в   обучении   позволяет   решить такие задачи как:  повышение мотивации к обучению;  достижение уровня дифференциации в обучении;  сокращение времени для отработки технических навыков учащихся;  нетрадиционная подача материала;  сформировать навыки самоконтроля;  усвоить базовые знания по предмету;  систематизировать усвоенные знания. Например,   на     уроках   в   начальной   школе,   предлагаю   организовать   работу учащихся, с использованием мультимедийных пособий:  «Детская   энциклопедия   Кирилла   и   Мефодия». 1. Содержит   все   области   знаний,   снабжена     видео   и аудиофрагментами, анимациями и трехмерными моделями, а также обилием иллюстраций, которые можно использовать на уроках окружающего мира.  Энциклопедия содержит более 40 детских произведений, в исполнении известных актеров: стихи Пушкина,   Лермонтова,   рассказы   советских,   русских   и зарубежных   писателей.   Эти   произведения   мои   ученики слушают   на   уроках   литературного   чтения   и   учатся   читать также интересно. Увлекательные интерактивные игры помогают развить логику и воображение, автоматизировать счет, помогают научиться решать задачи. 2.  Дракоша и Занимательная География  открывает серию обучающих игровых приложений, которые будут интересны и детям и взрослым любого возраста. Вы узнаете о континентах и странах, а также о многих интересных фактах со всего мира. Вы сможете поиграть в увлекательные и забавные игры, имеющие также и познавательный характер. Просто проверить свою эрудицию или узнать для себя что­то   новое.   В   игре   представлены   более   100   стран   мира   с краткой   информацией   о   каждой   стране   и   изображение государственного   флага.   На   протяжении   всей   игры   Вас сопровождает обаятельный гид Дракоша, выступающий в роли рассказчика   и   ведущего   в   играх.   Вся   информация   в   этом разделе сопровождается красочными фотографиями. Пока Вы наслаждаетесь играми и викториной, будут играть различные забавные   мелодии,   сменяя   друг   друга.   Проходя   успешно каждую игру, Вы получаете очки, как результат своих успехов. 3.   Дракоша   и   занимательная   геометрия  входит   в   серию   обучающих   игровых приложений, которые будут интересны и детям и взрослым любого возраста. Вы совершите   увлекательное   путешествие   в   мир   геометрии,   погрузившись   в   океан чисел   и   открыв   мир,   полный   гармонии   и   красоты.   Обаятельный   гид   Дракоша, сопровождает  вас на  протяжении  всей  игры.  Опираясь на  геометрию,  он  научит умению   логично   рассуждать,   познакомит   со   свойствами   различных   предметов   и поможет понять природу и сущность многих явлений. В каждом разделе есть игры, носящие познавательный характер, а за успешное прохождение вам начисляются очки.  «Дракоша   и   занимательная   астрономия»  входит   в 4.   серию   обучающих   игровых   приложений,   которые   будут интересны   и   детям   и   взрослым   любого   возраста.   На протяжении всей игры Вас будет сопровождать обаятельный гид Дракоша, который объяснит все о Солнечной системе, звездах   и   многом   другом.   В   конце   игры,   как   и   во   всех приложениях   данной   серии,   Вы   сможете   себя   проверить   с помощью   тестов.   В   каждом   разделе   есть   игры,   имеющие также и познавательный характер. 5.   В   обучающей   программе  «Дракоша и занимательная зоология»  любознательный   Дракоша   приглашает   детей   и взрослых   познакомиться   с   животным   миром   во   всем   его многообразии. Простейшие амебы и брюхоногие моллюски, рыбы и земноводные, птицы и млекопитающие ­ все звенья эволюции предстанут перед юными натуралистами в форме красочно иллюстрированного альбома. 6.  «Вокруг Вселенной с Маленьким Принцем»  — детская обучающая   программа.   Ребенку   предстоит   отправиться   в дальнее   космическое   путешествие   к   Маленькому   Принцу.  В энциклопедии   «Вокруг   Вселенной   с   Маленьким   Принцем» игроку предстоит отправиться на поиски недостающей детали для телескопа вместе с Маленьким Принцем и его друзьями, Лисом и Географом. Они помогут игроку. Во время путешествия пользователь узнает много нового и интересного об истории человечества,   космосе,   великих   ученых   и   др.   А   когда   телескоп   будет отремонтирован,  Астроном   сможет   показать   Маленькому   Принцу   звездное   небо. Диск   «Вокруг   Вселенной   с   Маленьким   Принцем»   —   озвученная   и иллюстрированная   энциклопедия   по   астрономии   по   мотивам   произведения французского   писателя   А.   де   Сент­Экзюпери   «Маленький Принц».   Отличительные   особенности   программы   — многочисленные   фотографии   и   рисунки   (классические   и современные, в т.