ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
1 кл
01.02.2018
В нашу жизнь все больше и больше внедряются новые информационные технологии. Всё большее количество учеников становятся владельцами компьютера. Поэтому следует построить учебный процесс так, чтобы компьютер стал незаменимым помощником на уроке.
Используя неподдельный интерес детей к этой технике можно решить ряд проблем современного урока.
Использование ИКТ.doc
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И
ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ
В нашу жизнь все больше и больше внедряются новые информационные
технологии. Всё большее количество учеников становятся владельцами компьютера.
Поэтому следует построить учебный процесс так, чтобы компьютер стал
незаменимым помощником на уроке.
Используя неподдельный интерес детей к этой технике можно решить ряд
проблем современного урока.
Одним из достоинств применения мультимедийных технологий в обучении
является повышение качества образования за счет новизны деятельности, интереса к
работе с компьютером.
При подготовке к уроку с использованием ИКТ учитель должен помнить, что
компьютер не заменяет его, а только дополняет.
Компьютер может использоваться на всех этапах урока: как при подготовке,
так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала,
закреплении, повторении, контроле ЗУН.
Уроки с использованием ИКТ совершенствуют и активизируют учебный
процесс, создают положительную мотивацию у младших школьников к выполнению
умственных и практических действий.
Можно утверждать, что грамотное использование возможностей современных
информационных технологий в начальной школе способствует:
1. активизации познавательной деятельности, повышению качественной
успеваемости школьников;
2. достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных
материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
3. развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
повышению уровня комфортности обучения;
4. снижению дидактических затруднений у учащихся;
5. повышению активности и инициативности младших школьников на уроке;
развитию информационного мышления школьников,
формированию
информационно коммуникационной компетенции;
6. приобретению навыков работы с компьютером учащимися начальной школы с
соблюдением правил безопасности. проводить уроки на высоком
эстетическом уровне (музыка,
анимация)
Использование
ИКТ в начальной
школе позволяет:
дифференцированный подход к
учащимся с разным уровнем
осуществить
готовности к обучению
активизировать познавательную
деятельность учащихся
организовать одновременно
детей, обладающих различными
возможностями и способностями
усилить образовательные
эффекты
проводить дистанционное
обучение
применять разноуровневые
задания
повысить качество усвоения
материала
Использование ИКТ в начальной школе позволяет: Использование готовых
программных продуктов
(энциклопедий, обучающих
программ)
ИКТ на уроке
это
Участие в интернет
олимпиадах
Использование ресурсов
Интернет
Использование
электронных презентаций
Power Point
Использование электронных презентаций PowerPoint
Электронные презентации дают возможность подготовить наглядность к
уроку. Уроки, составленные при помощи PowerPoint, зрелищны и эффективны.
Известно, что наиболее эффективный способ преподавания — это наглядная
демонстрация и синхронное объяснение изучаемого материала. Владение
программой PowerPoint позволяет ярко и неординарно подать материал,
сопровождать урок неповторимыми иллюстрациями.
Динамичность смены слайдов,
возможность
самостоятельно контролировать свои ответы – дает положительные эмоции,
повышает мотивацию в обучении.
озвучивание действий,
При изучении нового материала: позволяет иллюстрировать разнообразными
наглядными средствами.
При проведении устных упражнений: дает возможность оперативно
предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения.
При отрабатывании какоголибо навыка: даёт возможность каждому ученику
проверить свои силы, устранить пробелы.
При проведении физкультминуток:
позволяет быстро и весело
переключиться с одного вида деятельности на другой.
При оценивании собственной деятельности на уроке: позволяет осуществить
рефлексию, самоанализ.
При проверке домашних работ: методика альтернативная, применяемая для
самостоятельных работ.
ИКТ на уроке это Рекомендации к оформлению презентаций
Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации!
На каждом слайде должно быть не более двух картинок.
Размер шрифта на слайдах должен быть не менее 2428 пунктов.
Анимации возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе).
Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое
оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта;
цвет и толщина различных линий и т.п.).
Использование готовых программных продуктов (энциклопедий, обучающих
программ и т.п.)
Использование ИКТ позволяет в значительной степени оптимизировать
процесс обучения. В начальной школе игра остаётся ведущим видом деятельности.
