Исследовательская работа по русскому языку в рамках НПК "надежда губернии.
Оценка 5

Исследовательская работа по русскому языку в рамках НПК "надежда губернии.

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
русский язык
9 кл
10.01.2017
Цель данной работы — рассмотреть формы речевого воздействия рекламы на потребителя. Современный мир и реклама – это одно целое. Предметом нашего исследования будет являться описание способов речевого воздействия в рекламных текстах. И, конечно, интересно выяснить как реклама воздействует не только на массы, а на небольшую группу людей, например – подростков. Объектом исследования стала печатная реклама, уличная (баннеры, вывески). В ходе работы попробуем разобраться в следующем: - что же такое реклама и из чего она состоит; - виды рекламы, как способ воздействия на массы; - языковые особенности (плюсы и минусы) современной рекламы; - выявить примеры несоблюдения этических норм в рекламе.
Дубровская 9 б класс.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.