"Использование информационных технологий в образовательном процессе" (статья для публикации)
Оценка 4.8

"Использование информационных технологий в образовательном процессе" (статья для публикации)

Оценка 4.8
Семинары
docx
информатика
4 кл
22.01.2017
"Использование информационных технологий в образовательном процессе" (статья для публикации)
Каждый учитель, опирающийся на базовые компоненты учебной программы, в процессе подготовки и проведения уроков имеет возможность реализовать навыки использования готовых мультимедийных модулей, а также создания своих собственных, что обеспечит внедрение в школе целого комплекса инновационных подходов и приёмов.Наше общество неразрывно связано с процессом информатизации.Применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников. Учитель в этом случае – координатор деятельности, а не поставщик готовой информации.
Использование информационных технологий в образовательном процессе.docx
"Использование   информационных   технологий   в   образовательном процессе" (статья для публикации) Наше   общество   неразрывно   связано   с   процессом   информатизации. Происходит   повсеместное   внедрение   компьютерных   технологий.   При   этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества – информатизация образования. Она обещает радикально повлиять на   качество   подготовки   выпускников   школы   –   потенциальных   носителей нового   типа   мышления,   соответствующего   требованиям   общественного развития через существенное повышение эффективности учебного процесса. Каждый   учитель,   опирающийся   на   базовые   компоненты   учебной программы, в процессе подготовки и проведения уроков имеет возможность реализовать   навыки   использования   готовых   мультимедийных   модулей,   а также создания своих собственных, что обеспечит внедрение в школе целого комплекса инновационных подходов и приёмов.   Главная   задача   современного   образования   состоит   не   в   том,   чтобы передать   учащемуся   сумму   знаний,   а   в   том,   чтобы   содействовать   ему   в овладении   способами   деятельности,   позволяющими   действовать   с ориентацией на позицию другого человека, социума, предметной области. Мы исходим из того, что информационная компетентность – это интегративное качество   личности,   являющееся   результатом   отражения   процессов   отбора, усвоения,   переработки,   трансформации   и   генерирования   информации   в особый   тип   предметно­специфических   знаний,   позволяющее   вырабатывать, принимать,   прогнозировать   и   реализовывать   оптимальные   решения   в различных сферах деятельности.  Применение   компьютера   в   обучении   позволяет   управлять познавательной   деятельностью   школьников.   Самое   главное,   что   учащиеся привыкают самостоятельно работать с информацией: искать, анализировать, сравнивать,   обобщать,   перерабатывать,   трансформировать,   создавать   свои проекты   в   разных   формах.   Учитель   в   этом   случае   –   координатор деятельности, а не поставщик готовой информации.

"Использование информационных технологий в образовательном процессе" (статья для публикации)

"Использование информационных технологий в образовательном процессе" (статья для публикации)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017