ч. рисунки в стиле А. де Сент­Экзюпери), красочная   анимация,  около  30   анимационных   рассказов   об удивительных   тайнах   и   чудесах   Вселенной,   две дополнительные   интерактивные   игры,   мультфильм   о чудесном   мире   Маленького   Принца.   Программа   может использоваться на уроках естествознания в начальных классах, кружках Центров дополнительного образования. 7. Сделать Азбуку для малышей увлекательной ­ непростая задача. Тем не менее, Творческому   объединению   "Маски"   удалось   создать настоящую,   "живую"   программу   в   лучших   традициях детской   литературы   ­   красочную,   остроумную   и динамичную. Обучение происходит в теплой душевной обстановке,   больше   похожей   на   игру.   Девочки   и мальчики   знакомятся   с   алфавитом,   где   каждая   буква снабжена   забавной   и   познавательной   историей.   В "Азбуке­малышке"  множество   мультиков   и   веселых детских   стихотворений.   Стихи   рассчитаны   на   легкое запоминание.  При  создании образовательного  продукта авторы   не  забыли   восполнить  имеющийся  в  настоящее время   пробел   ­   недостаток   настоящих,   в   привычном   смысле,   детских   книг   и телепрограмм  "Арифметика­Малышка"  8. ­   еще   одна   обучающая   и   развивающая видеопрограмма для детей. Как пробудить интерес малышей к арифметике? Какая форма для ознакомления с цифрами и навыками счета наилучшая? Эти и другие проблемы,   стоящие   перед   родителями,   веселая   и   познавательная   программа "Арифметика­малышка" решает с большой фантазией и вкусом. В программе много анимации   и   прекрасных   детских   стихов­считалок,   которые   легко   запоминаются. Мир взрослых и детей настолько несхож, что родители не всегда могут понять, что познание мира для малыша, ­ это в первую очередь, игра. Особенно это касается вещей,   которые   кажутся   взрослым   элементарными.   Программа   "Арифметика­ Малышка"   как   раз   знакомит   ребят   с   такими   простыми   вещами,   как   цифры, сложение­вычитание, с понятием "меньше­больше" и т.д. Рассказать о каждой цифре так,   как   этого   заслуживает   ребенок,   то   есть   интересно,   чтобы   это   могло   его удивить,   и,   в   то   же   время,   доступно   ­   к   этому   стремились   авторы   программы. Замысел прост, как и все гениальное: мир арифметики ­ вокруг нас, это такая же увлекательная   игра,   как   и   любая   из   тех,   которую   ребенок   может   себе нафантазировать. Использование ресурсов Internet Неоценимую   помощь   в   обучении   школьников   оказывает   Интернет.   Ученики получают уникальную возможность для самообразования. Использование Интернет­ ресурсов   поистине   безгранично.   Услугами   сети   Интернет   учащиеся   начальной школы   пользуются   при   подготовке   домашних   заданий,   на   уроках   при   изучении нового материала, при повторении, при выполнении творческих заданий. Интернет на уроках это: ­ организация урока для повышения мотивации школьников ­ доступ ко многим образовательным ресурсам ­  увлекательное обучение (игровой момент) ­ уроки в режиме on­line ­ доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках ­ возрастание информационной грамотности учащихся Примеры часто используемых Интернет­ресурсов 1. http://www.kinder.ru/kinder.asp?razdel=5&podrazd=33   ресурсов Каталог   Детских   KINDER.RU предоставляет более двух тысяч ссылок на сайты о детях и для детей. Авторы постарались сделать каталог простым и   понятным.   Каждая   зарегистрированная   Интернет­ страничка   имеет   краткую   характеристику.   Ведется рейтинг   популярности   представленных   сайтов.Кроме девяти тематических разделов здесь есть раздел новостей детского Интернета, интерактивные игры, конкурсы, книга друзей, детский чат, форум для детей и их родителей. 2. http://viki.rdf.ru/cat/skazki/?page=4 Сайт   посвященный   развитию   детей   дошкольного, младшего   школьного   возраста.   Здесь   можно   скачать презентации ко многим урокам в начальной школе. На сайте собрана Большая Библиотека Электронных Книг Для Детей (ББЭКДД). Сайт периодически обновляется, два   раза   в   неделю   выкладываются   новые   презентации. Спасибо авторам за создание такого прекрасного сайта. 3. http://www.lukoshko.net/menupush.shtml На сайте собраны занимательные и поэтичные, весёлые и страшные сказки, которые являются спутниками ребенка на жизненном пути в большой мир взрослых.  Сказки, стихи и рассказы помещённые в Лукошке, помогут ближе познакомиться с богатыми народными сокровищами и лучшими достижениями детской литературы.