«Использование технологии критического мышления в обучении английскому языку»
Оценка 4.8

«Использование технологии критического мышления в обучении английскому языку»

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
docx
английский язык
6 кл—9 кл
03.05.2018
«Использование технологии критического мышления в обучении английскому языку»
"ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ" Цель ТРКМ развить интеллектуальные способности и умения ученика, которые пригодятся ему не только в обучении но и в повседневной жизни (умения принимать решения, работать с информацией, анализировать, размышлять и т.д.) т.е развить интеллектуальные и познавательные способности ученика.разработка по самообразованию педагога
самообразование.docx
МБОУ г. Иркутска СОШ №5 Методическая разработка по теме самообразования: собственных целей  обучения. «Использование технологии критического мышления в обучении английскому языку» ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (ТРКМ) Мои ученики будут узнавать новое не от меня;  Они будут открывать это новое сами.  Моя главная задача – помочь им раскрыться и  развить собственные идеи. И.Г. Песталоцци Цель ТРКМ Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений  учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать  взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны  явлений и др.), то есть развитие интеллектуальных способностей ученика,  позволяющих учиться самостоятельно. Основу данной теории составляет базовая модель трех стадий: ТРКМ – стадии и методические приемы Технологические этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся I стадия (фаза) Вызов (evocation): ­ актуализация знаний; ­ пробуждение интереса к  получению новой  информации; ­ постановка учеником  Направленна   на   вызов   у учащихся уже имеющихся знаний   по   изучаемому вопросу,   мотивацию   к дальнейшей работе. Ученик   «вспоминает», что   ему   известно   по изучаемому   вопросу,   на задает   вопросы, которые хочет получить ответ.       Составление «Известной информации»: предположение ключевым словам Графическая систематизация: списка   по Информация, полученная на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается. Работа ведется индивидуально, в парах или группах.   получение II стадия (фаза) Осмысление содержания Realization of meaning: ­ информации; ­ корректировка учеником поставленных целей обучения.   новой   Направлена на сохранения интереса   к   теме   при непосредственной   работе с   новой   информацией, продвижение   от   знания «старого» к «новому»     читает текст, Ученик (слушает) используя предложенные учителем   активные методы чтения, делает пометки   на  полях   или ведет   записи   по   мере осмысления новой информации.   Методы чтения: “Insert” “Fishbone” “Ideal” Ведение записей   типа   двойных дневников, журналов;   На стадии осмысления содержания осущ. Контакт с новой информацией (текст, фильм...) III стадия (фаза) Рефлексия (Reflection) ­ размышление, рождениеинового знания; ­   постановка   учеником новых целей обучения Учащиеся   соотносят «новую»   информацию со «старой» Учителю следует: вернуть учащихся к первоначальным записям – предположениям;   внести изменения; дать творческие, практич. знания   на   основе   изучен. Информации.       Возможные приемы и На   стадии   рефлексии   осуществляется   анализ,   творческая   переработка,   интерпретация   изученной информации. Работа ведется индивидуально, в парах или группах. (в т.ч. при работе с кластеры, таблицы; Верные   и   неверные утверждения; Логические   цепочки; мозговая атака; Заполнение   кластеров, таблиц;  установление между информации;  Возврат   к   ключевым словам,   верным   и неверным утверждениям. Организация   круглых столов, дискуссий; Написание   творческих работ;

«Использование технологии критического мышления в обучении английскому языку»

«Использование технологии критического мышления в обучении английскому языку»

«Использование технологии критического мышления в обучении английскому языку»

«Использование технологии критического мышления в обучении английскому языку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018