Исследовательская работа учащегося 5 класса "Выведем всеё на чистую воду"
Оценка 4.9

Исследовательская работа учащегося 5 класса "Выведем всеё на чистую воду"

Оценка 4.9
Научные работы
pptx
ОБЗР
5 кл
16.02.2018
Исследовательская работа учащегося 5 класса "Выведем всеё на чистую воду"
к работе
работа.pptx

ВОДЕ БЫЛА ДАНА ВОЛШЕБНАЯ ВЛАСТЬ

ВОДЕ БЫЛА ДАНА ВОЛШЕБНАЯ ВЛАСТЬ

ВОДЕ БЫЛА ДАНА ВОЛШЕБНАЯ ВЛАСТЬ СТАТЬ СОКОМ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ


Выведем всех на чистую воду!

Авторы
исследовательской работы:
учащиеся 5 класса
МБОУ Избердеевской сош
Руководитель:
учитель ОБЖ и биологии
Серёгина Елена Сергеевна

Для себя мы поставили следующие цели и задачи:

Для себя мы поставили следующие цели и задачи:

Для себя мы поставили следующие цели и задачи:

Получить информацию об источниках загрязнения и потребления пресной воды;
Провести опрос учащихся, что «Современный сельчанин» думает о качестве питьевой воды;
Построить диаграммы по результатам опроса;
Составить памятку безопасного использования воды для здоровья. Гипотеза:
ВОДА - НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ ПРИРОДНЫЙ РЕСУРС.

ЛЮБОПЫТНО! Запас пресной воды составляет всего 2%;

ЛЮБОПЫТНО! Запас пресной воды составляет всего 2%;

ЛЮБОПЫТНО!

Запас пресной воды составляет всего 2%;
Пресная вода преимущественно (85%) содержится во льдах полярных зон и ледников;
С появлением жизни на Земле круговорот стал относительно сложным, т.к. к физическому испарению добавились более сложные процессы, связанные с жизнедеятельностью живых организмов и человека в частности;
Одним из основных источников загрязнителей воды являются нефть и нефтепродукты (ежегодно в результате морских перевозок, аварий и незаконного слива в Мировой океан попадает 600 тысяч тонн нефти);
Другими загрязнителями природных вод являются металлы (наибольшую опасность представляют ртуть, свинец и их соединения), радиоактивные элементы, ядохимикаты, которые уменьшают содержание в воде кислорода, а значит обедняют флору и фауну и приводят к появлению у воды неприятного затхлого запаха;
Электростанции, промышленность часто сбрасывают подогретую воду в водоём, что приводит к увеличению токсичности воды, к нарушению биологического равновесия.

А ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО !

А ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО !

А ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО !

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ

Мы опросили учащихся нашей школы, чтобы узнать, что «Современный сельчанин» думает о качестве питьевой воды

Мы опросили учащихся нашей школы, чтобы узнать, что «Современный сельчанин» думает о качестве питьевой воды

Мы опросили учащихся нашей школы, чтобы узнать, что «Современный сельчанин» думает о качестве питьевой воды. И вот что получилось!

Памятка учащемуся для самозащиты по использованию питьевой воды

Памятка учащемуся для самозащиты по использованию питьевой воды

Памятка учащемуся для самозащиты по использованию питьевой воды.

Не пей воду из родников и других водоёмов, пока не убедишься в её хорошем качестве. Вода для питья должна быть прозрачной, бесцветной, без какого-либо запаха и привкуса;

Избегай употреблять для питья и приготовления пищи воду из крана с горячей водой, т.к из него течёт не питьевая, а техническая вода;

Пей кипячёную воду, поскольку при кипячении разрушаются многие вредные примеси и улетучивается радон;

Очищай воду в домашних условиях с помощью бытовых фильтров. Если их нет, отстаивай воду в открытой ёмкости в течение суток;

Надёжное средство очищения воды – её «вымораживание».

А на последок я скажу…» На основании исследований можно сказать, что наша гипотеза не нашла подтверждение

А на последок я скажу…» На основании исследований можно сказать, что наша гипотеза не нашла подтверждение

«А на последок я скажу…»

На основании исследований можно сказать,
что наша гипотеза не нашла подтверждение.

Деятельность человека – это геологическая сила, способная и нарушить природные закономерности, и улучшить экологическое состояние природных вод;
Вода занимает особое положение среди природных ресурсов Земли – она незаменима и исчерпаема. Вода – богатство, к которому нужно нравственно и бережно относиться;
В процессе своего исследования мы пришли к выводу, что где-то 60% обучающихся не снимает «розовых очков», и не собирается этого делать в ближайшие 10 лет. Оно и правильно, так как качество нашей питьевой воды желает быть лучше.


А нам обидно, что из-за пофигизма чиновников, страдаем МЫ – их «надежды» на лучшие времена!
А с таким настроем, разве могут наступить лучшие времена?...

Список использованных источников:

Список использованных источников:

Список использованных источников:

Ресурсы Интернета
Я познаю мир: детская энциклопедия: химия,/ Авт.-сост. Л. А. Савина.- М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2000.
Я познаю мир: детская энциклопедия: биология / Авт.-сост. Н. Ю. Буянова.- М.: ООО «Фирма Издательство АСТ», 1996.
«Я познаю мир: детская энциклопедия: экология/ Авт.-сост. А. Е. Чижевский- М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1996.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018