Играя, ученики осваивают и укрепляют сложные понятия, умения и навыки
непроизвольно. На обычном уроке учитель затрачивает много сил на поддержание
дисциплины и концентрации внимания учеников, в игре же эти процессы
естественны.
Использование мультимедийных программ в обучении позволяет решить
такие задачи как:
повышение мотивации к обучению;
достижение уровня дифференциации в обучении;
сокращение времени для отработки технических навыков учащихся;
нетрадиционная подача материала;
сформировать навыки самоконтроля;
усвоить базовые знания по предмету;
систематизировать усвоенные знания.
Например, на уроках в начальной школе, предлагаю организовать работу
учащихся, с использованием мультимедийных пособий:
«Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия».
1.
Содержит все области знаний, снабжена
видео и
аудиофрагментами, анимациями и трехмерными моделями, а
также обилием иллюстраций, которые можно использовать на
уроках окружающего мира. Энциклопедия содержит более 40
детских произведений, в исполнении известных актеров: стихи
Пушкина, Лермонтова, рассказы советских, русских и
зарубежных писателей. Эти произведения мои ученики
слушают на уроках литературного чтения и учатся читать
также интересно. Увлекательные интерактивные игры помогают развить логику и
воображение, автоматизировать счет, помогают научиться решать задачи. 2. Дракоша и Занимательная География открывает серию обучающих игровых
приложений, которые будут интересны и детям и взрослым любого возраста. Вы
узнаете о континентах и странах, а также о многих интересных фактах со всего
мира. Вы сможете поиграть в увлекательные и забавные игры, имеющие также и
познавательный характер. Просто проверить свою эрудицию или узнать для себя
чтото новое. В игре представлены более 100 стран мира с
краткой информацией о каждой стране и изображение
государственного флага. На протяжении всей игры Вас
сопровождает обаятельный гид Дракоша, выступающий в роли
рассказчика и ведущего в играх. Вся информация в этом
разделе сопровождается красочными фотографиями. Пока Вы
наслаждаетесь играми и викториной, будут играть различные
забавные мелодии, сменяя друг друга. Проходя успешно
каждую игру, Вы получаете очки, как результат своих успехов.
3. Дракоша и занимательная геометрия входит в серию обучающих игровых
приложений, которые будут интересны и детям и взрослым любого возраста. Вы
совершите увлекательное путешествие в мир геометрии, погрузившись в океан
чисел и открыв мир, полный гармонии и красоты. Обаятельный гид Дракоша,
сопровождает вас на протяжении всей игры. Опираясь на геометрию, он научит
умению логично рассуждать, познакомит со свойствами различных предметов и
поможет понять природу и сущность многих явлений. В каждом разделе есть игры,
носящие познавательный характер, а за успешное прохождение вам начисляются
очки.
«Дракоша и занимательная астрономия» входит в
4.
серию обучающих игровых приложений, которые будут
интересны и детям и взрослым любого возраста. На
протяжении всей игры Вас будет сопровождать обаятельный
гид Дракоша, который объяснит все о Солнечной системе,
звездах и многом другом. В конце игры, как и во всех
приложениях данной серии, Вы сможете себя проверить с
помощью тестов. В каждом разделе есть игры, имеющие
также и познавательный характер.
5. В обучающей программе «Дракоша и занимательная
зоология» любознательный Дракоша приглашает детей и
взрослых познакомиться с животным миром во всем его
многообразии. Простейшие амебы и брюхоногие моллюски,
рыбы и земноводные, птицы и млекопитающие все звенья
эволюции предстанут перед юными натуралистами в форме
красочно иллюстрированного альбома.
6. «Вокруг Вселенной с Маленьким Принцем» — детская
обучающая программа. Ребенку предстоит отправиться в
дальнее космическое путешествие к Маленькому Принцу. В
энциклопедии «Вокруг Вселенной с Маленьким Принцем» игроку предстоит отправиться на поиски недостающей детали для телескопа вместе
с Маленьким Принцем и его друзьями, Лисом и Географом. Они помогут игроку. Во
время путешествия пользователь узнает много нового и интересного об истории
человечества, космосе, великих ученых и др. А когда телескоп будет
отремонтирован, Астроном сможет показать Маленькому Принцу звездное небо.
