Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе
Оценка 4.6

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
16.12.2017
Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе
Урок с использованием информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе, целью которого являются: систематизировать знания о грамматических признаках глагола; сформировать способы определения правильного написания безударного окончания глаголов; научить по личному окончанию глагола, определять его грамматические признаки; развивать орфографическую зоркость; • формировать речевые навыки в процессе развернутого объяснения правила, составление предложений, связанного высказывания, анализа; научить без ошибок, писать личные окончания глаголов; формировать способности к рефлексии (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин; воспитывать интерес к изучаемому материалу, внимание; обогащать речь учащихся глагольной лексикой.
урок с ЭОР.docx
4 класс Использование информационно­коммуникативных технологий и электронно­образовательных ресурсов в начальной школе Предмет: русский язык            Класс: 4 Программа: “Перспектива” Учебник: Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с  прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. – М. :  Просвещение, 2014.  Тема: Разбор глагола по составу. Цель: формировать навык определения спряжение глагола и правильно  писать личные окончания глаголов. Задачи:   систематизировать знания о грамматических признаках глагола; сформировать способы определения правильного написания  безударного окончания глаголов;  научить по личному окончанию глагола, определять его  грамматические признаки;  развивать орфографическую зоркость;  формировать речевые навыки в процессе развернутого объяснения  правила, составление предложений, связанного высказывания,  анализа;  научить без ошибок, писать личные окончания глаголов;  формировать способности к рефлексии (фиксирование собственных  затруднений в деятельности, выявление их причин;  воспитывать интерес к изучаемому материалу, внимание;  обогащать речь учащихся глагольной лексикой. В результате изученной темы учащиеся должны: 1. Знать грамматические признаки глагола, правило и правильно писать  изучаемую орфограмму. 2. Уметь разбирать глаголы по составу, обозначать орфограмму  “Безударная гласная в личных окончаниях глаголов, определять  спряжение глаголов. Тип урока: урок рефлексии. Оборудование: компьютеры (с выходом в локальную сеть Интернет),  ноутбук, видеопроектор, интерактивная доска, экран, колонки, учебник,  презентация к уроку (Приложение 1), таблица к плану­конспекту урока  (Приложение 2). Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, фронтальная,  парная. Структура и ход урока I. Мотивация. 1. Актуализация знаний. 2. Создание проблемной ситуации. II. Физкультминутка. III. IV. V. VI. Выход из проблемной ситуации. 1. Работа с памяткой и алгоритмом. Первичное закрепление. Создание ситуации успеха. 1. Тренировочные упражнения. Подведение итогов урока (рефлексия достижения цели). Информация по домашнему заданию. Инструктаж по его выполнению. VII. Комментированное выставление оценок. Структура и ход урока. № 1 І Этап урока Название  используе мых  ЭОР (с  указанием  порядково го номера  из  Таблицы 2) Деятельность  учителя (с  указанием  действий с  ЭОР) Деятельно сть  ученика Врем я(в  мин) 2 3 4 5 Мотивация ЭОР 7 Презентац Приветствие,  проверка  присутствующих Подготовка  к уроку.  Приветству 6 1 мин. 1 Актуализация знаний. ия Power  Point (Слайд 1,  2, 3). . Объяснение  хода урока, его  цели и задач. ЭОР 1 Определи  у глаголов  время и  число ЭОР 7 Презентац ия Power  Point (Слайд 4) Представляет  интерактивные  задания,  направленные  на  систематизацию грамматических  признаков  глаголов. – Найдите в  каждом  предложении  глагол,  определите у  него время и  число.     