Использование технологии проектного обучения на уроках английского языка
Оценка 4.8

Использование технологии проектного обучения на уроках английского языка

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
22.01.2018
Использование технологии проектного обучения на уроках английского языка
В настоящее время преподаватели всех учебных заведений работают по новым образовательным стандартам. Для того чтобы повысить интерес и мотивацию учащихся к обучению, на уроках английского языка мною используется данная технология, так как она помогает решать важные педагогические задачи. На первом этапе преподаватель сообщает тему проекта «Моя будущая профессия», рассказывает о будущей работе, ставит цели и задачи. На втором этапе учащихся делятся на группы, и каждый получает свое индивидуальное задание с учетом их языковой компетенции. На третьем этапе идет подготовка к презентации. Учащиеся выбирают формы презентации: электронная, книжки-раскладушки, портфолио, виртуальная экскурсия по городу и другие. На четвертом этапе проходят презентации. Ребята с удовольствием выступают, рассказывают на английском языке о своих профессиях. Результатом работы над проектом является создание презентаций и книги на английском языке «моя будущая профессия».
методическая разработка Нигматуллиной А.Р..docx
Методическая разработка урока по английскому языку «Моя будущая профессия» Использование технологии проекта В настоящее время преподаватели всех учебных заведений работают по новым  образовательным стандартам. Для того чтобы повысить интерес и мотивацию учащихся к  обучению, на уроках английского языка мною используется данная технология, так как она  помогает решать важные педагогические задачи: ­развивать навыки чтения, говорения, письма, перевода; ­поддерживать и стимулировать учебную мотивацию учащихся; ­учить учащихся ставить цели и совершать самооценку; ­поощрять активность и самостоятельность ребят; ­проследить индивидуальный прогресс развития учащихся, достигнутый ими в освоении  конкретного вида деятельности; ­систематизировать знания; ­развивать творческую деятельность учащихся; ­преодолевать языковой барьер; Данная технология состоит из четырех этапов. На первом этапе преподаватель сообщает тему проекта «Моя будущая профессия»,  рассказывает о будущей работе, ставит цели и задачи. На втором этапе учащихся делятся на группы, и каждый получает свое индивидуальное  задание с учетом их языковой компетенции. Задания – разноуровневые Учащиеся  занимаются исследовательской и поисковой деятельностью. Они посещают библиотеки,  находят нужный им материал о строительстве. Все фотографии, тексты, книги учащихся  приносят на занятия. Таким образом, они очень много времени отводят самостоятельной  работе. На уроках учащиеся в своих группах распределяют то, что они будут представлять  на презентациях, изучают тексты, читают, переводят их, выбирают главную, нужную  информацию. Учащиеся высказывают свое мнение, дискутируют, а это очень важно.  Преподаватель только помогает, направляет, организовывает, рекомендует. У учащихся  идет развитие всех навыков: чтение, перевод, говорение, письмо, аудирование. Так же  необходимо отметить, что обучающиеся обогащают свой словарный запас. На третьем этапе идет подготовка к презентации. Учащиеся выбирают формы презентации:  электронная, книжки­раскладушки, портфолио, виртуальная экскурсия по городу и другие.  Ребята репетируют представления своих презентаций. Каждая презентация интересная по­ своему. На данном этапе учащиеся продолжают свою самостоятельную, креативную  деятельность. Ребята отмечают свои недостатки, ошибки, если они имеются. Они осознают,  какую большую поисковую, исследовательскую работу они проделали, собрали огромное  количество материала по своим темам, творчески подошли к оформлению и подготовке  презентаций. Важно отметить, что преподаватель гуманно и корректно подходит к  исправлению ошибок и к каким­либо предложениям, советам со своей стороны. В результате этой работы учащиеся обогащают свой словарный запас, преодолевают языковой барьер.  Они видят рост своей компетенции, с нетерпением ждут презентации своих проектов. На четвертом этапе проходят презентации. Ребята с удовольствием выступают,  рассказывают на английском языке о своих профессиях. Затем преподаватель просит написать учащихся эссе о проделанной работе. Получается портфолио отзывов. Проведя  рефлексию можно сделать вывод, что ребятам очень понравилась технология проекта.  Учащиеся много работали самостоятельно, ставили перед собой цели и задачи, смогли их  осуществить. Результатом работы над проектом является создание презентаций и книги на английском  языке «моя будущая профессия». Чему же научились учащиеся за время работы над проектом? ­ понимать английскую речь; ­ писать по­английски. ­ читать и говорить по­английски (монологическая и диалогическая речь); ­ переводить тексты со словарем и без словаря; Технология проекта способна сделать учебный процесс для учащихся личностно значимым, в котором он может проявить все свои исследовательские способности и освоить общие и  профессиональные компетенции: ­ организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ­ работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  потребителями. ­ осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; План урока Тема урока: Моя будущая профессия. Тип урока: систематизации  и обобщения знаний. Задачи урока: Образовательные: совершенствовать и закрепить тему “Моя будущая профессия” (проверка  лексического минимума, чтения, перевода, пересказа и ответов на вопросы; составление  диалогов). Развивающие: развитие навыков чтения и перевода, умения анализировать конкретные  ситуации. Воспитательные: повысить интерес к предмету, формировать положительное отношение к  учебе, к самостоятельной работе. Методы обучения: словесные (элементы объяснения, беседы), словесно­наглядные,  словесно­наглядно­практические (работы с портфолио, самостоятельная работа). Оборудование: раздаточный материал, разноуровневые карточки с вопросами, тексты. Оборудование: учебник, доска, раздаточный материал. В ходе урока способствовать формированию у обучающихся компетенций: ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес. ОК 2: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. I. Организационный момент: Структура урока Приветствие, беседа на английском языке о дне недели, дате, погоде.Good afternoon! I’m glad to see you. How are you today? What’s the weather like today? II. Повторение пройденного материала: 1. Повторение лексического материала по теме моя будущая профессия (basement –  фундамент, framework ­ конструкция timber и др.). 2. Фронтальный опрос по терминам: starting up and adjustment operation – пуско­ наладочные работы, precommissioning works – предпусковые работы, coat –покрытие,  contractor ­подрядчик, basic and detailed engineering. – выполнение проектной  документации. III. Систематизация или обобщение знаний. 1. Выполнение упражнений на карточках: соотнести английские слова и словосочетания  слева с русскими эквивалентами справа. Выполнение упражнений на поиск синонимов: build  – construct, wood – timber, job –work, assistance – help, manufacture – produce, factory – plant,  supply – provide, up­to­date­modern и др. Упражнение на поиск антонимов: assemble –  dismantle, increase – reduce, heavy – light, bottom – upper flour и др. 2. Заключительный этап метода проекта. Студенты представляют свои презентации о  будущей профессии. Работы представлены на доске Smart Board. Темы презентации: 1. Почему я выбрал данную профессию. 2. Перспектива моей будущей профессии. IV. Домашнее задание. Написать сочинение о своей профессии. V. Итоги урока: Рефлексия. Опрос учащихся понравилось ли им занятие. Выставление  оценок.

Использование технологии проектного обучения на уроках английского языка

Использование технологии проектного обучения на уроках английского языка

Использование технологии проектного обучения на уроках английского языка

Использование технологии проектного обучения на уроках английского языка

Использование технологии проектного обучения на уроках английского языка

Использование технологии проектного обучения на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018