Диск «Вокруг Вселенной с Маленьким Принцем» — озвученная и
иллюстрированная энциклопедия по астрономии по мотивам произведения
французского писателя А. де СентЭкзюпери «Маленький
Принц».
Отличительные особенности программы —
многочисленные фотографии и рисунки (классические и
современные, в т.ч. рисунки в стиле А. де СентЭкзюпери),
красочная анимация, около 30 анимационных рассказов об
удивительных тайнах и чудесах Вселенной,
две
дополнительные интерактивные игры, мультфильм о
чудесном мире Маленького Принца. Программа может
использоваться на уроках естествознания в начальных классах, кружках Центров
дополнительного образования.
7. Сделать Азбуку для малышей увлекательной непростая задача. Тем не менее,
Творческому объединению "Маски" удалось создать
настоящую, "живую" программу в лучших традициях
детской литературы красочную, остроумную и
динамичную. Обучение происходит в теплой душевной
обстановке, больше похожей на игру. Девочки и
мальчики знакомятся с алфавитом, где каждая буква
снабжена забавной и познавательной историей. В
"Азбукемалышке" множество мультиков и веселых
детских стихотворений. Стихи рассчитаны на легкое
запоминание. При создании образовательного продукта
авторы не забыли восполнить имеющийся в настоящее
время пробел недостаток настоящих, в привычном смысле, детских книг и
телепрограмм
"АрифметикаМалышка"
8.
еще одна обучающая и развивающая
видеопрограмма для детей. Как пробудить интерес малышей к арифметике? Какая
форма для ознакомления с цифрами и навыками счета наилучшая? Эти и другие
проблемы, стоящие перед родителями, веселая и познавательная программа
"Арифметикамалышка" решает с большой фантазией и вкусом. В программе много
анимации и прекрасных детских стиховсчиталок, которые легко запоминаются.
Мир взрослых и детей настолько несхож, что родители не всегда могут понять, что
познание мира для малыша, это в первую очередь, игра. Особенно это касается
вещей, которые кажутся взрослым элементарными. Программа "Арифметика
Малышка" как раз знакомит ребят с такими простыми вещами, как цифры,
сложениевычитание, с понятием "меньшебольше" и т.д. Рассказать о каждой цифре
так, как этого заслуживает ребенок, то есть интересно, чтобы это могло его
удивить, и, в то же время, доступно к этому стремились авторы программы. Замысел прост, как и все гениальное: мир арифметики вокруг нас, это такая же
увлекательная игра, как и любая из тех, которую ребенок может себе
нафантазировать.
Использование ресурсов Internet
Неоценимую помощь в обучении школьников оказывает Интернет. Ученики
получают уникальную возможность для самообразования. Использование Интернет
ресурсов поистине безгранично. Услугами сети Интернет учащиеся начальной
школы пользуются при подготовке домашних заданий, на уроках при изучении
нового материала, при повторении, при выполнении творческих заданий.
Интернет на уроках это:
организация урока для повышения мотивации школьников
доступ ко многим образовательным ресурсам
увлекательное обучение (игровой момент)
уроки в режиме online
доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках
возрастание информационной грамотности учащихся
Примеры часто используемых Интернетресурсов
1. http://www.kinder.ru/kinder.asp?razdel=5&podrazd=33
ресурсов
Каталог
Детских
KINDER.RU
предоставляет более двух тысяч ссылок на сайты о детях
и для детей. Авторы постарались сделать каталог простым
и понятным. Каждая зарегистрированная Интернет
страничка имеет краткую характеристику. Ведется
рейтинг популярности представленных сайтов.Кроме
девяти тематических разделов здесь есть раздел новостей
детского Интернета, интерактивные игры, конкурсы, книга
друзей, детский чат, форум для детей и их родителей.
2. http://viki.rdf.ru/cat/skazki/?page=4
Сайт посвященный развитию детей дошкольного,
младшего школьного возраста. Здесь можно скачать
презентации ко многим урокам в начальной школе. На
сайте собрана Большая Библиотека Электронных Книг
Для Детей (ББЭКДД). Сайт периодически обновляется,
два раза в неделю выкладываются новые презентации.
Спасибо авторам за создание такого прекрасного сайта.
3. http://www.lukoshko.net/menupush.shtml На сайте собраны занимательные и поэтичные, весёлые и страшные сказки, которые
являются спутниками ребенка на жизненном пути в большой мир взрослых.