В сказках, особенно в народных, очень часто встречаются непонятные слова. На этой страничке работает  словарь, который поможет узнать неизвестное слово. Так же здесь можно скачать электронные детские книги. 4. http://it­n.ru/ Сеть творческих учителей создана для педагогов,  которые интересуются возможностями улучшения  качества обучения с помощью применения  информационных и коммуникационных технологий  (ИКТ).  На портале можно найти разнообразные материалы и  ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном  процессе, а также есть возможность пообщаться с  коллегами.  Здесь доступны:   Библиотека готовых учебных проектов с применением ИКТ, а также различные  проектные идеи, на основе которых можно разработать свой собственный проект.   Библиотека методик проведения уроков с использованием разнообразных  электронных ресурсов.   Руководства и полезные советы по использованию программного обеспечения в  учебном процессе.  Подборка ссылок на интересные аналитические и тематические статьи для  педагогов. 5. http://school­collection.edu.ru/ На сайте представлена Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. В   Единой   Коллекции   размещены   учебно­ методические   материалы,   которые   ориентируют учителя на внедрение современных методов обучения, основанных   на   использовании   информационно­ коммуникационных   технологий.   В   ее   состав   вошли наборы   цифровых   ресурсов   к   большому   количеству   учебников,   используемых   в школах   России,   разнообразные   тематические   и   предметные   коллекции,   а   также другие   учебные,   культурно­просветительские   и   познавательные   материалы. Представлены   в   Коллекции   и   инновационные   учебно­методические   разработки, мотивирующие   к   использованию   образовательных   технологий,   принципиально изменяющих   образовательную   среду,   делающих   ее   адекватной   требованиям информационного общества. 6. http://www.nachalka.info/ Nachalka.info –   виртуальная   страна,   жизнь   в   которой идет   по   своим   особенным   законам.   Здесь   можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной   программы.   Учебный   раздел   содержит занимательные уроки с яркими примерами, красочными иллюстрациями.   В   развлекательной   части много веселых   конкурсов,   красочных   и   динамичных   игр, наиболее   любимых   детьми.   В   основу   сайта   легли лучшие обучающие и развивающие программы, разработанные компанией «Кирилл и Мефодий». 7. http://www.nachalka.com/ Nachalka.com ­ сайт для людей от 6­и лет и старше, имеющих отношение  к начальной школе.  Для  детей это безопасная площадка, где можно узнавать что­то интересное, создавать что­то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками. Родителям было бы интересно обменяться советами о воспитании   детей,   получить   при   необходимости консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях.Ну, а учителям можно пообщаться друг с другом на "нейтральной территории".  8. http://mults.spb.ru/ На   этом   сайте   можно   абсолютно   бесплатно посмотреть   и   загрузить   мультфильмы.   На   сайте собрана коллекция мультфильмов советских времен и не только. Коллекция постоянно пополняется новыми мультфильмами.  Для     удобства   коллекция   мультфильмов   на   сайте представлена   в   виде   каталога   с   названием   и описанием   мультиков,   отсортированным   в алфавитном порядке. Можно использовать поиск по каталогу.   К   некоторым   мультфильмам   прилагаются   картинки   ­   кадры   из видеофайла, а к некоторым ­ песенки и просто музыка в формате MP3. Для всех мультфильмов доступна возможность on­line просмотра прямо на сайте. 9. http://beautiful­all.narod.ru/Skazki/skazki.html «Мир   моей   души»,   так   называется   эта   страничка. Если перейти по ссылке «детям», то откроется окно в котором можно найти: русскоязычные детские ресурсы русские народные сказки иноязычные детские ресурсы 10. http://www.moskids.ru/ru/training_games/puzzles/?id20300=21847&i20300=7 Портал для детей города Москвы. Здесь можно найти много   интересных   страничек   на   разные   темы, аудиокниги, мультфильмы. Наши гости Живой уголок Моя Москва Конкурсы Для умелых ручек Библиотека,  Играй и учись,  Физкультминутка 11.  http://www.murzilka.org/info/contests/ Детский   сайт  журнала   "Мурзилка".   Журнал   всегда стремился   удовлетворять   желания   и   запросы   своих читателей,   поэтому   на   сайте   можно   найти   много интересного   и   увлекательного.   На   этой   страничке присутствуют   разделы,   в   которых   есть  детские конкурсы,  головоломки,   игры,  детские   кроссворды, детские анекдоты и многие другие детские развлечения. В разделе «Раскраски» ­  раскраски для детей, которые можно распечатать и раскрасить. Кроме того, в разделах "Форум" и "Чат", можно пообщаться со сверстниками и найти новых друзей. 