ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Г.МОГИЛЕВА"
Оценка 4.9

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Г.МОГИЛЕВА"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pub
психологическая работа +1
5 кл—11 кл
20.01.2017
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ  МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Г.МОГИЛЕВА"
Публикация 2.pub
Окружайте детей всем лучшим, что у Вас есть Личность   начинается с  семьи...  Помните ­ способности и  характер человека не  предопределены от рождения. В  большей части формируются в  определенные периоды жизни  ребенка. Образование, воспитание и  окружающая среда оказывают  большое воздействие на личность.  Нет ничего важнее воспитания  ребенка.  Не прерывайте воспитание  своего ребенка. Советы родителям 1.Недопустимо обязывать ребенка  проводить  досуг только в обществе братьев и сестер. Каждый  подросток должен иметь возможность иметь свой  круг друзей и свободное время для общения с ними.  2.Не отягощайте старшего ребенка  ответственностью за младших детей.  3.По возможности предоставьте ребенку личное  пространство и время, чтобы он имел возможность  приглашать к себе своих друзей и знакомых.  4.Поддерживайте самобытность вашего ребенка.  Не пытайтесь сравнивать его с другими.  5.Помогите ребенку найти сферу деятельности, где  бы он смог проявить свою индивидуальность.  Содействуйте реализации присущего среднему  ребенку в семье духа соперничества в игре, спорте,  общественно­полезной деятельности  7.Необходимо показывать ребенку, являющемуся  младшим в семье, что его дела, проблемы и  достижения так же важны и значимы для  родителей, как и проблемы других детей.  8Необходимо одобрять, поощрять и стимулировать  самостоятельность  ребенка  9.Отмечайте прогресс и усилия детей, а не  сегодняшний результат. Хвалите или порицайте  поступки, а не самого ребенка. Пусть дети чувствуют  вашу любовь, даже когда вы недовольны их  поступками. Равномерно распределяйте домашние  обязанности между детьми.  9.Отмечайте прогресс и усилия детей, а не  сегодняшний результат. Хвалите или порицайте  поступки, а не самого ребенка. Пусть дети  чувствуют вашу любовь, даже когда вы недовольны  их поступками. Равномерно распределяйте  домашние обязанности между детьми.  10.Уделяйте индивидуальное внимание каждому  ребенку (каждый ребенок должен знать, что  определенный час принадлежит только ему, мама  поговорит с ним, почитает ему книгу, сходит с ним в  парк и т.д.)  11.Давайте простые поручения нескольким детям:  пусть вместе сходят в магазин, причем старший будет  сопровождать, а младший – договариваться с  продавцом и т. д.; намеренно создавайте такие  ситуации, чтобы дети искали помощи друг у друга.  12.Полезно провоцировать их желание «дружить».  10.Уделяйте индивидуальное внимание каждому  ребенку (каждый ребенок должен знать, что  определенный час принадлежит только ему, мама  поговорит с ним, почитает ему книгу, сходит с ним в  парк и т.д.)  11.Давайте простые поручения нескольким детям:  пусть вместе сходят в магазин, причем старший  будет сопровождать, а младший – договариваться  с продавцом и т. д.; намеренно создавайте такие  ситуации, чтобы дети искали помощи друг у друга.  12.Полезно провоцировать их желание «дружить».

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Г.МОГИЛЕВА"

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ  МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Г.МОГИЛЕВА"

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Г.МОГИЛЕВА"

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ  МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ Г.МОГИЛЕВА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017