«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
Оценка 4.7

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

Оценка 4.7
Научные работы
pptx
русский язык
6 кл
29.10.2018
«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе» В последние десятилетия одной из наиболее актуальных проблем современной дидактики стала проблема усиления коммуникативно-деятельностного подхода в преподавании предметов. Этот подход предполагает развитие всех видов речевой деятельности (чтения, письма, слушания, говорения) в их единстве и взаимосвязи при изучении любой учебной дисциплины. Важное место в развитии коммуникативных навыков отводится предметам гуманитарного цикла, особенно предмету «Русский язык» Одной из технологий, которые позволяют обеспечить достижение образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО, является технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП)«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
конференция.pptx

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
ИЗ ИСТОРИИ ТЕРМИНА Психологи: Ж.Пиаже Дж.Брунер Л.С.Выготский

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
Образовательная программа « Чтение и письмо для развития критического мышления» Авторы программы: Джинни Стил Курт Мередит Чарлз Темпл

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
«Критическое мышление - мышление оценочное, рефлексивное», для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированное и логичное мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах»  С.И.Заир-Бек

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
«БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ» ВЫЗО В ОСМ ЫСЛЕ НИЕ РЕФЛ ЕКСИ Я

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
УМК «Русский язык» под ред. М.М.РАЗУМОВСКОЙ

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
ПРИЕМ«КЛАСТЕР» без соед . гл. суффикс. с соед . гл. с суф ф. сложение пристав. способы слово- образова ния сложно- сокращ. прист.- суфф. бессуф.

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
ПРИЕМ «ИНСЕРТ» « + » (новое) « ? » (не понял) «V» (уже знал)     Известное («V») Новое («+») Вопросы, недостаточная информация

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
• Осыпаются астры в садах, Стройный клён под окошком желтеет… (И. Бунин) • Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой… (И. Бунин) • Когда волнуется желтеющая нива, И свежий лес шумит при звуке ветерка… (М. Ю. Лермонтов)

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
ПРИЕМ «СИНКВЕЙН» Существительное (тема) Деловой стиль Два прилагательных (описание темы) Официальный, точный, неэмоциональный Три глагола (действия, характеризующие тему) Информирует, дает указания, рекомендует Предложение (мнение по теме, отношение, важная мысль и т.п.) Используется в деловых бумагах, инструкциях, в Существительное (ассоциация, итог, синоним и т.п.) Штампы

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
ПРИЕМ «СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
ПРИЕМ «СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА» Признак сравнения образованы от глагола с помощью суффиксов называют действие вопросы вид соверш./несоверш. время группы возвратные/ невозвратные полная / краткая форма падеж Причастие + -ущ-, -ющ-, -ащ-, -ящ-, -вш-, -ш-, ем-, -им-, -ом-, -енн-, -нн-, -т- как признак предмета что делающий? что (с)делавший? что делаемый? что (с)деланный? + настоящее прошедшее действительные страдательные + + + Деепричастие + -а, -я, -в, -вши Добавочное что делая? что сделав?? + - - + - -

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА  умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  самостоятельно выбирать основания для классификации,  умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать  гипотезу, выбирать способы действия, рассуждать и делать  выводы;  умение ранжировать информацию по степени новизны и  значимости;  умение пользоваться различными способами интегрирования и  графического представления информации;  умение вырабатывать собственное мнение на основе анализа  материала, аргументировать свою точку зрения и учитывать  точки зрения других; умение сотрудничать и работать в группе и др.

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»

«Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка в 6 классе»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018