«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.
Оценка 4.9

«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.

Оценка 4.9
Повышение квалификации
doc
русская литература
11 кл
12.04.2019
«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.
статья «Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.. Предназначена для преподавателей русского языка и литературы учреждений СПО. в статье приведены примеры использования на уроках таких приемов как 2Прогнозирование по иллюстрации". "верные и неверные суждения" "Письмо по кругу", "Телеграмма"
статья развитие одаренности.doc
методист   преподаватель   литературы   КГБ С.А.Белинская, ПОУ»комсомольский   –на   –Амуре   судомеханический   техникум   имени Героя Советского Союза В.В.Орехова»  г. Комсомольск – на –Амуре. «Использование приемов технологии развития критического мышления как   средство   активизации   обучающихся,   развития   их   творческого потенциала. Современные   подходы   к   модернизации   образования,   внедрение   стандартов нового поколения определяют приоритетные цели и задачи, решение которых требует   высокого   уровня   качества   образования.   Сегодня   общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных   на   саморазвитие   и   самореализацию,   умеющих   оперировать полученными   знаниями,   ориентироваться   в   современном   информационном пространстве,   продуктивно   работать,   адекватно   оценивать   себя   и   свои достижения.   Сегодня главным результатом образования становится не система знаний, умений,   навыков   сама   по   себе,   а   набор   определенных   компетенций, обеспечивающих выпускнику эффективное решение разнообразных проблем.   Решению   данных   задач   в   полной   мере   способствуют   многие   современные педагогические технологии, технология развития критического мышления в частности. Предлагаю   вашему   вниманию     некоторые   приемы     развития   критического мышления, которые я  использую в своей работе. «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ» Перед   изучением   новеллы   И.А.   Бунина  «Темные   аллеи»  (иллюстрация 1) работаем с иллюстрацией. Ребятам предлагается сопоставить текст пейзажной зарисовки   «Холодное   осеннее   ненастье»   с   иллюстрацией,   поразмышлять, насколько   удачно   подобраны   краски,   позволяет   ли   данная   иллюстрация предположить,   о   каких   событиях   пойдет   речь.   (Определить   общую эмоциональную окраску) (иллюстрация 1)                                                               (иллюстрация 2) Отвечая   на   вопрос:   «Каковы   черты   русского   национального   характера?», также обращаемся к иллюстрациям (Иллюстрация 2)   «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ  СУЖДЕНИЯ».  Данный   прием   способствует отработке навыков самостоятельной работы с учебной литературой, а также развивает навыки устной и письменной монологической речи; ПРИЕМ «ПИСЬМО ПО КРУГУ»   может быть использован как активная форма проверки знаний, полученных на уроке.  Читайте,   обогащает,   наполняет,   делает,   выбрать,   смысл, помогает, правильный, чтение, путь, счастливее, человека, книга, стать,   мудрости,   не   ошибиться,   кладезь,   духовно,   жизни,   в, богаче. Прием   «ТЕЛЕГРАММА»   может   быть   использован   как   при   закреплении нового   материала,   так   и     в   качестве   рефлексии,   когда   обучающимся предлагается составить краткие телеграммы, которые звучали бы как выводы, к которым  необходимо было прийти в конце урока. В качестве рефлексии можно использовать и следующие приемы: Скажи комплимент уроку!  Сегодня я, наконец – то, понял…  Ура! Теперь я понимаю, что…  Как здорово, что…  Да, действительно…  Спасибо за полученный урок. Теперь я ясно понимаю, что…

«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.

«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.

«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.

«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.

«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.

«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.

«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.

«Использование приемов технологии развития критического мышления как средство активизации обучающихся, развития их творческого потенциала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019