Сказки, стихи и рассказы помещённые в Лукошке, помогут ближе познакомиться с
богатыми народными сокровищами и лучшими достижениями детской литературы.В
сказках, особенно в народных, очень часто встречаются непонятные слова. На этой
страничке работает словарь, который поможет узнать неизвестное слово. Так же
здесь можно скачать электронные детские книги.
4. http://itn.ru/
Сеть творческих учителей создана для педагогов,
которые интересуются возможностями улучшения
качества обучения с помощью применения
информационных и коммуникационных технологий
(ИКТ).
На портале можно найти разнообразные материалы и
ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном
процессе, а также есть возможность пообщаться с
коллегами.
Здесь доступны:
Библиотека готовых учебных проектов с применением ИКТ, а также различные
проектные идеи, на основе которых можно разработать свой собственный проект.
Библиотека методик проведения уроков с использованием разнообразных
электронных ресурсов.
Руководства и полезные советы по использованию программного обеспечения в
учебном процессе.
Подборка ссылок на интересные аналитические и тематические статьи для
педагогов.
5. http://schoolcollection.edu.ru/
На сайте представлена Единая Коллекция цифровых
образовательных ресурсов для учреждений общего и
начального профессионального образования.
В Единой Коллекции размещены учебно
методические материалы, которые ориентируют
учителя на внедрение современных методов обучения,
основанных на использовании информационно
коммуникационных технологий. В ее состав вошли
наборы цифровых ресурсов к большому количеству учебников, используемых в
школах России, разнообразные тематические и предметные коллекции, а также
другие учебные, культурнопросветительские и познавательные материалы.
Представлены в Коллекции и инновационные учебнометодические разработки,
мотивирующие к использованию образовательных технологий, принципиально
изменяющих образовательную среду, делающих ее адекватной требованиям
информационного общества. 6. http://www.nachalka.info/
Nachalka.info – виртуальная страна, жизнь в которой
идет по своим особенным законам. Здесь можно
учиться и играть, развлекаться и закреплять материал
школьной программы. Учебный раздел содержит
занимательные уроки с яркими примерами, красочными
иллюстрациями.
В развлекательной части много
веселых конкурсов, красочных и динамичных игр,
наиболее любимых детьми. В основу сайта легли
лучшие обучающие и развивающие программы, разработанные компанией «Кирилл и
Мефодий».
7. http://www.nachalka.com/
Nachalka.com сайт для людей от 6и лет и старше,
имеющих отношение к начальной школе. Для детей
это безопасная площадка, где можно узнавать чтото
интересное, создавать чтото новое, играть в умные
игры, общаться со сверстниками.
Родителям было бы интересно обменяться советами о
воспитании детей, получить при необходимости
консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях.Ну, а учителям
можно пообщаться друг с другом на "нейтральной территории".
8. http://mults.spb.ru/
На этом сайте можно абсолютно бесплатно
посмотреть и загрузить мультфильмы. На сайте
собрана коллекция мультфильмов советских времен и
не только. Коллекция постоянно пополняется новыми
мультфильмами.
Для удобства коллекция мультфильмов на сайте
представлена в виде каталога с названием и
описанием мультиков,
отсортированным в
алфавитном порядке. Можно использовать поиск по
каталогу. К некоторым мультфильмам прилагаются картинки кадры из
видеофайла, а к некоторым песенки и просто музыка в формате MP3. Для всех
мультфильмов доступна возможность online просмотра прямо на сайте.
9. http://beautifulall.narod.ru/Skazki/skazki.html «Мир моей души», так называется эта страничка.
Если перейти по ссылке «детям», то откроется окно в
котором можно найти:
русскоязычные детские ресурсы
русские народные сказки
иноязычные детские ресурсы
10. http://www.moskids.ru/ru/training_games/puzzles/?id20300=21847&i20300=7
Портал для детей города Москвы. Здесь можно найти
много интересных страничек на разные темы,
аудиокниги, мультфильмы.
