ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Психологический анализ неуспеваемости младших школьников»

  • Исследовательские работы
  • doc
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРИЛОЖЕНИ1.doc
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А  Анкета по оценке уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой   Цель:   Выявление   уровня   школьной   мотивации   учащихся   начальных   классов   и развития познавательного интереса младших школьников.    Описание:   Для   исследования   необходима   анкета   Н.Г.   Лускановой,   которая содержит десять вопросов и по три варианта ответов на них. Ребенок выбирает тот ответ, который для него наиболее подходит.   Вопросы анкеты:  1. Тебе нравится в школе или не очень?  ­ не очень  (3 б) ­ нравится (2 б) ­не нравится (1 б)   2.Утром, когда ты просыпаешься ты всегда идешь с радостью в школу или тебе часто хочется остаться дома?  ­ чаще хочется остаться дома (3 б) ­ бывает по­разному (2 б) ­ иду с радостью (1 б) 3. Если бы учитель сказал, что завтра необязательно приходить всем ученикам и желающие могут остаться дома, ты бы пошел в школу или остался дома?  ­ не знаю (3 б) ­остался бы дома (2 б) ­ пошел бы в школу (1 б)  4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие­либо уроки?   ­ не нравится (3 б)  ­ бывает по­разному (2 б)  ­ нравится (1 б)  5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?  ­ хотел бы (3 б)  ­ не хотел бы (2 б)  ­ не знаю (1 б) 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?  ­ не знаю (3 б) ­ не хотел бы (2 б) ­ хотел бы (1 б)  7.Ты часто рассказываешь о школе родителям?  ­ часто (3б) ­ редко (2 б) ­ не рассказываю(1 б) 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?  ­ точно не знаю (3 б) ­ хотел бы (2 б) ­ не хотел бы (1 б) 9. У тебя в классе много друзей?­ мало (3 б) ­ много (2 б) ­ нет друзей (1 б) 10. Тебе нравятся твои одноклассники?  ­ нравятся (3 б)  ­ не очень (2 б)  ­ не нравятся (1 б).  Оценка результатов: Общая сумма баллов делит мотивацию к обучению на уровни:  ­Высокий уровень ­ 25 ­ 30 баллов.  ­Хорошая школьная мотивация (в/сред)­ 20 – 24 балла.  ­Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше вне учебными сторонами (средний) ­ 15 – 19 баллов.  ­Низкая школьная мотивация ­ 10 – 14 баллов.  ­Негативное отношение к школе ­ 10 и меньше [15,с.134­135].Приложение Б Контрольная работа по математике  для 4 класса за 2 четверть Вариант 1 1.Решите примеры 45 * 50  380 * 24 450 : 50  483 : 3  2.Найдите значение выражений: ( 1 845 * 6 ­ 239 : 3 ) ­ 345  45 697 ­ (3 451 * 6 + 3 202 : 2 )  3.Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите: ­Номера прямоугольных треугольников: ­ Номера тупоугольных треугольников: ­ Номера остроугольных треугольников: 4. Решите задачу. На склад привезли 16 780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе? 5. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигурыВариант 2 1.Решите примеры 32 * 60  145 * 24 276 * 70  64 * 53  2. Найдите значение выражений: (15 885 * 6 ­2 230 : 5 ) ­ 345  62 697 ­ (2 449 * 7 + 4 524 : 3 )  3.Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите: ­Номера прямоугольных треугольников:  ­ Номера тупоугольных треугольников:  ­ Номера остроугольных треугольников: 4. Решите задачу В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 упаковок. Сколько тетрадей осталось? 5.Вычисли периметры и площади фигур и общую площадь фигурыИтоговая контрольная работа по математике  для 4 класса за 4 четверть 1 вариант Приложение В 1. Решите примеры:  1 475 ­ 485 * 3 + 2 655 : 9 = 3 648 : ( 5 ­ 3 ) + 356 * 4 = 1620 : 4 ­ 3 485 + 5 * 839 = 6 * ( 202 ­ 76 ) + 5523 : 7 = 2. Сравни величины: 560 дм ... 65 м 18 т 892 кг ... 18829 кг 2. Решите уравнения: X ­ 2 345 = 5 * 345 4005 : 5 = Y + 852 4. Решите задачу:   В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше.   Всего   на   все   скамейки   затратили   111   метров   досок.   Сколько   метров   досок израсходовали во второй день? 5. Из города одновременно в противоположные напровления выехали автомобиль и велосипедист.   Скорость   автомобиля   70   км/час,   а   велосипедиста   23   км/час.   Какое расстояние будет между ними через 2 часа?Вариант 2 1. Решите примеры:  3 685 ­ 286 * 3 + 7 101 : 9 = 1 548 : ( 9 ­ 3 ) + 983 * 4 = 4 812 : 4 ­ 3 228 + 5 * 1 269 = 7 * ( 459 ­ 276 ) + 3199 : 7= 2.Сравни величины: 56 м ... 650 дм 13 т 602 кг ... 13206 кг 3. Решите уравнения: X + 1 574 = 6 * 289 4 109 : 7 = Y ­ 852 4. Решите задачу:  Мастер сделал 34 детали, а его ученик на 12 деталей меньше. Всего у них ушло 168 кг материала на все детали. Сколько материала израсходовал ученик? 5.   Из   города   одновременно   в   одном   направлении   выехали   автомобиль   и велосипедист.   Скорость   автомобиля   56   км/час,   а   велосипедиста   19   км/час.   Какое расстояние будет между ними через 2 часа?