ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Эрик Кадыров Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны  государства»

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства» Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках ОБЖ текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Компьютер превратился в мощное средство образования. Однако это вовсе не означает, что компьютер, берущий на себя часть функций учителя, способен вытеснить педагога из процесса обучения. Наоборот, умелое сотрудничество человека и персонального компьютера в образовании позволит сделать процесс обучения более эффективным. В моей методической разработке раздела «Основы обороны государства» представлен материал, который познакомит учащихся с историей создания Вооруженных Сил Российской Федерации, с боевыми традициями Вооруженных Сил, символами воинской чести. Изучение данного материала нацеливает на воспитание у учащихся чувства уважения к героическому наследию России, ее государственной символике, патриотизма и стремления выполнить конституционный долг по защите Отечества. В ходе изучения этого раздела учащиеся ознакомятся: - с историей создания Вооруженных Сил Российской Федерации, - с функциями и основными задачами современных Вооруженных Сил, - с боевыми традициями Вооруженных Сил Российской Федерации, - с организационной структурой Вооруженных Сил, видами и родами войск, - с символами воинской чести, - с ритуалами Вооруженных Сил, - с днями воинской славы России – днями славных побед, сыгравших решающую роль в истории России, - с ролью и местом Вооруженных Сил Российской Федерации в системе национальной безопасности страны. Система методических разработок по разделу «Основы обороны государства» оформлена в электронную оболочку, что позволяет ее легко транслировать, широко использовать в учебно-воспитательном процессе, это: 1. Демонстрация презентаций уроков. 2. Изучение исторических документов. 3. Выполнение тестовых заданий. 4. Самостоятельная работа учащихся с интерактивами. 5. Структурирование информации с помощью графических организаторов. Учебник имеет следующую структуру. Раздел разбит на блоки, блоки разбиты на темы. Рассказ учителя осуществляется с мультимедийным сопровождением. Для проверки качества усвоения нового материала предусмотрены тестовые задания по каждой теме. Анализ результатов показал, что учащиеся занимаются с интересом, проявляя активность и самостоятельность в решении учебных задач. Презентации позволяет учителю иллюстрировать свой рассказ. Например, при изучении темы “Другие войска, их состав и предназначение” можно использовать видеофрагмент, демонстрирующий предназначение внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на примере воинской части бригады быстрого развертывания, дислоцирующееся в Шумилове. Программа Power Point позволяет не перегружать зрительное пространство, фиксируя внимание на изучаемом объекте. Кроме того, позволяет вернуться в любую точку урока, затрачивая минимальное количество времени, используя гиперссылку. Использование данного учебного пособия открывает широкие возможности его тиражирования и для самостоятельной работы учащихся. Оно может быть использовано как преподавателями, так и обучающимися. Преподаватель-организатор ОБЖ, педагог высшей категории Кадыров Э.Т.

  • Научные работы
  • ОБЖ
  • 11 кл.
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства