Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Оценка 4.6

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
география
6 кл—10 кл
13.02.2017
Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Презентация к мастеру классу.
мастер классс 18.01.2017.docx
18.01.2017 год Мастер класс «Использование приемов критического мышления на уроках географии» Добрый день уважаемые коллеги. Наше сегодня занятие хотелось начать  со слов Л.Н. Толстого  «Знание только тогда знание, когда приобретено  усилием мысли, а не памятью». Одной из приоритетных идей образования, стала идея формирования  ключевых компетенций,т.е. система формализованных критерий  характеризующих не просто умение, а умение проявлять в конкретных  жизненных ситуациях. Задача перед современной школой не научить на всю жизнь, а научить  учиться в течении всей жизни. В информационном обществе возникает ситуация, что полученные  знания имеют тенденцию к потери важности и актуальности. В чем это выражается? В пользу какой способности приобретать знания. Как же научить школьников? Какими же технологиями. Методами  должен владеть учитель? Быть компетентным, мобидизировать опыт и деятельность учащихся. Зависимость общества от образования возрастает ежегодно. Цель нашего методического семинара: освоить теоретические знания  на  основе развития критического мышления. Задача\6 познакомиться с технологиями критического мышления Форма проведения: семинар­ практикум в технологии зигзаг

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.

Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017