Наши гости
Живой уголок
Моя Москва
Конкурсы
Для умелых ручек
Библиотека, Играй и учись, Физкультминутка
11. http://www.murzilka.org/info/contests/
Детский сайт журнала "Мурзилка". Журнал всегда
стремился удовлетворять желания и запросы своих
читателей, поэтому на сайте можно найти много
интересного и увлекательного. На этой страничке
присутствуют разделы, в которых есть детские
конкурсы, головоломки, игры, детские кроссворды,
детские анекдоты и многие другие детские развлечения.
В разделе «Раскраски» раскраски для детей, которые
можно распечатать и раскрасить. Кроме того, в разделах "Форум" и "Чат", можно
пообщаться со сверстниками и найти новых друзей.
12. http://bigworldbel.narod.ru/okgiv.htm
На этой страничке можно выйти за рамки реальности и
путешествовать по: Вселенной, планете Земля, водному
миру, воздушному миру, биосфере, внутри планеты.
Так же использовать в работе большую коллекцию
картинок, которые пригодятся на уроках окружающего
мира.
13. http://nature.ok.ru/ischez.htm
Страничка о редких и исчезающих животных Росси. Сюда
полезно заглянуть на уроках окружающего мира, при
изучении животного мира различных природных зон. 14.http://www1.mirbibigona.ru/cgibin/sd.fcgi?user=main
«Мир Бибигона» — это мир общения. Здесь можно
разместить информацию о себе и своей школе, создать
фотоальбом, найти новых друзей и переписываться с
ними, завести свой дневник, задавать вопросы и получать
ответы на них, организовать клубы по
интересам и обсуждать интересные темы с
единомышленниками и даже создать сайт своей
школы.
В «Мире Бибигона» можно учиться! Телеканал
«Бибигон»
ежедневно пополняет свою
коллекцию мультфильмов об истории,
биологии, русском языке, точных науках и др.
А если не получен ответ на какойто вопрос, его можно найти в каталоге
приложений проекта, а также задать авторам этих приложений в клубах!
Здесь есть:
каталог образовательных проектов
познавательное видео
научные дискуссии
Это далеко не полный список Интернет – ресурсов, которые можно
использовать при обучении младших школьников. Использование Интернета на
уроках требует большой подготовительной работы. В первую очередь, это поиск и
оценка качества предоставляемой информации в Сети. Кроме того, очень важен так
называемый человеческий фактор,
а попросту — желание педагога
усовершенствовать свою профессиональную деятельность.
Приступая к планированию уроков с привлечением Интернетресурсов, необходимо:
Исследовать сайты по интересующей тематике.
Организовать структуру обучающей деятельности таким образом, чтобы
школьникам требовалось использование Интернета.
Научить пользоваться поисковой системой.
Необходимо предварительно найти самые лучшие ресурсы и составить для детей
список Webстраниц, с которыми им надо познакомиться, выполняя задание.
Использование ИКТ на внеклассных мероприятиях
Один из важных путей проведения содержательной, творческой и интересной
работы с учащимися начальных классов это внеклассная работа. Строгие рамки
урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на многие,
интересующие детей вопросы. И тогда на помощь приходят внеклассные занятия. А
если в них внедрить новые информационные технологии, то они в силу своей
наглядности, красочности и простоты, принесут наибольший эффект и будут иметь
еще большее значение в развитии и воспитании детей. Использование на мероприятии презентации Microsoft PowerPoint позволяет
реализовать принцип наглядности в полной мере. Компьютер вносит элемент
новизны, делает процесс работы наглядным, помогает учителю сконцентрировать
внимание на основных моментах.
С помощью программы Sony Vegas Pro 13 можно смонтировать ролик,
добавить любую музыку, изменить минусовку песни так, чтобы она подходила к
мероприятию.
Опыт организации учебного процесса по описанным моделям активного
использования ИКТ в начальной школе позволяет говорить о высокой степени
эффективности сочетания использования современных информационных
технологий и пособий, предполагающих познание через деятельность. Наибольшей
эффективностью обладают модели, позволяющие использовать ИКТ для решения
мотивационных учебных задач.
При активном использовании ИКТ достигаются общие цели образования,
легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты,
их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно,
логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать
чтото новое, делать выбор и принимать решения.
Также применение новых информационных технологий в традиционном
начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших
школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность
творчески работающему учителю расширить спектр способов предъявления учебной
информации, позволяет осуществлять гибкое управление учебным процессом,
является социально значимым и актуальным.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(1-4 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.