Использование опорных конспектов на уроках русского языка
Оценка 4.8

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Оценка 4.8
Семинары
pptx
русский язык
Все классы
19.05.2017
Использование опорных конспектов на уроках русского языка
Публикация является частью публикации:
опорный конспект.pptx

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
Опорный конспект в контексте современного урока Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия Дунаева Н.С.

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
Опорный конспект-метод перспективно- опережающего обучения Цель этой технологии отвечает всем современным требованиям: • Активизация мыслительной деятельности учащихся, а, следовательно, мотивация к предмету. • Формирование навыков восприятия информации, соотнесение её с ранее усвоенной. • Развитие умений увидеть большую тему в целостном виде. • Повышение интереса к изучаемому материалу

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
Принципы создания опорного конспекта, алгоритма, схемы. • 1. Опора на сигнал  • 2. Принцип акцента на основных смысловых элементах. • 3. Структурность • 4. Принцип занимательности.

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
Виды домашних заданий с использованием конспекта, алгоритма, схемы: • анализ текста параграфов учебника и сопоставление его с опорным конспектом; • выявление неясного, непонятного в конспекте и в тексте параграфа, запись вопросов к учителю; • проговаривание изученного материала вслух кому-либо по опорному конспекту; • создание самостоятельного опорного конспекта в цвете (конспект может быть предложен для обсуждения в классе); • выполнение практических упражнений с использованием опорного конспекта

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
Памятка “Как работать с опорным конспектом (алгоритмом, схемой) дома”. • Внимательно ознакомься с конспектом. Попробуй пересказать его содержание. • Подкрепи своими примерами каждое положение конспекта. • Прочитай материал по учебнику, сопоставь написанное в учебнике с конспектом (исправь ошибки, если они есть). • Рассмотри конспект. Что нужно знать и уметь, чтобы не делать ошибок на орфографическое правило? Помог ли ответить на этот вопрос конспект? • Если хочешь, сделай нужные тебе пометки в конспекте. • Расскажи (вслух) связно теоретический материал по опорному конспекту.

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
5 класс «Типы сложных предложений» 1 блок Сложн.П.-2 и более П.П. Связь смысл, интонация Обычно ,  3 блок СС [ ] ,с.с. [ ]. П Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет 2 блок Б С [ ] = , [ ]. П   Травка зеленеет, солнышко блестит. 4 блок ? СП [ ] , (подч.с. ). П Я хочу, чтоб пурга и ненастье не затмили небес голубых.

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
Кластеры «Морфологические признаки. Имя существительное» Существит ельное Склонен ие Кто? Что? Число Падеж Род 2 1 3

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
«Словообразование наречий» 1-Б ¬ +наречие повсюду, некрасиво (!прилагательное-некрасивый) 2-Б ˄ -о, -е ? Свеж о/е !ещё ? тума нн/н о (! прилагательное – туманный) 3-Б ¬ ˄ Из- в- !ОКНОно! Досрочно досрочный До- а; о на- С- за-

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
4-Б дефис : 1.По- + -ому(-ему) 2.,во- + -ых,-их -цки(-ски) ­ -жьи(чьи) ­ По-новому, по-лисьи ,во-вторых, ­ 3.еле-еле

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
«Буква Ь после шипящих на конце наречий», алгоритм рассуждения. определить часть речи, ? Сущ. да склонение 1,2 – Ь, туч нет 3 – Ь, ?Прил.(кр.ф.) да Ь дочь хорош нет ?глагол(н.ф.повел.накл.,2л.ед.ч.) да Ь нет ?наречие Ь, кроме Уж замуж невтерпеж!

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
7 класс «Междометие»

Использование опорных конспектов на уроках русского языка

Использование опорных конспектов на уроках русского языка
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017