Исследовательская работа учащегося 5 класса "Выведем всеё на чистую воду"
Оценка 4.9

Исследовательская работа учащегося 5 класса "Выведем всеё на чистую воду"

Оценка 4.9
Научные работы
docx
ОБЖ
5 кл
16.02.2018
Исследовательская работа учащегося 5 класса "Выведем всеё на чистую воду"
вода.docx
Существует предание. Царь Дхатусена, правивший на острове Шри­Ланка (бывший  остров Цейлон) в 5 веке до н. э., в ответ на требование мятежников показать  тайник, где спрятаны несметные царские сокровища, привёл своих неразумных  врагов к созданному  им искусственно озеру, Калевано, имевшему 80 км в  окружности. Озеро спасало жителей острова во время засухи. Царь зачерпнул  пригоршню воды и сказал: «Друзья мои, это и есть всё моё богатство». Вашему  вниманию предлагается исследовательская работа (слайд№1­3).                                 Потребление воды связано с развитием цивилизации: чем выше уровень, тем больше потребляется воды (слайд№4). На слайде видно, как увеличивалось  водопотребление за последние 2000 лет (сейчас оно составляет примерно 200л в  сутки на человека).                                                                                                   Слайд№5. Расход воды на хозяйственные нужды ещё более велик, что приводит к  недостатку пресной воды.                                                                                          Слайд№6­8. Опрос обучающихся школы + выводы + буклет. «Меняем воду на нефть!» ­ такой лозунг был у японской компании, продающей  питьевую воду нефтедобывающим странам Персидского залива. Чистая питьевая  вода недёшева: в Японии литр воды и молока стоят одинаково. Да и у нас в городах она доступна, увы, уже не каждому. Поэтому в целях самозащиты соблюдайте  следующие полезные советы: Памятка учащемуся  для самозащиты по использованию питьевой воды. 1. Не пей воду из родников и других водоёмов, пока не убедишься в её  хорошем качестве. Вода для питья должна быть прозрачной,  бесцветной, без какого­либо запаха и привкуса; 2. Избегай употреблять для питья и приготовления пищи воду из крана с  горячей водой, т.к  из него течёт не питьевая, а техническая вода; 3. Пей кипячёную воду, поскольку при кипячении разрушаются многие  вредные примеси и улетучивается радон; 4. Очищай воду в домашних условиях с помощью бытовых фильтров.  Если их нет, отстаивай воду в открытой ёмкости в течение суток; 5. Надёжное средство очищения воды – её «вымораживание».

Исследовательская работа учащегося 5 класса "Выведем всеё на чистую воду"

Исследовательская работа учащегося 5 класса "Выведем всеё на чистую воду"

Исследовательская работа учащегося 5 класса "Выведем всеё на чистую воду"

Исследовательская работа учащегося 5 класса "Выведем всеё на чистую воду"
Скачать файл