Использование информационных технологий как приоритетная область педагогической активности
Оценка 4.6

Использование информационных технологий как приоритетная область педагогической активности

Оценка 4.6
Педсоветы
zip
администрации
Взрослым
16.04.2017
Использование информационных технологий как приоритетная область педагогической активности
Использование информационных технологий как приоритетная область педагогической активности «Компьютер должен стать интеллектуальным орудием применяемым человеком с той же непосредственностью, с какой он использует перо и карандаш, но с гораздо большим разнообразием». В целях развития единого информационного пространства и усиления образовательного потенциала в МБОУ СОШ №4 была проведена методическая неделя «Педагогическая мастерская», итоги которой были подведены на расширенном заседании педагогического совета. Основные задачи такие, как внедрение мультимедийных технологий в учебный процесс, применение электронных ресурсов в обучении школьников различным предметам, создание банка передового опыта школы успешно выполнены. В качестве стартового начала по реализации данных задач стали проведённые мастер-классы. Педагоги показали высший пилотаж своего мастерства. Батыжева И.В. учитель изобразительного искусства научила основам композиции и помогла понять чёрный квадрат К.Малевича. Зубова Т.А.учитель географии поделилась опытом работы с электронными учебниками. Учитель английского языка. Анисимова Л.В. показала, как с помощью разных методик можно повысить все аспекты иностранного языка. Творческий потенциал Тимофеевой Е.Р. учителя информатики подсказал область поиска, дала импульс для интересных находок и решений. Еловой Г.И. учитель информатики научил, как работать с тестами разного уровня. Компьютерные технологии, которые использует Гончарова В.С. учитель русского языка и литературы позволяют сделать любой урок привлекательным и, по-настоящему, современным. Мастер-класс школьного психолога, Солодкой И.Б.- это был великолепный час отдыха души. Зубарев В.Н. учитель физики на практике убедил в том, что свои способности человек может узнать, только попытавшись их приложить. Через много лет историки будут задумываться над вопросом: существовало ли образование до информатизации или оно возникло вместе с ним. Многие столетия учитель с книгой и мелом решал все возможные и невозможные задачи обучения и воспитания. И сегодня доказано позитивное влияние современных средств обучения на познавательную, мотивационную, учебную активность и инициативность обучающихся. Образование обязано идти в ногу со временем, а участники образовательного процесса должны быть вооружены новыми знаниями, новыми технологиями. Новые технологии нельзя выучить, можно лишь наметить ориентиры их возможного применения. Начало 21 века характеризуется переходом общества к информационному этапу своего развития. Появилось новое направление деятельности педагога. Наличие в нашем образовательном учреждении компьютерной техники позволяет успешно применять эти инновационные методы в обучение. Но даже самая современная техника не решит проблемы образования без учителя, заинтересованного в результатах своего труда, способного творить и побуждать к творчеству своих учеников. Известно, что результаты деятельности человека на 20% зависят от интеллекта и на 80% от мотивов. Это влечёт за собой изменение содержания деятельности педагога. Он перестаёт быть просто «репродуктором знаний», становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой- требует высокого уровня технологической и методической подготовленности. Сегодня методисты школы пытаются систематизировать опыт коллег. Педагоги размышляют, где и как в обучении целесообразно использовать информационные технологии, пытаются интегрировать различные предметы, обращаться к ресурам-интернет. Использование информационных технологий позволяет: оптимизировать и модернизировать процесс образования, реализовывать принципы многоуровневости, вариативности, личностной ориентации, повысить социальную и профессиональную мобильность педагогов. Лучший способ распространения новых технологий помощь, подсказка, одобрение, оказанные точно тогда, когда в них нуждаются. Но не завтра, не на следующей неделе, а прямо сейчас! Конечно, многое ещё предстоит узнать, многому научиться и нам и нашим детям. Но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что в нашей школе имеется опыт успешного использования компьютерных технологий. КУКУРУЗА С.В. методист МБОУ СОШ №4, учитель биологииИспользование информационных технологий как приоритетная область педагогической активности «Компьютер должен стать интеллектуальным орудием применяемым человеком с той же непосредственностью, с какой он использует перо и карандаш, но с гораздо большим разнообразием». В целях развития единого информационного пространства и усиления образовательного потенциала в МБОУ СОШ №4 была проведена методическая неделя «Педагогическая мастерская», итоги которой были подведены на расширенном заседании педагогического совета. Основные задачи такие, как внедрение мультимедийных технологий в учебный процесс, применение электронных ресурсов в обучении школьников различным предметам, создание банка передового опыта школы успешно выполнены. В качестве стартового начала по реализации данных задач стали проведённые мастер-классы. Педагоги показали высший пилотаж своего мастерства. Батыжева И.В. учитель изобразительного искусства научила основам композиции и помогла понять чёрный квадрат К.Малевича. Зубова Т.А.учитель географии поделилась опытом работы с электронными учебниками. Учитель английского языка. Анисимова Л.В. показала, как с помощью разных методик можно повысить все аспекты иностранного языка. Творческий потенциал Тимофеевой Е.Р. учителя информатики подсказал область поиска, дала импульс для интересных находок и решений. Еловой Г.И. учитель информатики научил, как работать с тестами разного уровня. Компьютерные технологии, которые использует Гончарова В.С. учитель русского языка и литературы позволяют сделать любой урок привлекательным и, по-настоящему, современным. Мастер-класс школьного психолога, Солодкой И.Б.- это был великолепный час отдыха души. Зубарев В.Н. учитель физики на практике убедил в том, что свои способности человек может узнать, только попытавшись их приложить. Через много лет историки будут задумываться над вопросом: существовало ли образование до информатизации или оно возникло вместе с ним. Многие столетия учитель с книгой и мелом решал все возможные и невозможные задачи обучения и воспитания. И сегодня доказано позитивное влияние современных средств обучения на познавательную, мотивационную, учебную активность и инициативность обучающихся. Образование обязано идти в ногу со временем, а участники образовательного процесса должны быть вооружены новыми знаниями, новыми технологиями. Новые технологии нельзя выучить, можно лишь наметить ориентиры их возможного применения. Начало 21 века характеризуется переходом общества к информационному этапу своего развития. Появилось новое направление деятельности педагога. Наличие в нашем образовательном учреждении компьютерной техники позволяет успешно применять эти инновационные методы в обучение. Но даже самая современная техника не решит проблемы образования без учителя, заинтересованного в результатах своего труда, способного творить и побуждать к творчеству своих учеников. Известно, что результаты деятельности человека на 20% зависят от интеллекта и на 80% от мотивов. Это влечёт за собой изменение содержания деятельности педагога. Он перестаёт быть просто «репродуктором знаний», становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой- требует высокого уровня технологической и методической подготовленности. Сегодня методисты школы пытаются систематизировать опыт коллег. Педагоги размышляют, где и как в обучении целесообразно использовать информационные технологии, пытаются интегрировать различные предметы, обращаться к ресурам-интернет. Использование информационных технологий позволяет: оптимизировать и модернизировать процесс образования, реализовывать принципы многоуровневости, вариативности, личностной ориентации, повысить социальную и профессиональную мобильность педагогов. Лучший способ распространения новых технологий помощь, подсказка, одобрение, оказанные точно тогда, когда в них нуждаются. Но не завтра, не на следующей неделе, а прямо сейчас! Конечно, многое ещё предстоит узнать, многому научиться и нам и нашим детям. Но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что в нашей школе имеется опыт успешного использования компьютерных технологий. КУКУРУЗА С.В. методист МБОУ СОШ №4, учитель биологии
Использование информационных технологий как приоритетная область педагогической активности.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017