"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
Оценка 4.7
Семинары
ppt
классное руководство
4 кл
24.02.2019
В презентации раскрыты современные образовательные технологии по ФГОС,позволяющие стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся начальной школы, активизировать умственный потенциал. Каждая технология преподнесена с учетом ее поэтапного использования,рекомендованы приемы,методы применения на уроках.Использование данной презентации поможет учителю выбрать среди имеющихся технологий оптимальные и наиболее продуктивные.
презентация Использование современных образовательных технологий в начальной школе.ppt
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
Комина Ольга Ивановна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 9»
г.Энгельса Саратовской области
Комина Ольга Ивановна,учитель начальных классовМБОУ «СОШ № 9»г.Энгельса Саратовской области
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
v Информационно – коммуникационная технология
v Технология развития критического мышления
v Проектная технология
v Здоровьесберегающие технологии
v Технология проблемного обучения
v Игровые технологии
v Модульная технология
v Технология мастерских
v Кейс – технология
v Технология интегрированного обучения
v Традиционные технологии (классно-урочная система)
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
Урок, построенный в соответствии с
технологией критического мышления,
состоит из трёх фаз:
вызов;
осмысление или фаза реализации смысла;
рефлексия.
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
Проекты могут быть различными по
Проекты могут быть различными по
содержанию:
содержанию:
монопредметны
монопредметны
ее – выполняются в
рамках учебного
материала по
одному предмету
межпредметны
межпредметны
ее – интегрируют
содержание
нескольких
учебных
предметов
надпредметные
надпредметные
- выполняются в
рамках
определенного
факультатива
или спецкурса.
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
текущие – в процессе
работы над проектом
происходит уточнение,
для решения
поставленной
проблемы
расширение,
приобретение новых
знаний, необходимых
итоговые проекты
– по результатам
оценивается уровень
освоения учащимися
определенного
учебного материала
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
индивидуальны
индивидуальны
ее – выполняются
– выполняются
одним учащимся
одним учащимся
(целесообразно
(целесообразно
использовать при
использовать при
организации
организации
работы с
работы с
одаренными
одаренными
детьми)
детьми)
групповые – –
групповые
выполняются
выполняются
скоординированн
скоординированн
ой группой
ой группой
учащихся.
учащихся.
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
краткосрочны
краткосрочны
ее – обычно
выполняются в
рамках одного
предмета или
нескольких
уроков по
определенной
теме
среднесрочны
среднесрочны
интегрированны
ее – носят
й характер,
могут
объединять
несколько
учебных тем по
различным
предметам
требующие
долгосрочные –
долгосрочные
значительного
времени для
поиска материала
и его анализа
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
практический –
непосредственно
представляет
реальную,
практическую
часть проекта,
которая
представлена
конкретным
продуктом
деятельности
(поделкой,
плакатом,
спектаклем и т.
д.)
педагогический –
приобретение
коммуникативных,
исследовательских
умений, развитие
положительной
мотивации к учебной
деятельности, развитие
личностных качеств,
усвоение базовых и
дополнительных
знаний.
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
"Использование современных технологий стимулирования учебно-познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.