Цель данной работы — рассмотреть формы речевого воздействия рекламы на потребителя. Современный мир и реклама – это одно целое.
Предметом нашего исследования будет являться описание способов речевого воздействия в рекламных текстах. И, конечно, интересно выяснить как реклама воздействует не только на массы, а на небольшую группу людей, например – подростков.
Объектом исследования стала печатная реклама, уличная (баннеры, вывески).
В ходе работы попробуем разобраться в следующем:
- что же такое реклама и из чего она состоит;
- виды рекламы, как способ воздействия на массы;
- языковые особенности (плюсы и минусы) современной рекламы;
- выявить примеры несоблюдения этических норм в рекламе.
Дубровская 9 б класс.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.