ЭОР 2 Дополни  предложен ие! – Дополните  предложение  глаголами. 2. Создание  проблемной  ситуации. ЭОР 3 Форма  глагола ЭОР 7 Презентац ия Power  Point (Слайд 5,  6) Эвристическая  беседа.  Постановка  учебной  проблемы. – Определите  формы  глаголов. Предлагается  детям  самостоятельно  объяснить  5 мин. 5 мин. 10  мин. ют учителя  и слушают  информаци ю о том, что будут  делать на  уроке. Работают с  таблицами  самостояте льно.  Систематиз ируя знания о числе и  времени  глагола. Индивидуал ьная работа с таблицей.  Обобщение  знаний о  роли  глагола в  предложен ии, в речи. Работа в  группах. Воспринима ют  информаци ю,  сообщаему ю учителем. Делают  записи в  тетрадях,  отвечают ІІ Физкультмин утка. ЭОР 7 Презентац ия Power  Point (Слайд 7).   ІІІ 1. Выход из  проблемной  ситуации. Работа с  памяткой и  алгоритмом. на вопросы  учителя,  знакомятся  с новым  материалом . Выполняют  задания на  компьютера х. Выполняют  гимнастику  для глаз  под  музыкально е  сопровожде ние. 1 мин. 5 мин. Слушают и  воспринима ют  информаци ю.  Отвечают  на вопросы  учителя.  Работают с  памяткой и  алгоритмом. правописание  изучаемой  орфограммы. – Объясните,  опираясь на  примеры в  таблице, какую  безударную  гласную нужно  писать в личных окончаниях  глагола. Проводит  физкультминутк у (гимнастику  для глаз) в  целях снятия  напряжения и  усталости глаз  на начальном  этапе  утомления, что  способствует  положительном у  эмоциональному фону на уроке. Объяснят  правописание  изучаемой  орфограммы. – Сегодня мы  продолжаем  изучение темы  “Глагол”. – Расскажите  порядок  раздора глагола по составу. – Какие  суффиксы не  входят в основу  глагола?  Почему? – Какие  суффиксы входят в основу  глагола? – Прочитайте  памятку на  стр.97, алгоритм на стр. 98 Контролирует,  помогает  учащимся при  возникновении  затруднений. – Выполните  тренировочные  задания в  учебнике. 1. Упр. 295. 2. Упр. 296.   І V     1. Первичное  закрепление.  Создание  ситуации  успеха.   Тренировочны е упражнения. V Подведение  итогов  урока (рефле ксия  достижение  целей) ЭОР 4 Спряжени е глаголов ЭОР 7 Презентац ия Power  Point (Слайд 8,  9).   Контролирует.  Помогает  учащимся при  возникновении  затруднений.  Фиксирует  результаты. – Найдите в  предложениях  глаголы и  распределите  их по  столбикам. V І Информация  по  домашнему  заданию.  Инструктаж  по его  ЭОР 5 В какой  форме  стоят  глаголы? ЭОР 6 Информирует о  дифференциро ванном  домашнем  задании.  Комментирует,  8 мин. 6 мин. 2 мин. Знакомятся и  выполняют  задания в  учебнике.  Задают  вопросы по  их  условиям.  Разбирают  глаголы по  составу,  определяют их  грамматиче ские  признаки. Групповая  работа по  определени ю  спряжений  глаголов. Выполняют  задания на  компьютера х, получают результаты. Обобщают и делают  собственны е выводы. Записываю т домашнее  задание в  дневниках. выполнению. Порядок  разбора  глагола по  составу ЭОР 7 Презентац ия Power  Point (Слайд 10). V ІІ Комментиров анное  выставление  оценок. ЭОР 7 Презентац ия Power  Point (Слайд 11).   де проводит  инструктаж по  его  выполнению,  дает ссылку на  ЕОР. Примечание:   тям имеющим  дома ПК и  выход в  Интернет  предлагается в  качестве  домашнего  задания  самостоятельна я работа  (самопроверка  знаний) с  помощью ЭУМ  контрольного  типа (см. ссылку на слайд № ) Примечание: детям у которых нет ПК Д/з Упр.168,  “Дидактический материал”. Оценивает  результаты  работы  учащихся на  уроке.  Выставляет  оценки за урок. 2 мин. Анализирую т  результаты  своей  работы на  уроке.

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2017