Исследовательская работа по русскому языку в рамках НПК "надежда губернии.

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель данной работы — рассмотреть формы речевого воздействия рекламы на потребителя. Современный мир и реклама – это одно целое. Предметом нашего исследования будет являться описание способов речевого воздействия в рекламных текстах. И, конечно, интересно выяснить как реклама воздействует не только на массы, а на небольшую группу людей, например – подростков. Объектом исследования стала печатная реклама, уличная (баннеры, вывески). В ходе работы попробуем разобраться в следующем: - что же такое реклама и из чего она состоит; - виды рекламы, как способ воздействия на массы; - языковые особенности (плюсы и минусы) современной рекламы; - выявить примеры несоблюдения этических норм в рекламе.
Иконка файла материала Дубровская 9 б класс.docx