"Использование информационных технологий в образовательном процессе" (статья для публикации)
Оценка 4.8
Семинары
docx
информатика
4 кл
22.01.2017
Каждый учитель, опирающийся на базовые компоненты учебной программы, в процессе подготовки и проведения уроков имеет возможность реализовать навыки использования готовых мультимедийных модулей, а также создания своих собственных, что обеспечит внедрение в школе целого комплекса инновационных подходов и приёмов.Наше общество неразрывно связано с процессом информатизации.Применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников. Учитель в этом случае – координатор деятельности, а не поставщик готовой информации.
Использование информационных технологий в образовательном процессе.docx
"Использование информационных технологий в образовательном
процессе" (статья для публикации)
Наше общество неразрывно связано с процессом информатизации.
Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом
одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного
общества – информатизация образования. Она обещает радикально повлиять
на качество подготовки выпускников школы – потенциальных носителей
нового типа мышления, соответствующего требованиям общественного
развития через существенное повышение эффективности учебного процесса.
Каждый учитель, опирающийся на базовые компоненты учебной
программы, в процессе подготовки и проведения уроков имеет возможность
реализовать навыки использования готовых мультимедийных модулей, а
также создания своих собственных, что обеспечит внедрение в школе целого
комплекса инновационных подходов и приёмов.
Главная задача современного образования состоит не в том, чтобы
передать учащемуся сумму знаний, а в том, чтобы содействовать ему в
овладении способами деятельности,
позволяющими действовать с
ориентацией на позицию другого человека, социума, предметной области. Мы
исходим из того, что информационная компетентность – это интегративное
качество личности, являющееся результатом отражения процессов отбора,
усвоения, переработки, трансформации и генерирования информации в
особый тип предметноспецифических знаний, позволяющее вырабатывать,
принимать, прогнозировать и реализовывать оптимальные решения в
различных сферах деятельности.
Применение компьютера в обучении позволяет управлять
познавательной деятельностью школьников. Самое главное, что учащиеся
привыкают самостоятельно работать с информацией: искать, анализировать,
сравнивать, обобщать, перерабатывать, трансформировать, создавать свои
проекты в разных формах. Учитель в этом случае – координатор
деятельности, а не поставщик готовой информации.
"Использование информационных технологий в образовательном процессе" (статья для публикации)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.