12. http://bigworldbel.narod.ru/okgiv.htm На этой страничке можно выйти за рамки реальности и путешествовать по:  Вселенной, планете Земля,  водному миру,     воздушному   миру,    биосфере,   внутри   планеты. Так   же   использовать   в   работе   большую   коллекцию картинок, которые пригодятся на уроках окружающего мира. 13. http://nature.ok.ru/ischez.htm Страничка о редких и исчезающих животных Росси. Сюда полезно   заглянуть   на   уроках   окружающего   мира,   при изучении животного мира различных природных зон. 14.http://www1.mirbibigona.ru/cgi­bin/sd.fcgi?user=main «Мир   Бибигона»   —   это   мир   общения.   Здесь   можно разместить информацию о себе и своей школе, создать фотоальбом,   найти   новых   друзей   и   переписываться   с ними, завести свой дневник, задавать вопросы и получать ответы   на   них,   организовать   клубы   по интересам   и   обсуждать   интересные   темы   с единомышленниками и даже создать сайт своей школы. В «Мире Бибигона» можно учиться! Телеканал «Бибигон»  ежедневно   пополняет   свою коллекцию   мультфильмов   об   истории, биологии, русском языке, точных науках и др.    А   если   не   получен   ответ   на   какой­то   вопрос,   его   можно   найти   в   каталоге приложений проекта, а также задать авторам этих приложений в клубах! Здесь есть: каталог образовательных проектов познавательное видео научные дискуссии Это   далеко   не   полный   список   Интернет   –   ресурсов,   которые   можно использовать   при   обучении   младших   школьников.   Использование   Интернета   на уроках требует большой подготовительной работы. В первую очередь, это поиск и оценка качества предоставляемой информации в Сети. Кроме того, очень важен так называемый   человеческий   фактор,   а   попросту   —   желание   педагога усовершенствовать свою профессиональную деятельность. Приступая к планированию уроков с привлечением Интернет­ресурсов, необходимо: ­ Исследовать сайты по интересующей тематике.  ­Организовать   структуру   обучающей   деятельности   таким   образом,   чтобы школьникам требовалось использование Интернета. ­ Научить пользоваться поисковой системой. ­ Необходимо предварительно найти самые лучшие ресурсы и составить для детей список Web­страниц, с которыми им надо познакомиться, выполняя задание. Использование ИКТ на внеклассных мероприятиях Один из важных путей проведения содержательной, творческой и интересной работы с учащимися начальных классов ­ это внеклассная работа. Строгие рамки урока   и   насыщенность   программы   не   всегда   позволяют   ответить   на   многие, интересующие детей вопросы. И тогда на помощь приходят внеклассные занятия. А если   в   них   внедрить   новые   информационные   технологии,   то   они   в   силу   своей наглядности, красочности и простоты, принесут наибольший эффект и будут иметь еще большее значение в развитии и воспитании детей. Использование на мероприятии презентации Microsoft PowerPoint позволяет реализовать   принцип   наглядности   в   полной   мере.   Компьютер   вносит   элемент новизны, делает процесс работы наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах.                    С помощью программы  Sony  Vegas  Pro  13 можно смонтировать ролик, добавить любую музыку, изменить минусовку песни так, чтобы она подходила к мероприятию. Опыт   организации   учебного   процесса   по   описанным   моделям   активного использования   ИКТ   в   начальной   школе   позволяет   говорить   о   высокой   степени эффективности   сочетания   использования   современных   информационных технологий и пособий, предполагающих познание через деятельность. Наибольшей эффективностью обладают модели, позволяющие использовать ИКТ для решения мотивационных учебных задач. При   активном   использовании   ИКТ   достигаются   общие   цели   образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их   сопоставлять,   организовывать,   выражать   свои   мысли   на   бумаге   и   устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что­то новое, делать выбор и принимать решения.  Также   применение   новых   информационных   технологий   в   традиционном начальном  образовании  позволяет   дифференцировать   процесс  обучения  младших школьников   с   учетом   их   индивидуальных   особенностей,   дает   возможность творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной информации,   позволяет   осуществлять   гибкое   управление   учебным   процессом, является социально значимым и актуальным.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018