ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»
Оценка 5

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

Оценка 5
Исследовательские работы
doc
математика +2
4 кл
20.01.2017
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»
ПРИЛОЖЕНИ1.doc
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А  Анкета по оценке уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой   Цель:   Выявление   уровня   школьной   мотивации   учащихся   начальных   классов   и развития познавательного интереса младших школьников.    Описание:   Для   исследования   необходима   анкета   Н.Г.   Лускановой,   которая содержит десять вопросов и по три варианта ответов на них. Ребенок выбирает тот ответ, который для него наиболее подходит.   Вопросы анкеты:  1. Тебе нравится в школе или не очень?  ­ не очень  (3 б) ­ нравится (2 б) ­не нравится (1 б)   2.Утром, когда ты просыпаешься ты всегда идешь с радостью в школу или тебе часто хочется остаться дома?  ­ чаще хочется остаться дома (3 б) ­ бывает по­разному (2 б) ­ иду с радостью (1 б) 3. Если бы учитель сказал, что завтра необязательно приходить всем ученикам и желающие могут остаться дома, ты бы пошел в школу или остался дома?  ­ не знаю (3 б) ­остался бы дома (2 б) ­ пошел бы в школу (1 б)  4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие­либо уроки?   ­ не нравится (3 б)  ­ бывает по­разному (2 б)  ­ нравится (1 б)  5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?  ­ хотел бы (3 б)  ­ не хотел бы (2 б)  ­ не знаю (1 б) 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?  ­ не знаю (3 б) ­ не хотел бы (2 б) ­ хотел бы (1 б)  7.Ты часто рассказываешь о школе родителям?  ­ часто (3б) ­ редко (2 б) ­ не рассказываю(1 б) 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?  ­ точно не знаю (3 б) ­ хотел бы (2 б) ­ не хотел бы (1 б) 9. У тебя в классе много друзей? ­ мало (3 б) ­ много (2 б) ­ нет друзей (1 б) 10. Тебе нравятся твои одноклассники?  ­ нравятся (3 б)  ­ не очень (2 б)  ­ не нравятся (1 б).  Оценка результатов: Общая сумма баллов делит мотивацию к обучению на уровни:  ­Высокий уровень ­ 25 ­ 30 баллов.  ­Хорошая школьная мотивация (в/сред)­ 20 – 24 балла.  ­Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше вне учебными сторонами (средний) ­ 15 – 19 баллов.  ­Низкая школьная мотивация ­ 10 – 14 баллов.  ­Негативное отношение к школе ­ 10 и меньше [15,с.134­135]. Приложение Б Контрольная работа по математике  для 4 класса за 2 четверть Вариант 1 1.Решите примеры 45 * 50  380 * 24 450 : 50  483 : 3  2.Найдите значение выражений: ( 1 845 * 6 ­ 239 : 3 ) ­ 345  45 697 ­ (3 451 * 6 + 3 202 : 2 )  3.Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите: ­Номера прямоугольных треугольников: ­ Номера тупоугольных треугольников: ­ Номера остроугольных треугольников: 4. Решите задачу. На склад привезли 16 780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе? 5. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры Вариант 2 1.Решите примеры 32 * 60  145 * 24 276 * 70  64 * 53  2. Найдите значение выражений: (15 885 * 6 ­2 230 : 5 ) ­ 345  62 697 ­ (2 449 * 7 + 4 524 : 3 )  3.Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите: ­Номера прямоугольных треугольников:  ­ Номера тупоугольных треугольников:  ­ Номера остроугольных треугольников: 4. Решите задачу В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 упаковок. Сколько тетрадей осталось? 5.Вычисли периметры и площади фигур и общую площадь фигуры Итоговая контрольная работа по математике  для 4 класса за 4 четверть 1 вариант Приложение В 1. Решите примеры:  1 475 ­ 485 * 3 + 2 655 : 9 = 3 648 : ( 5 ­ 3 ) + 356 * 4 = 1620 : 4 ­ 3 485 + 5 * 839 = 6 * ( 202 ­ 76 ) + 5523 : 7 = 2. Сравни величины: 560 дм ... 65 м 18 т 892 кг ... 18829 кг 2. Решите уравнения: X ­ 2 345 = 5 * 345 4005 : 5 = Y + 852 4. Решите задачу:   В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше.   Всего   на   все   скамейки   затратили   111   метров   досок.   Сколько   метров   досок израсходовали во второй день? 5. Из города одновременно в противоположные напровления выехали автомобиль и велосипедист.   Скорость   автомобиля   70   км/час,   а   велосипедиста   23   км/час.   Какое расстояние будет между ними через 2 часа? Вариант 2 1. Решите примеры:  3 685 ­ 286 * 3 + 7 101 : 9 = 1 548 : ( 9 ­ 3 ) + 983 * 4 = 4 812 : 4 ­ 3 228 + 5 * 1 269 = 7 * ( 459 ­ 276 ) + 3199 : 7= 2.Сравни величины: 56 м ... 650 дм 13 т 602 кг ... 13206 кг 3. Решите уравнения: X + 1 574 = 6 * 289 4 109 : 7 = Y ­ 852 4. Решите задачу:  Мастер сделал 34 детали, а его ученик на 12 деталей меньше. Всего у них ушло 168 кг материала на все детали. Сколько материала израсходовал ученик? 5.   Из   города   одновременно   в   одном   направлении   выехали   автомобиль   и велосипедист.   Скорость   автомобиля   56   км/час,   а   велосипедиста   19   км/час.   Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»
Скачать файл