Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках начальной школе.
Оценка 4.9
Научные работы
docx
классное руководство
Взрослым
22.01.2018
Ученики 1-4 классов имеют наглядно- образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Использование ИКТ позволяет вовлечь детей в активную работу и вызвать стремление к получению знаний
Использование информационно.docx
Использование информационнокоммуникационных технологий на уроках
начальной школе.
«Детская природа ясно требует наглядности.
Учите ребенка каким нибудь пяти
неизвестным ему словам ,
и он будет долго и напрасно мучиться
над ними;
но свяжите с картинками двадцать таких слов
и ребенок усвоит их на лету»
К. Д. Ушинский
Ученики 14 классов имеют наглядно образное мышление, поэтому очень важно строить
их обучение, применяя как можно больше иллюстративного материала, вовлекая в процесс
восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.
Здесь, как нельзя кстати, нужны яркость и занимательность компьютерных слайдов,
презентаций.
Основной целью ИКТ является:
развитие мышления;
формирование приемов мыслительной деятельности;
В начальной школе мы используем презентации на всех этапах урока: при объяснении
нового материала, закреплении, повторении, контроле.
Ребенок становится ищущим, творческим.
Компьютер демонстрирует слайды со станциями, где «останавливаются» дети во время
путешествия, а также задания по теме урока, аудиозапись звучит при проведении
физкультминутки.
Таким образом , труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с
помощью средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:
повышает качество знаний;
продвигает ребенка в общем развитии;
помогает преодолеть трудности;
вносит радость в жизнь ребенка;
позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития; создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их
сотрудничества в учебном процессе.
Использовать ИКТ в начальной школе можно на различных уроках. Начиная с первого
класса, ребята должны научиться понимать задачу, здесь помогают красочные слайды.
На уроках познания мира на слайдах можно отразить картинки окружающей нас природы,
провести проверку знаний в виде тестов. Все это делает урок увлекательным,
запоминающимся.
Презентации так же можно использовать и на уроках чтения: портреты писателей, место,
где они жили и творили, составление плана.
Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на
уроках стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Использование ИКТ позволяет
вовлечь детей в активную работу и вызвать стремление к получению знаний
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках начальной школе.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.